Страница 1 из 1
21140 16v
Добрый вечер!Ещё вчера всё было нормально - машинка бегала как ни в чём не бывало. Сегодня появилась такая проблема: утром завёл и услышал, будто где-то что-то течёт, через 5 секунд начали стучать гидрокомпенсаторы, потом загоредась лампа недостаточного давления масла. Заглушил, открыл капот - всё масло вытекло через уплотнительное кольцо масляного фильтра. Думаю, ну фильтр ..авно, купил другой, поставил, залил масло, завёл - таже фигня масло выбивает из-под прокладки фильтра, давление создаётся такое, что даже фильтр начинает откручиваться. Задал вопрос в интернете, почитал темы - вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав? И если это он, то что надо снять, чтобы добраться до него: ремень ГРМ, шкив генератора, всё или ещё что-нибудь?
Авто 2114, 2005г, пробег 231000км, двигатель переделка 1.5л 16V.
Huyan
Как вариант.
В фильтре есть перепускной клапан, если фильтрующий элемент наглухо забьется, чтоб не оставить двигатель без масла, на старом фильтре масло пошло через него и забило грязью канал от фильтра в двигатель.
художник
Замена масленного насоса
Dranik
21140 16v писал(а):

вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав?


что мешает скинуть крышку ремня ГРМ и отвернуть пробку под внутренний шестигрнанник на маслонасосе и глянуть клапан.?
т808
21140 16v писал(а):

всё масло вытекло через уплотнительное кольцо масляного фильтра.


Точно,что с фильтра течет?
Не с датчика аварийного давления масла?
21140 16v писал(а):

вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав? И если это он, то что надо снять, чтобы добраться до него:




4 - редукционный клапан;
5 - пружина редукционного клапана;
6 - пробка;
7 - уплотнительное кольцо;
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-16.html

Dranik писал(а):

что мешает скинуть крышку ремня ГРМ и отвернуть пробку под внутренний шестигрнанник на маслонасосе и глянуть клапан.?


Good
Клапан доступен и без такого снятия насоса
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-26.html
Gato
на 16в датчик давления масла с другой стороны от фильтра, не перепутать
Dranik
т808 писал(а):

Клапан доступен и без такого снятия насоса


+1
посоветую только запастись хорошим шестигранником(не Китай!!!) иначе всё может кончится зубилом и молотком facepalm
по первости так и попал Pardon полез с китайским шестигранником, да фиг вам lol1 пробка затянута так что грани в нутри все слизало мигом и далее токо или зубило или снимать насос facepalm
но пару ударчиков молотка и всё таки вывернул пробку.
Biger015
А может для начала давление масла помереть? И каналы продуть от фильтра? Разобрать всегда успеешь Pardon
alexdriver
21140 16v писал(а):

Добрый вечер!Ещё вчера всё было нормально - машинка бегала как ни в чём не бывало. Сегодня появилась такая проблема: утром завёл и услышал, будто где-то что-то течёт, через 5 секунд начали стучать гидрокомпенсаторы, потом загоредась лампа недостаточного давления масла. Заглушил, открыл капот - всё масло вытекло через уплотнительное кольцо масляного фильтра. Думаю, ну фильтр ..авно, купил другой, поставил, залил масло, завёл - таже фигня масло выбивает из-под прокладки фильтра, давление создаётся такое, что даже фильтр начинает откручиваться. Задал вопрос в интернете, почитал темы - вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав? И если это он, то что надо снять, чтобы добраться до него: ремень ГРМ, шкив генератора, всё или ещё что-нибудь?
Авто 2114, 2005г, пробег 231000км, двигатель переделка 1.5л 16V.



в общем было один в один. правда там предыстория была другая, но смысл весь был в том что заклинил редукционный клапан масляного насоса, при демонтаже надо снять ремень ГРМ, и там шестигранником его открутить, я про этот клапан не знал, поэтому снимал масляный насос, после промывки клапана все прошло, и давление стабилизировалось

на картинке выше, надо достать детали 4 и 5, как следует промыть их, и то место куда они вставляются
alex2109
что значит "редукционный клапан", зачем он?
что значит редукция?
alexdriver
alex2109 писал(а):

что значит "редукционный клапан", зачем он?
что значит редукция?


1. точно незнаю, знаю что клапан
2. он регулирует давление в масляной системе наших самар, так как сила давления у наших масляных насосов просто бешенная
3. http://pk-imperia.ru/eto-nuzhno-znat/chto-takoe-redukcionnyj-klapan.htm
Dranik
alex2109 писал(а):

что значит "редукционный клапан", зачем он?


чтоб наш масляный насос негнал бешеное давление для этого и стоит этот клапан.
Huyan
Dranik писал(а):

чтоб наш масляный насос негнал бешеное давление


Скорее для того, чтоб все масло из картера не ушло Wink
Олег-10
Вы чё темы-бояны плодите? Каждую неделю- одно и тоже! Копни поиск! Листни форум!

bboyan bboyan bboyan lol1 lol1 lol1
Dranik
Huyan писал(а):

Скорее для того, чтоб все масло из картера не ушло


да нет,нескорее.
масляный фильтр на пути слабое звено и высоким давлением которое создаёт насос фильт рвёт как бумажный.
21140 16v
Всем спасибо, тему можно сносить! Сегодня добрался до него, сам клапан еле вытащил - захряс нахрен в какой-то жиже типа гудрона. После этого всё промыл уайт-спиритом, собрал, всё нормализовалось.
alexdriver
Huyan писал(а):

Dranik писал(а):

чтоб наш масляный насос негнал бешеное давление


Скорее для того, чтоб все масло из картера не ушло Wink


угу, вот сидит редукционный клапан и думает, а вот сколько там масла этого в картере
Dranik
21140 16v писал(а):

захряс нахрен в какой-то жиже типа гудрона.


facepalm снял бы ты пооддон дружок,боюсь в подоне тоже нерадужно facepalm
alexdriver писал(а):

угу, вот сидит редукционный клапан и думает, а вот сколько там масла этого в картере


ROFL pst
21140 16v
[quote="Dranik"]
21140 16v писал(а):

захряс нахрен в какой-то жиже типа гудрона.


facepalm снял бы ты пооддон дружок,боюсь в подоне тоже нерадужно facepalm

В поддоне всё чисто - проверял всего-то 33000км назад, когда двигатель переделывал на 16V. Но вот почему такая хрень появилась в масляном насосе - х.з Он не вскрывался ни разу за 231000км. До 198000км ездил на полусинтетике эссо 10W40, сейчас гоняю на лукойле п/с 5W40. Всё время замена стабильно каждые 15000км.
kotmu
21140 16v писал(а):

сейчас гоняю на лукойле п/с 5W40. Всё время замена


имха.. наверное масло так себе... великоват интервал замены в 15 ткм
т808
21140 16v писал(а):

на лукойле п/с 5W40. Всё время замена стабильно каждые 15000км.


Вот и причина.
Если езда городская,сократи интервал вдвое.
Dranik
21140 16v писал(а):

сё время замена стабильно каждые 15000км.


ездий дальше по столько , можешь побольше катать lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы