Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит контрольная лампа аккумулятора! Нужна помощь!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Горит контрольная лампа аккумулятора! Нужна помощь! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WildChild



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2012 22:41
Ответить с цитатой

Всем привет!

Обнаружилась проблема и не могу понять в чем дело.

Помыл машину, поставил на стоянку на пару дней, всё было хорошо, после стоянки завел - горит лампа аккума, думал таблетка, заменил, толку 0, в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
WildChild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WildChild



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2012 22:48
Ответить с цитатой

Горит в пол накала, если давать копоти горит меньше, почти не горит
Вернуться к началу
WildChild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2012 23:14
Ответить с цитатой

WildChild
диодный мост или рн регулятор...а если жару даеш то попробуй подтени ремень
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2012 23:22
Ответить с цитатой

как маленькие дети facepalm .померяй на клеммах акб,скока выдаёт генератор Wink
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 00:13
Ответить с цитатой

WildChild писал(а):
Горит в пол накала

MIK64 писал(а):
диодный мост

Один из 3-х доп диодов моста.
Возможно и ослаб один из винтов клемм фазных обмоток к мосту.
Проверь напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
WildChild



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 09:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
WildChild писал(а):
Горит в пол накала

MIK64 писал(а):
диодный мост

Один из 3-х доп диодов моста.
Возможно и ослаб один из винтов клемм фазных обмоток к мосту.
Проверь напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.


Если не сложно, прилепи сюда пожалуйста картинки, где и что смотреть...?
Вернуться к началу
WildChild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 10:58
Ответить с цитатой

WildChild писал(а):
где и что смотреть...?

Для этого нужно знать тип и изготовителя твоего генератора.
К тому же ты еще не
т808 писал(а):
проверил напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
WildChild



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 12:37
Ответить с цитатой

Что за гена точно не помню, надо смотреть по виду похож на этот:



напряжение я мерил вчера, но точных цифр не запомнил. без нагрузки было чуть меньше 12, 11.7, например, с нагрузкой, печкой, фарами проседало до 11.3-11.5
Вернуться к началу
WildChild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 12:40
Ответить с цитатой

меняй диодный мост, в нем проблема
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WildChild



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 12:54
Ответить с цитатой

Если бы кто показал на картинке где это, было бы супер!
Вернуться к началу
WildChild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 12:57
Ответить с цитатой

WildChild писал(а):
Если бы кто показал на картинке где это, было бы супер!

facepalm
вот

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WildChild



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 13:16
Ответить с цитатой

Спасибо! Сегодня буду разбирать, я так понял его можно заменить не снимая сам генератор Smile
Вернуться к началу
WildChild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 13:40
Ответить с цитатой

WildChild писал(а):
его можно заменить не снимая сам генератор

Лучше снять.
Без опыта можешь перекосить клеммы фазных обмоток при сборке и перепутать или потерять три изолирующие шайбы на трех из четырех винтов крепления моста.
WildChild писал(а):
напряжение я мерил вчера, но точных цифр не запомнил. без нагрузки было чуть меньше 12, 11.7, например, с нагрузкой, печкой, фарами проседало до 11.3-11.5

Генератор совсем не работает.
АКБ нужно поставить на заряд от внешнего зарядного устройства,пока генератор ремонтируешь.
Даже исправленный генератор потом сам АКБ не зарядит полностью.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 14:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Лучше снять.

когда у друга пропала зарядка на 14, мне казалось что все очень просто как и на моей 9, решил его сразу снять, ибо мне не нравиться на ощупь там ковыряться, но когда увидел как он крепится, то решил обойтись без снятия и поменял диодный мост без проблем, на карбовом гене это крайне неудобнее, но после того как через два часа работы мост снова накрылся, то пришлось его снимать, и тут началось, вверз он не вылазит, упирается в лонжерон, вниз защита стоит и брызговики двигателя, короче мне очень не понравилось на 14 снимать генератор Smile на девятке снимаю за 4 минуты( защиты нет, брызговиков тоже, все доступно открычивается с любой стороны!!

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 14:25
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
на карбовом гене это крайне неудобнее,

На карбовом генераторе 37.3701 без его снятия и располовинивания,поменять мост вообще НЕВОЗМОЖНО!!!
fantom343 писал(а):
вверз он не вылазит, упирается в лонжерон,

Прекрасно выходит.
А в лонжерон не генератор упирается,а нижний болт его крепления к кронштейну.
Чтобы его вытащить,нужно отвернуть 2 болта нижнего кронштейна крепления к блоку,а третий ослабить,повернуть кронштейн вместе с генератором и вытащить болт.

fantom343 писал(а):
на девятке снимаю за 4 минуты( защиты нет, брызговиков тоже, все доступно открычивается с любой стороны!!

Ну если и в 14-й все это выкинуть,то также легко будет сниматься. Smile

Последний раз редактировалось: т808 (28 Февраля 2012 14:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 14:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А в лонжерон не генератор упирается,а нижний болт его крепления к кронштейну.
Чтобы его вытащить,нужно отвернуть 2 болта нижнего кронштейна крепления к блоку,а третий ослабить,повернуть кронштейн вместе с генератором и вытащить болт.

Pardon
спасибо за разъяснение Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WildChild



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 23:30
Ответить с цитатой

В общем заменил я диодный мост и лампа аккума стала гореть постоянно, даже когда газуешь...что я сделал не так?
Вернуться к началу
WildChild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 23:40
Ответить с цитатой

WildChild писал(а):
что я сделал не так?

не помню как точно называються...кольца на болты поставил?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 23:42
Ответить с цитатой

WildChild писал(а):
и лампа аккума стала гореть постоянно

там всё дело в "волшебных" изоляционных шайбочках под винтами клемм статорных обмоток.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2012 23:49
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
изоляционных шайбочках

точно.......я все вспоминал hehe
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2012 00:05
Ответить с цитатой

WildChild писал(а):
В общем заменил я диодный мост и лампа аккума стала гореть постоянно, даже когда газуешь...что я сделал не так?

диодный мост точно такой же был? А то есть продаваны продают с шнивы со словами усиленный!!!

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Булатик



На форуме 6 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2012 00:21
Ответить с цитатой

Я бы больше не заводил такой авто,дабы не дай бог не сжечь гену,снимай его и делай все по уму-если лень вези в сервис,нахрен лезть тогда самому.
_________________
Дорогая,ювелирный был закрыт,поэтому я купил тебе йогурт.....
Вернуться к началу
Булатик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WildChild



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2012 08:59
Ответить с цитатой

Вроде всё нормально сделал, скинул провода, снял таблетку, отвинтил 4 болта, снял 3 клеммы, вытащил мост, поставил новый и всё закрутил в обратном порядке.

Генератор КЗТЗ 9402.3701
Вернуться к началу
WildChild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2012 09:23
Ответить с цитатой

WildChild, встань контролькой между плюсом АКБ и любой клеммой статорной обмотки (не болтиком! Болтик "на массе"), или прикоснись к отпайке диода. При этом обе клеммы должны быть подключены к АКБ, плюсовые провода генератора можно оставить висеть в воздухе, тока чтоб не коротнуло главное. Так вот, если контролька загорится, значит имеет место быть глухое соединение обмоток статора с массой. Скорее всего из-за неаккуратного прикручивания клемм к мосту. Хотя есть и другие варианты.
P.S. Эксперимент проводится на заглушенном двигателе и выключенном зажигании.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2012 10:16
Ответить с цитатой

WildChild писал(а):
отвинтил 4 болта, снял 3 клеммы, вытащил мост, поставил новый и всё закрутил в обратном порядке...что я сделал не так?

т808 писал(а):
Без опыта можешь перекосить клеммы фазных обмоток при сборке и перепутать или потерять три изолирующие шайбы на трех из четырех винтов крепления моста.

Зря менял не снимая генератора.

Сохатый правильно описАл методику проверки. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы