Страница 2 из 2
liv
fantom343 писал(а):

Может где воздух подсасывает, может ДМРВ подглючивает.


Да, подсос хочу проверить, никак не найду на сервисах дымогенератор... ДМРВ ставил с исправной машины.
fantom343
liv писал(а):

Да, подсос хочу проверить, никак не найду на сервисах дымогенератор... ДМРВ ставил с исправной машины.


проверь шланг к ВУТ, очень часто из-за него и троение и расход!!!
liv
fantom343 писал(а):

liv писал(а):

Да, подсос хочу проверить, никак не найду на сервисах дымогенератор... ДМРВ ставил с исправной машины.


проверь шланг к ВУТ, очень часто из-за него и троение и расход!!!



Это делал, с ресивера прям затыкал и прогревался, ВУТ хоть и просится на замену, но дело не в нём.
liv
Итак продолжим. Сегодня решил залить заводскую прошивку. Заводим(мотор холодный), вроде ровно работает, потом пошли знакомые потраивания, и оппп...заморгала Check Engine, потом мотор затрясся и я понял что работают не все цилиндры, заглушил. Смотрю ошибки:
0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

На "незаводской" прошивке эти ошибки отключены поэтому они не выходили.

Казалось бы первое что скорее всего - модуль зажигания, но месяц назад я пробывал его с другой машины и мотор также подтраивал на холодную.

От чего еще могут быть пропуски? причем именно 1 и 4 цилиндр (они как раз в паре). Я так понимаю и от клапанов в том числе... Форсунки...
торантино
fantom343 писал(а):

повышенный расход можно годами искать и всю машину перебрать. Может где воздух подсасывает, может ДМРВ подглючивает.

Сразу вспомнишь тут старый добрый карбюратор.
liv
торантино писал(а):

fantom343 писал(а):

повышенный расход можно годами искать и всю машину перебрать. Может где воздух подсасывает, может ДМРВ подглючивает.

Сразу вспомнишь тут старый добрый карбюратор.



Не не не...тема не об этом)))). После карба с инжем - я балдею. Даже вот по диагностике - датчики все попробывал другие и всё понятно. + ноут с адаптером гораздо интереснее. А в карбе всё зависит от погоды на луне))))
По теме... Похоже дело в клапанах либо в прокладке ГБЦ (ни карб ни инж тут нипричем).


Еще подскажите насчет модуля. Вроде там можно провода местами поменять и сделать вывод о его исправности
АРКАША
liv писал(а):

От чего еще могут быть пропуски? причем именно 1 и 4 цилиндр (они как раз в паре). Я так понимаю и от клапанов в том числе... Форсунки...



Пропуски в парных по ВВ части цидиндрах в певую очередь из за комлектующих самой ВВ ситемы ... ВВ провода , МЗ , свечи .
Померяй сопротивление токоведущей жилы ВВ проводов 1 и 4 ... не должно быть выше 15 - 17 кОм .
При замере провод нужно пошевелить ... часто обрыв жилы "плавающий" .
Сейчас мода на силиконовые с угольной жилой (высокоомные)... хотя для тазиков по штату положены ВВ провода с проволочной спиральной (3 - 5 кОм)
Новые провода , не значит автоматом что рабочие ... особенно с угольной жилой .
Если свечи резисторные ... скока сопротивление между наконечником провода и центральным электродом .

Результаты замеров фстудию ... там будем думать дальше ... если придётся Wink

Странно только , что при пропусках у тебя СО и СН в норме ... катализатор поставил ?
Што кажет диагностика по ДК ... или его нет и прошивка без него ?
Александр_45
ребят может и мне чего нибудь подскажите та же история что и у ТС только компрессия 10 11.5 11.5 11.5, тоже дрыгатель трясёт на холостых(двиг. прогрет) зазоры тепловые в норме.
т808
Александр_45 писал(а):

дрыгатель трясёт на холостых(двиг. прогрет) зазоры тепловые в норме.


Начать с системы зажигания.
Модуль,ВВ провода,свечи.
Александр_45
т808 писал(а):

Александр_45 писал(а):

дрыгатель трясёт на холостых(двиг. прогрет) зазоры тепловые в норме.


Начать с системы зажигания.
Модуль,ВВ провода,свечи.


с этим все тип топ
nestor
У меня с рождения подтряхивает так и не нашел причину. Но у меня на холодную всё ровно. А как прогревается и в рабочей температурой начинает трястись.
liv
АРКАША писал(а):

liv писал(а):

От чего еще могут быть пропуски? причем именно 1 и 4 цилиндр (они как раз в паре). Я так понимаю и от клапанов в том числе... Форсунки...



Пропуски в парных по ВВ части цидиндрах в певую очередь из за комлектующих самой ВВ ситемы ... ВВ провода , МЗ , свечи .
Померяй сопротивление токоведущей жилы ВВ проводов 1 и 4 ... не должно быть выше 15 - 17 кОм .
При замере провод нужно пошевелить ... часто обрыв жилы "плавающий" .
Сейчас мода на силиконовые с угольной жилой (высокоомные)... хотя для тазиков по штату положены ВВ провода с проволочной спиральной (3 - 5 кОм)
Новые провода , не значит автоматом что рабочие ... особенно с угольной жилой .
Если свечи резисторные ... скока сопротивление между наконечником провода и центральным электродом .

Результаты замеров фстудию ... там будем думать дальше ... если придётся Wink

Странно только , что при пропусках у тебя СО и СН в норме ... катализатор поставил ?
Што кажет диагностика по ДК ... или его нет и прошивка без него ?




ДК нету, в прошивке тоже. Да и троение на холодную - там ДК не учавствовал бы. Пропуски возможно в основном на холодную, а СО СН я мерил на прогретом моторе...хотя и на прогретом заметна не ровная работа.
Померил сопротивление проводов - везде примерно 7 кОм.
Не знаю с резистором или нет свечи...Но троит на 3 разных комплектах.
Еще померил сопротивление форсунок прям из гребенки ЭБУ. на всех одинаково в райое 13 Ом (вроде норма). Думаю этим и перетертость проводов где-либо тоже исключил.
Хочу поменять местами провода в МЗ и посмотреть перейдет ли ошибка про пропуски в другие цилиндры, пожалуйста подскажите как правильно поменять провода в модуле зажигания.
Просьба не пинать "да померий ты зазоры клапанов конце концов"))))), пока не могу ...
liv
Вобщем сегодня отрегулировали клапана, в первом и 4ом были зажаты. Также обнаружили, что ремень ГРМ прослабился и в итоге на целый зуб метки разошлись. Теперь мотор не троит gpn . Но расход все равно на холостых великоват как мне кажется, вот на разных температурах сняты показания:





Причем если я в ручную выставляю шаг РХХ например 45 - то и расход воздуха становится 8-9 и мгновенный расход 0.8-0.9 л/ч. Не понятно почему ЭБУ сам не выставляет такой шаг РХХ...
.kkursor
АРКАША писал(а):

Пропуски в парных по ВВ части цидиндрах в певую очередь из за комлектующих самой ВВ ситемы


Январь-5.1 не умеет диагностировать пропуски в конкретном цилиндре.
Он тока парами определяет. Или 2-3, или 1-4.
liv
.kkursor, вот скажи сколько на твоём январе расход воздуха на ХХ при температуре 95 градусов Smile
Spain Joker
почему никто не поздравит автора, что он таки победил свою проблему? Я прям как его последний пост прочитал, прям сам обрадовался, такая эпопея) бороться и искать, найти и починить!
Сохатый
liv чё-то РХХ здорово открыт. около 60 шагов. Нагрузка чтоль великоватая от генератора?
.kkursor
liv, с фарами стока же. Без фар падает до 8.5-9.
АЦП при включенном зажигании сколько показывает?
liv
Сохатый писал(а):

liv чё-то РХХ здорово открыт. около 60 шагов. Нагрузка чтоль великоватая от генератора?



Вот и мне кажется... что много открыт. Генератор приоровский, мерил всё без каких либо потребителей. Можно попробывать завести без генератора конечно...
Когда только инж собирал
при температуре 87градусов
РХХ уже показывал 47,
расход воздуха 9.8,
мгновенный расход 0.88.
Может все таки небольшой подсос гдето образовался...


.kkursor писал(а):

liv, с фарами стока же. Без фар падает до 8.5-9.
АЦП при включенном зажигании сколько показывает?



АЦП ДМРВ? 0.996...
.kkursor
liv писал(а):

АЦП ДМРВ? 0.996...


Агонь.

liv писал(а):

Может все таки небольшой подсос гдето образовался..


Тогда ты бы по коэффициенту коррекции это увидел. А он у тебя нормальный.
Ты с потребителями меришь или без?
liv
.kkursor писал(а):

Ты с потребителями меришь или без?


всё мерил без...

А коэф коррекции СО? У меня прошивка без ДК... СО в норме, да и пробывал менять вчера - никакого существенного влияния на расход не оказывало.
.kkursor
liv писал(а):

У меня прошивка без ДК


facepalm
Тогда ничего не скажу.
Сохатый
liv, если б подсос, то РХХ бы наоборот прикрывался. Система чует, что поступает много воздуха и начинает душить двиг закрытием РХХ. Кстати, а у тебя попарно-параллельный или фазированный впрыск? А то время открытия форсов какое-то непонятное - для фазированного маловато (там больше 3,5 мс на хх при прогретом двиге), для ПП и одновременного многовато - у них около 2 мс обычно.
Подсос проверь так - отцепи разъем от ДМРВ, отсоедини ДМРВ от корпуса ВФ. Заведи. Обороты будут около 2 тысяч. Теперь ладонью затыкай ДМРВ , гофра тут же сплющится и двиг заглохнет. Если после заглыхания гофра за несколько секунд восстанавливает свою форму и слышно шипение, то подсос есть. Если держится сплющенной, то всё нормально.
liv
Сохатый писал(а):

если б подсос, то РХХ бы наоборот прикрывался


Я вот давно эксперименты ставил и мне помнится что когда друган вакуумник отводил немного шланг - РХХ увеличивал шаги. Но я точно не помню, проверю это дело.

Сохатый писал(а):

Система чует, что поступает много воздуха и начинает душить двиг закрытием РХХ

А как она чует? ДК то нету. мне кажется когда нет ДК - логика наоборот получится, нет? Мол воздух лишний идет - обороты падают, ЭБУ пытается поддержать обороты и увеличивает шаги РХХ... Ищу по тихоньку литературку насчет этой логики...

Про подсос воздуха метод этот знаю. + соберу таки самодельную какую нибудь дым машину))))
Впрыск ПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы