Страница 1 из 2
Az0ma
Господа. имеется древний инжекторный движок ваз-2111 V8 на блоке 21083. Сейчас эти движки доработаны … и вроде как называются уже ваз-21114. В них внедрен датчик фаз… который предусматривает фазированный вспрыск. Думаю не надо объяснять что фазированный лучше чем попарно-параллельный, как минимум в плане расхода топлива. Терь вопрос. есть возможность внедрения этого датчика в старый движок? если да, то что необходимо менять? как минимум — надо будет прошивать ЭБУ. а по железякам как?
ksv71
Az0ma писал(а):

Думаю не надо объяснять что фазированный лучше чем попарно-параллельный,


обьясняй hehe
гемороя с этим датчиком бывает куча.
Az0ma писал(а):

как минимум в плане расхода топлива.


на уровне подсознания практически supercool
Az0ma писал(а):

Терь вопрос. есть возможность внедрения этого датчика в старый движок? если да, то что необходимо менять? как минимум — надо будет прошивать ЭБУ. а по железякам как?


распредвал, крышку с датчиком, проводку до него, и да-твое эбу этот датчик не поддерживает
Az0ma
ksv71 писал(а):


на уровне подсознания практически supercool


разве? тогда зачем нужен фазированный вспрыск, если попарно-параллельный тоже падет?
ksv71 писал(а):


распредвал, крышку с датчиком, проводку до него, и да-твое эбу этот датчик не поддерживает


с эбу понятно.. там нужен я7.2 или аналог.. хотя думается и в 5.1 это можно реализовать
bibikin
почему с датчиком фаз лучше? что конкретно происходит?
andreyal553
Az0ma писал(а):

тогда зачем нужен фазированный вспрыск, если попарно-параллельный тоже падет?

Для норм токсичности. А точнее - Евро-3.
Az0ma
bibikin писал(а):

почему с датчиком фаз лучше? что конкретно происходит?


http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
AlexYur555
Ты еще электронную педаль поставь... hehe
Alexandr008
у меня мотор 2111 евро 2. ЭБУ Я7.2. имеется ДФ. какой у меня впрыск?
andreyal553
AlexYur555 писал(а):

Ты еще электронную педаль поставь

Это ближе к Евро-4.
Az0ma
Alexandr008 писал(а):

у меня мотор 2111 евро 2. ЭБУ Я7.2. имеется ДФ. какой у меня впрыск?


если ДФ есть - значит фазированный, если по какой либо причине откажет у тебя в ЭБУ автоматически перейдет в попарно-параллельную
rg-45
Az0ma писал(а):

как минимум — надо будет прошивать ЭБУ. а по железякам как?


смотря какой именно у тебя ЭБУ,ато и железо менять придётся.Bosch M1.5.4
(1411020 и 1411020-70)
Январь 5.1.1 (71) не потдерживают ДФ и немогут управлять форсунками отдельно.
Alexandr008
Az0ma
походу так уже было. у меня год назад дф умер. но двигатель работал как и работал. оказывается умные ЭБУ. я недавно для интереса снял разъем с дпдз. начинаю нажимать на газ и БК мне показывает данные дпдз отличные от нуля. каким образом дублирует дпдз?
rg-45
Alexandr008 писал(а):

каким образом дублирует дпдз?


по расходу воздуха расчитывает дроссель.
YURANULE
у меня е-газ, но датчика фаз нет, только заглушка стоит. работает...(евро-3 если че)
Alexandr008
rg-45 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

каким образом дублирует дпдз?


по расходу воздуха расчитывает дроссель.

спасибо. я так и думал что от ДМРВ.
microdiable
ТС не мешай машине работать - чем меньше электрики, тем надежнее.
Djumajy
мне отец как то давно еще говорил ... что нехрен лезть в хорошо отлаженный механизм ROFL но интересно же lol1
Сохатый
Кстати, фазированный впрыск возможен и без ДФ. Пример - 8-клапанные движки калин и грант с е-газом.
MikhaylenkoPA
ТС не парься, больше гемора. У тебя нормальный блок, а попарно паралельный впрыск по ощущениям ничего не дает
Artemios
Сохатый писал(а):

Кстати, фазированный впрыск возможен и без ДФ. Пример - 8-клапанные движки калин и грант с е-газом.


Я может чего-то не понимаю, но как возможен фазированный впрыск, если у ЭБУ нет информации о фазе?
Сохатый
Artemios, если вкратце, то там разработчики слегка схитрили. Движок заводится на попарно-параллельном режиме (для него ведь ДФ не нужен), когда всё устаканилось и режим из пускового превратился в режим ХХ, ЭБУ спецмально один раз не дает импульс на одну из форсунок, т.е. делает пропуск зажигания в определенном цилиндре (например, в первом) и по неравномерности вращения КВ понимает, что вот сейчас должен был быть рабочий ход в 1-м цилиндре. Дальше всё понятно - через пол-оборота КВ будет рабочий ход в 3-м цилиндре, дальше в 4-м, во 2-м и снова в 1-м. Теперь можно перейти в режим фазированного впрыска и работать уже на нём.
Djumajy
а если не секрет кто знает на сколько этот режим экономит бензин Smile
.kkursor
Сохатый, о! а я-5.1 2111-1411020-61 такое умеет?
Сохатый
.kkursor, вроде нет. Он при отсутствии (неисправности) ДФ переходит на попарно-параллельный режим. Бош7.9.7 вроде так умеет, но ДФ у него есть. Видимо, для подстраховки.
rg-45
Djumajy писал(а):

т на сколько этот режим экономит бензин


на уровне статистической погрешности.я спецом отключал ДФ.еслибы не мясорубка,то нивжисть не определил его отсутствие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы