Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена клапанов в ГБЦ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена клапанов в ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 11:04
Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
Путем неоднократных замеров и разными компрессометрами определили такую вот компрессию:
11,13,13,13.
На холодную заводится иногда с трудом, вспышки идут, но пока газ немного не нажмешь - ровно не работает. После завода - троит, ритмично, не сильно, но ощутимо и мне не нравится)).
На горячую тоже мотор потряхивает несильно , но вибрация ощущается. Имеем расход на ХХ 1.1 -1.2 л/ч, воздуха 11-13. (всё на прогретой до 93-95). Ну и соответственно средний расход чуть выше нормы.
Пробег 180 тыс.км, в моторе ничего не делалось, только периодическая регулировка клапанов и замена МСК.
ДМРВ, РХХ, МЗ, ДУ, свечи, ВВ провода, давление топлива, CO, всё это проверялось. Единственно так и не смотрели форсунки. Но все мастера говорят что наврядли они, т.к. прошли они очень мало, мол разбирать головку надо и смотреть клапана.

Я конечно зазоры проверю у клапанов первого цилиндра. Допустим они в норме окажутся. Стоит ли менять все клапана (именно так мне мастер советует) раз уж разберем головку блока? Или можно обойтись заменой только клапанов первого цилиндра. Такто мастер хороший и я знаю что будет стараться, но всё таки заводское есть заводское, а то что купишь не понятно что может оказаться. А если уж менять все клапана то посоветуйте какие брать (понимаю что наверное ВАЗовские, как их отличить). Ну и если будем менять клапана на что обратить внимание МНЕ как наблюдателю? Притирка и т.д.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 12:43
Ответить с цитатой

liv писал(а):
определили такую вот компрессию:
11,13,13,13.
На холодную заводится иногда с трудом, вспышки идут, но пока газ немного не нажмешь - ровно не работает. После завода - троит, ритмично, не сильно

При такой компрессии троить не должно.
Скорее всего причина не в ней.
liv писал(а):
Имеем расход на ХХ 1.1 -1.2 л/ч,

Слишком завышен расход топлива.
liv писал(а):
ДМРВ, РХХ, МЗ, ДУ, свечи, ВВ провода, давление топлива, CO, всё это проверялось.

Подменными???
liv писал(а):
Стоит ли менять все клапана

С 2-го по 4-ый цилиндр вообще их трогать не нужно.
Да и в первом возможно не клапан виноват.
Считаю что ГБЦ пока снимать преждевременно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 13:34
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Путем неоднократных замеров и разными компрессометрами определили такую вот компрессию:

11,13,13,13.

А так делали?
Цитата:
Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрессии осталось неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 14:00
Ответить с цитатой

брать клапаны самарского завода клапанов supercool
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 14:22
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла

Слишком много!!!
Достаточно 3 кубика.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alex2109



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 14:29
Ответить с цитатой

3 кубика масла залить и сразу цеплять компрессометр и крутить стартером?
или ждать растекания нужно?
Вернуться к началу
alex2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 15:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
При такой компрессии троить не должно.

на горячую то в принципе сильно и не троит, но бывает дрогнет, потраивает в основном на холодную.

т808 писал(а):
Слишком завышен расход топлива.

Мастера говорят что изза того что компрессия маловата в первом, система выравнивает работу и поэтому увеличивается расход.

Цитата:

ДМРВ, РХХ, МЗ, ДУ, свечи, ВВ провода, давление топлива, CO, всё это проверялось.

это всё да, пробывалось с заведомо исправной авто. Даже ЭБУ попробывали другой.

т808 писал(а):
Да и в первом возможно не клапан виноват.

Считаю что ГБЦ пока снимать преждевременно.

А что еще то пробывать? Остались только форсунки. Но как их проверить не снимая я не знаю (писали про "баланс" я так и не понял)
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 16:21
Ответить с цитатой

liv писал(а):
на горячую то в принципе сильно и не троит

Если троение лишь при пуске и начале прогрева,глянь на днища поршней.
Если какое либо блестит,то в цилиндр попадает ОЖ и это виновата прокладка ГБЦ.
С компрессией это не связано,поэтому проверь ВСЕ поршни,глядя через свечные отверстия конечно.
liv писал(а):
Мастера говорят что изза того что компрессия маловата в первом, система выравнивает работу и поэтому увеличивается расход.

Маловероятно.
liv писал(а):
CO, всё это проверялось.

СН еще бы проверить
liv писал(а):
Остались только форсунки. Но как их проверить не снимая я не знаю (писали про "баланс" я так и не понял)

Без снятия - никак.
Баланс - это равенство.
Он проверяется подав на форсунку топливо и включив ее на строго определенное время,также и три остальные.
Потом сравниваешь сколько и одинаковое количество топлива выплюнула каждая форсунка.
По простому например так
Вытаскиваешь форсунки вместе с рампой из коллектора,не отсоединяя от рампы топливопровод.
Все форсунки параллельно ОТДЕЛЬНЫМ проводом через выключатель подключаешь к АКБ.Форсунки опускаешь в мензурки.
Включаешь зажигание для накачки топлива насосом в рампу,включаешь выключатель форсунок и они льют в мензурки.Выключаешь - сравниваешь сколько налили.
Есть нюанс - насос выключится через 3 секунды,поэтому на время проверки его реле можно заменить перемычкой контактов 30-87 реле.
Можно еще проверить визуально и качество распыла каждой форсунки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 17:23
Ответить с цитатой

т808, Спасибо!
CH и СО газоанализатор показывает. И то и то - в норме было когда смотрели. Про форсунки, то что мензурками замерить можно это я конечно в курсе... Но это до тепла тогда. Ну а если собиремся головку снимать (хотя и не охота туда лезть) думаешь что клапана 2-4 цилиндров не надо даже трогать, да?
"Блестящесть" поршней попробую посмотреть
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 17:30
Ответить с цитатой

liv писал(а):
думаешь что клапана 2-4 цилиндров не надо даже трогать, да?

Уверен!
Они притерты и компрессия хорошая.
Можно лишь маслосъемные колпачки поменять.
А пока проверить тепловые зазоры всех клапанов.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 17:50
Ответить с цитатой

когда дело будет в клапане компрессия упадет до 5-6, это сразу будет видно. Троение у тебя не из-за нее. Я бы для начала залил лавр, если не поможет, то думал бы на прокладку ГБЦ.
liv писал(а):
Единственно так и не смотрели форсунки. Но все мастера говорят что наврядли они, т.к. прошли они очень мало

liv писал(а):
Пробег 180 тыс.км

нужно было промыть уже два раза их, если не ошибаюсь!!! А лучше заменить!!!

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 18:04
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
нужно было промыть уже два раза их, если не ошибаюсь!!! А лучше заменить!!!


Форсунки прошли тысяч 30-40. Бибика карбовая была))
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 18:08
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
Я бы для начала залил лавр, если не поможет, то думал бы на прокладку ГБЦ.


А если прокладка то по идее дым беловатый должен быть? Масло вроде на щупе в норме, тосол тоже, ничем оттуда посторонним не пахнет. Ни масло ни тосол практически не доливаю...
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 18:14
Ответить с цитатой

мужики! а вам не кажется, что автора культурно разводят? мой ему совет - пусть отрегулирует клапана и съездит к другому мастеру.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 18:22
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
мужики! а вам не кажется, что автора культурно разводят? мой ему совет - пусть отрегулирует клапана и съездит к другому мастеру.



да неее)) Я в нескольких местах мерил компрессию, в итоге потом и сам померил. В первом цилиндре она значительно ниже. Регулировку клапанов конечно гляну.

а про "Лавр" это вот это имеется ввиду?
http://lavr.ru/ru/product/cpg/
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 18:34
Ответить с цитатой

оно. а оно тебе надо?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 18:38
Ответить с цитатой

liv писал(а):
А если прокладка то по идее дым беловатый должен быть?

Прогар прокладки может наблюдаться по разному, и прогареть она может в разных местах

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 18:38
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
оно. а оно тебе надо?

Так вот именно что пока не знаю)) Может стать хуже чтоли или что? Я такто не сторонник непойми чего лить в мотор...
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 18:42
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Может стать хуже чтоли или что?

может вообще больше не завестись если все хорошо вымоет pst

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 18:44
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
liv писал(а):
Может стать хуже чтоли или что?

может вообще больше не завестись если все хорошо вымоет pst
ROFL


ХЗ тогда че делать. Зазоры проверить в первую очередь. Если они в норме то что дальше?
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 18:50
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Если они в норме то что дальше?

езди и голову не забивай, кстати контроллер у тебя какой стоит, это я по поводу троения на холодную

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 18:53
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
liv писал(а):
Если они в норме то что дальше?

езди и голову не забивай, кстати контроллер у тебя какой стоит, это я по поводу троения на холодную


Январь5 -61. Но пробывали и другой ЭБУ. Да и троит на разных прошивках, в т.ч на заводской.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 18:56
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Январь5 -61. Но пробывали и другой ЭБУ. Да и троит на разных прошивках, в т.ч на заводской

я бы забил и все, масло не есть, тосол не уходит, не дымит, может ты слишком много хотел от переделки карба в инж? Я раньше тоже был уверен что инж работает совсем ровно, но нет, есть небольшая дрожь и голову не забиваю даже, проверь зазор, покатайся до лета, если компрессия станет еще меньше тогда разберешь, да и летный нагрев поможет прокладке умереть побыстрее

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 19:05
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
liv писал(а):
Январь5 -61. Но пробывали и другой ЭБУ. Да и троит на разных прошивках, в т.ч на заводской

я бы забил и все, масло не есть, тосол не уходит, не дымит, может ты слишком много хотел от переделки карба в инж? Я раньше тоже был уверен что инж работает совсем ровно, но нет, есть небольшая дрожь и голову не забиваю даже, проверь зазор, покатайся до лета, если компрессия станет еще меньше тогда разберешь, да и летный нагрев поможет прокладке умереть побыстрее


Когда переделал в инж - всё было нормально. Это троение появилось этой зимой только. И я писал выше, расход то тоже не в норме. Ну да...с разборкой головы повременю конечно до тепла
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 19:12
Ответить с цитатой

liv писал(а):
И я писал выше, расход то тоже не в норме.

повышенный расход можно годами искать и всю машину перебрать. Может где воздух подсасывает, может ДМРВ подглючивает.

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы