Страница 1 из 3
V010
Привет. У меня АКБ крепится пластиной которая зажимает АКБ в нижней части(такая http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9734). У других на авто видел такое:


На днях буду менять АКБ - есть ли смысл поставить крепление как на фото?
sveinung
нет смысла.
но если хочется, можно его хоть цепью обмотать
V1T
еще заодно купи под аккумулятор резиновый коврик под акк от классики
Кирилл С
Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес hehe
tsuman
А у меня с завода крепиться и
V010 писал(а):

пластиной которая зажимает АКБ в нижней части(такая http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9734).


и креплением
V010 писал(а):

как на фото

.
Только к пластине еще крепиться ухо, за которое цепляется стержень с резьбой (на фото).
Это штатное крепление.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Кирилл С писал(а):

Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес



Запаску тоже выбрось - лишний вес как никак pst
V010
Цитата:

еще заодно купи под аккумулятор резиновый коврик под акк от классики


Спс, а зачем нужен коврик?

Цитата:

нет смысла.


Цитата:

Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес


Т.е. не стоит париться и оставить крепление таким, какое оно сейчас?
red_rata
V010 писал(а):

Цитата:
Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес

Т.е. не стоит париться и оставить крепление таким, какое оно сейчас?


Кирилл С очень опытный и осторожный водитель. Drinks or Beer
Лихачам же, не советую убирать
tsuman писал(а):

Это штатное крепление

При ДТП (не дай бог), аккумулятор может сорваться, улететь и окропить кого(чего)-нибудь электролитом.
V010
Если ставить крепление АКБ как на фото, нужно ли в моем случае что-нибудь сверлить/пилить/переделывать или же на все 2110 оно встает без проблем?
red_rata
tsuman тебе ответил выше.
Ramsus
У меня на 21124 (европанель) именно такое крепление АКБ. Зимой в -30 часто уношу АКБ домой и порой надоедает постоянно всю эту шнягу снимать... Mad Так что отступись

Последний раз редактировалось: Ramsus (23 Июля 2013 15:22), всего редактировалось 1 раз
tsuman
V010 писал(а):

нужно ли в моем случае что-нибудь сверлить/пилить/переделывать



Нет.
Это штатное крепление АКБ
sveinung
на калине у меня стоит такое.
скажу так , снимать акб с таким крплением на много геморойнее.
а держит отлично и нижняя пластина.
кстати на мою 12 такое крепление не встанет.
снизу нет отверстий под шпильки .
надо чего-то выдумывать.
нафига оно нужно ?
Сергио
sveinung писал(а):

снизу нет отверстий под шпильки


Тебе еще деталька нужна под номером (02) 2110-3703104
tsuman
sveinung писал(а):

скажу так , снимать акб с таким крплением на много геморойнее.



А вы часто снимаете АКБ. Я думаю эта операция проводится за всю жизнь автомобиля раз 5 не больше.
А разница только в том чтобы открутить еще дополнительно две гайки, которые кстати сверху. Любым ключом можно подлезть.
По личному опыту: основной гемор - это откручивать нижнюю гайку, ту что держит пластину. Она то как раз присутствует во всех случаях.

Сергио писал(а):

Тебе еще деталька нужна под номером (02) 2110-3703104


Как раз за нее и цепляется шпилька.
Кирилл С
tsuman писал(а):

Кирилл С писал(а):

Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес


Запаску тоже выбрось - лишний вес как никак

Больная тема - запаски две facepalm. Я ж пририсовал hehe - юмор типа.
Ramsus писал(а):

Зимой в -30 часто уношу АКБ домой и порой надоедает постоянно всю эту шнягу снимать...

