Serg_x писал(а):на форуме про данную доработку есть!
а можно ссылочку?Денис1987 писал(а):Говорить можно все что угодно но все что я установил работает гооораздо лучше того что стояло.
А то что стояло было исправно? Думаю нет. Поэтому сравнение некорректно а вся писанина о неком великом приходе просто пустой треп.
Если чо у меня тормашевский вут стоит уже 5 лет. Так что не надо мне тут Америку открывать заново.Faker писал(а):Synthetic писал(а): я купил приоровут с гтц и педальнм блоком.
где нашел с педалью??? везде где смотрел, только вут и гтц, мля дефицит прям )))
купил у тех кто разбирают машины, короче на разборе. цена 2р. 2 года назад.Лайт писал(а):если бы так было-все бы ездили на приоровутах
там колхозить это работа на 20 минут, просверлить 3 отверстия.
гораздо меньший колхоз чем шайбочко от тортмаша Serg_x писал(а):Чего считать-то?
Торгмаш - это сток с установленной шайбой цена которой 10 рублей, и даже более того, на форуме про данную доработку есть!
Serg_x завязывай ты эту жуткую траву курить
НЕТ В ВУТах ТМС НИКАКИХ ШАЙБОЧЕК !!! ))))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255113&highlight=%E2%F3%F2+%EA%EE%EC%EF%F0%EE%EC%E8%F1&start=300
До сих дор, не можешь шайбу, от ИЗМЕНЁННОЙ ФОРМЫ ПОРШНЯ ВУТа отличить ????))))))))
Или по твоему это "одно и тоже" )))))))))
зы.....и это, гений "туниха", попробуй-ка не разбирая, "вколхозить" этот новый с изменённой формой поршень в ВУТ...)))
Потом отпишешься, как это всё "легко и просто" будет...и сколько это стоить будет в трудоднях....ок))))))))))X-POWER писал(а):До сих дор, не можешь шайбу, от ИЗМЕНЁННОЙ ФОРМЫ ПОРШНЯ ВУТа отличить ????))))))))
смысл то тот же, просто реализация чуть другаяGloom писал(а):X-POWER писал(а):До сих дор, не можешь шайбу, от ИЗМЕНЁННОЙ ФОРМЫ ПОРШНЯ ВУТа отличить ????))))))))
смысл то тот же, просто реализация чуть другая
Смысл абсолютно разный!!!
В случае с "шайбочкой" - пустая лёгкая педаль.....Торгмаш - информативность !!!
Кто до сих пор не понял чем эти вещи отличаются, то здесь уже увы.X-POWER писал(а):Торгмаш - информативность !!!
топал я эту информативность, даже по сравнению с калиновутом нервно покуриваетGloom писал(а):X-POWER писал(а):Торгмаш - информативность !!!
топал я эту информативность, даже по сравнению с калиновутом нервно покуривает
Насчёт покуривает...это не более чем Ваше личное ИМХО.
Графики стендовые об обратном говорят.
По мощностмым пиковым показателям, согласен....калино-вут серьёзнее.
Но так ли часто Вам приходиться, вот эти пиковые показатели в реальной жизни применять.....???
Опять же, тот же ТМС, достаточно легко блокирует колёса при желании , вплоть до 14 дюймов.
зы....колёса от 15ти и выше, здесь без вопросов, желательно уже колхозить ВУТ калино, чтобы запас присутствовал по мощности.leon112 писал(а):
ТО проходил в декабре без проблем. Главное, что бы тормоза были исправны и укладывались в норму по разбросу и усилию.
спасибо за инфу, пойду брать калиновут Лайт писал(а):сделал из этой шайбы тонкую-1,2 мм что бы не нарушать конструкции (ну пластмасса так пластмасса.) Укоротил шток на 1,2 мм. собрал. поставил новый ГТЦ. прокачал. Выехал из гаража и офигел!!! такие лёгкие тормоза!!! даже рукой мне кажется можно тормозить!!! Проехал до дома-не привычно как то.Ну со временем мне кажется это пройдёт.А автору темы нужно поставить памятник!!!
Ну вот а кое кто все еще мечтает о мифическом приходе на Торгмашевском ВУТе
О чём я и писал чуть выше ))))
Вся эта "тема" с шайбочкой, ничего общего к ВУТу ТМС и близко не имеет!!! )))
Полнейшей ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ, пустая, лёгкая педаль....после чего резкая НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ блокировка по колёсам !!!!!
Обычный колхоз тюних для самоубивцев....в тему насчёт памятников кстати )))
зы....выкидывай ты эту куетень из ВУТа....себя побереги и близких пожалей