kenz писал(а):Мне инж больше по душе. отмучался с карбами.
А шо с ним мучаться... Отрегулировал раз грамотно, и забыл до следующего его ТО, т.е. чистки, где-то через пол-гдо или позже...
kenz писал(а):И экономия на лицо и работает приятней
Про экономию не будем... Инж жрёт не меньше, если не всё в нём по уму, как и карб недорегулированный..
А если оба в порядке, ток вопрос спорный по расходу...
ЗЫ... По теме... Для ТС... Машину содержать нужно в исправном состоянии... Так до ручки дойдём... Фильтр забился, выкинуть нафиг, шоб больше не забивался...
Тема изначально про маразм... serg13570 писал(а):заморочился с датчиками и исп.механизмами инжектора.чем проще,тем меньше гемора.ваше мнение?
Ну для начала поставь ФНС - места под капотом прибавится,удобно масло будет в коробке смотреть + быстрее сдохнет ДМРВ,может к тому времени найдешь как без него обойтись!!!
serg13570 писал(а):почему сразу в карб.исключить рхх,убрать некоторые датчики(например контроля ламп,уровень масла,тосола).
serg13570 писал(а):я НЕ ПЫТАЮСЬ ЗАДЕЛАТЬ ИЗ 0.5I CC20 ТОПОЛЬ м,нУЖНА ПОВЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ЗАВОДИТСЯ МОЯ-35 БЕЗ ПРОБЛЕМ БЕЗ ПРОШИВОК И Т.Д.
serg13570 писал(а):тем боком.в лужи и сырая погода.самопроизвольное включение-НАПРЯГАЕТ.
А теперь без юмора.
Если ты ушатал свою машину и не хочешь содержать ее в исправном состояние - дело твое...И не надо нам всем тут парить про ненужность тех или иных датчиков - их в самаре МИНИМУМ!!!!!!!!!!!!!Хз чтоб ты делал с современной бэхой!!!!!
Исправная,ухоженная,вовремя обслуженная машина всегда заводиться и ничего у нее просто так не загорается!!!!! kazak1102 писал(а):Фильтр забился, выкинуть нафиг, шоб больше не забивался...
И насосу качать будет легче! projectX писал(а):И насосу качать будет легче!
Так он и не нужен... Бак на крышу, и шоб самотёком... kazak1102 писал(а):projectX писал(а):И насосу качать будет легче!
Так он и не нужен... Бак на крышу, и шоб самотёком...
Всё шутите.
А как при отказе ЭБН быть, когда ехать очень хочется?Яков_Лещ писал(а):А как при отказе ЭБН быть, когда ехать очень хочется?
Галстук. На худой конец стартер, но недолго. No exceptions.serg13570 писал(а):заморочился с датчиками и исп.механизмами инжектора.
судя повсему ТС ниразу несталкивался с современными двигателями .вот уж где действительно понапихано .а ВАЗовские движки это детский лепет с минимуом необходимого. .kkursor писал(а):Яков_Лещ писал(а):А как при отказе ЭБН быть, когда ехать очень хочется?
Галстук. На худой конец стартер, но недолго. No exceptions.
Заглушив РД нагнетать давление в бак шинным насосом через обратку - не? Яков_Лещ писал(а):нагнетать давление в бак шинным насосом через обратку
И бак стал бы литров на 100,если не сбросил давление двухходовой клапан. Яков_Лещ писал(а):Заглушив РД нагнетать давление в бак шинным насосом через обратку - не?
Вы наркоманы! К тому же там пробка с клапаном вроде бы как.serg13570 писал(а):КТО СТАВИЛ РЕМЕНЬ БЕЗ СНЯТИЯ ШКИВА
была где-то полтора-два года назад темка, чел поменял без снятия шкива как-то извратившись и просунув его туда, в полевых условиях...
А по сабжу. Отключай все, оставь только ЭБУ, БН, МЗ, ДПКВ.
ДМРВ, РХХ, ДФ, ДК, ДД, ДПДЗ, Клапан адсорбера нафиг.
И будет тебе счастье, т.к. надежность системы управления вырастет в десятки раз.MikhaylenkoPA писал(а):Отключай все, оставь только ЭБУ, ЭБН, МЗ, ДПКВ.
....... надежность системы управления вырастет в десятки раз.
А т.к. на карбовой всего этого и в помине нет - ее надежность выше уже в тысячи раз. т808 писал(а):Яков_Лещ писал(а):нагнетать давление в бак шинным насосом через обратку
И бак стал бы литров на 100,если не сбросил давление двухходовой клапан.
Жидкости, вроде, несжимаемы? А клапан... эх, подводит меня знание матчасти вазовской. Это какой же клапан двухходовой будет? .kkursor писал(а):Яков_Лещ писал(а):Заглушив РД нагнетать давление в бак шинным насосом через обратку - не?
Вы наркоманы! К тому же там пробка с клапаном вроде бы как.
Пробка с клапаном - на заливной горловине пробка которая? Через полиэтилен её закрутить! MikhaylenkoPA писал(а):ДМРВ, РХХ, ДФ, ДК, ДД, ДПДЗ, Клапан адсорбера нафиг.
И будет тебе счастье, т.к. надежность системы управления вырастет в десятки раз.
и будет система работать на 3000 об. онли и жрать по 15 литров на 100кмт808 писал(а):ндрей писал(а):
прости, ступил
Почему же ступил?
ДПДЗ есть и он дает сигнал на ЭБУ,а
Aндрей писал(а):
роль РХХ играет сам электродроссель,
нет, всё-таки здесь есть обратная связь: ЭБУ подает команду на электродроссель, и отслеживает его положение по ДПДЗ - вот и работа своеобразного РХХ с обратной связью.BPSNSK писал(а):Хотелось бы прояснить всё же - что значит без РХХ?
думаю - просто при отключенной колодке РХХ, сам моторчик автор вряд ли вынимал - дырка будет а отключал колодку на прогретом двигле - дырка была прилично приоткрыта, иначе бы он вообще не завел бы больше авто, только играя педалью газа...
BPSNSK писал(а):Почему при тупеже РХХ, ЭБУ не пытается достичь нужных оборотов за счёт принудительной регулировки (РХХ). Вдруг РХХ через раз прокручиваетс, примёрз, например. Или ЭБУ боится его чересчур перекрутить?
ЭБУ управляет не только РХХ, но и форсами, и зажиганием, и УОЗ, так что при подвисании штока РХХ ЭБУ как раз и корректирует ХХ изменяя время впрыска, но ХХ становится "жестким" - ДК ругается на недостаток кислорода, ЭБУ корректирует впрыск - ДПКВ кричит о низких оборотах и такие качели вместо комфортного ХХ вызывают только вибромассаж...Яков_Лещ писал(а):Это старый "тюменский карандаш" греется и воет, а Бош не воет и не перегревается...
Враньё. Перегревается и перестаёт качать и бош и старооскольский, и воют все одинаково громко.