Снял по этой причине.
11 лет ездил на восьмерках-девятках - там только нижнее крепление, аккумы не терялись.
red_rata Drinks or Beer почти угадал - не торопливый.
sveinung
tsuman
снимал , тут на днях , заглючила сига и разрядила акб.
и поверь, крепеж на шпильках зайоб меня летом , зимой - нафиг-нафиг.
притаскивал запасной акб ставил. потом обратно после подзарядки штатный.
не часто , но штатная пластина на 10 куда удобнее . особенно зимой.
спорить будем ? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

tsuman
разница ещё в том , что нужно переделывать под эти шпильки и не уронить их при откручивании ... а если уронил с матюками в минус 20 искать.
летом то нам это нахъ не нужно. понятно.
а когда вытаскиваешь акб уронишь их на 146%.
Vit59
V010 писал(а):

Привет. У меня АКБ крепится пластиной которая зажимает АКБ в нижней части(такая http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9734). У других на авто видел такое:


На днях буду менять АКБ - есть ли смысл поставить крепление как на фото?


Я не знаю про карбовые машины, (там другая система подачи топлива и давление намного меньше) на инжекторных доп.крепление как на картинке стоит обязательно! Это сделано в целях противопожарной безопасности. При аварии хилый пластиковый прилив у аккумулятора обламывается,и он может оборвать топливный шланг,где бензин под давлением 3 атмосферы! естественно весь моторный отсек заливает бензином,и если ещё +клемма аккумулятора касается любой железки под капотом то возгорание вполне вероятно.А если ещё и двери заклинило то водителю кранты. Имхо прецеденты были, иначе завод бы на этом сэкономил
al08
А зачем тогда вообще нужно нижнее крепление? Сделали бы просто планку сверху и все.У меня этой планки нет - она мешает откручивать 2 центральные пробки при зарядке АКБ(с машины АКБ не снимаю).
tsuman
sveinung
У тебя деталь 2110-3703090 такая же как на картинке в моем посте выше?
Там есть пластина. Ее видно если заглянуть между бачком омывателя и АКБ. За нее цепляется правая шпилька (не совсем шпилька - к ней приварена пластина с зацепами), левая цепляется за деталь 2110-3703104, которая прикручена сверху штатной нижней пластины той же гайкой. Так что переделок там ноль. Только установка штатных деталей.

При снятии АКБ правя шпилька вообше остается на своем месте, а за левую вынимается и пластина с проушиной за которую зацеплена шпилька. Пару раз снимал АКБ - ни разу не было проблем с упавшей куда-то шпилькой.
sveinung
И почему зимой ты обязательно уронишь шпильку?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

al08
С нижней планкой крепление как бы в одной точке, а если добавить верхнюю то оно как бы в трех точках. Так надежнее.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Vit59
У моего кума подобный крепеж АКБ был на карбовой четверке.
Dranik
V010 писал(а):

а зачем нужен коврик?


АКБ не хило натирает площадку АКБ, ржа появится очень быстро.
Vit59
Dranik писал(а):

V010 писал(а):

а зачем нужен коврик?


АКБ не хило натирает площадку АКБ, ржа появится очень быстро.


Площадка эта оцинкованная, у меня на 9ти летней машине там нет даже следов ржавчины, просто местами вытерлась краска.
al08
tsuman писал(а):

sveinung
У

al08
С нижней планкой крепление как бы в одной точке, а если добавить верхнюю то оно как бы в трех точках. Так надежнее.

Тогда и колеса надо прикручивать на штук 10 гаек,а то 4 гайки как-то ненадежно. dns4
tsuman
al08 писал(а):

tsuman писал(а):

sveinung
У

al08
С нижней планкой крепление как бы в одной точке, а если добавить верхнюю то оно как бы в трех точках. Так надежнее.

Тогда и колеса надо прикручивать на штук 10 гаек,а то 4 гайки как-то ненадежно. dns4



Там прикручено все равномерно и болты расчитаны на рабочие нагрузки.
LAVik
вы все фигней страдаете supercool
(ето сугубо мое мнение)
рассуждение типа -Чем бумагу к бумаге приклеить моментом или суперклеем. Pardon
Sagittarius
Я себе на такой кронштейн на шпильки, барашки поставил и нижнюю съемную скобу с петлей сваркой прихватил, почему ее сразу не штампуют цельной? Стало намного удобнее весть этот крпеж снимать и ставить. Но гайку внизу не заменишь:( там места мало для барашка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы