cross писал(а):ну типа две одноплатформенные машины в обслуживании семейном проще
Поездили фильтрами поменялись что ли?cross писал(а):в роли рабочей лошадки...
Вот и надо искать авто, в которое нужно бензин лить и расходники менять.
Не гнилой кузов и не дымящий мотор, за такую цену выбор есть.cross писал(а):На классику не смотрю, хочется что-нибудь более-менее современное.
Вазы самары или десятое семейство... ну так, в роли рабочей лошадки...
Можете что-нибудь посоветовать с учетом что у отца ваз-21099i (ну типа две одноплатформенные машины в обслуживании семейном проще и т.п.)
Заранее благодарен...
за 130 тыр. взял десятку 2003-го года, 16-клапанную. До этого как раз на 99й четыре года ездил. Очень доволен, особенно поведением на трассе ) Уже было три дальнобоя на 1000-3500 км.
Правда выбирал после одного хозяина (за восемь лет).
Первые самары через несколько лет станут полнейшим неликвидом, как классика сейчас. Десятое семейство еще поездит.NorthWest писал(а):за 130 тыр. взял десятку 2003-го года, 16-клапанную. До этого как раз на 99й четыре года ездил. Очень доволен, особенно поведением на трассе ) Уже было три дальнобоя на 1000-3500 км.
Правда выбирал после одного хозяина (за восемь лет).
Первые самары через несколько лет станут полнейшим неликвидом, как классика сейчас. Десятое семейство еще поездит.
Спасибо за совет, наклевывается 10-ка 8-ми клапанная 1,5 л. 2005 года 103 тыщи км. пробега за 120 т.р. Планирую съездить взглянуть...Лёха198 писал(а):матрёха 06 года стоит столько же сколько и калина 08-09 годов. цена с потолка
+1 Цена на матрехи вообще не адекват. Хорошие экземпляры 190-250 тыр у нас.Базилио 55 писал(а):У меня 8-кл. мотор. Насчет масла. От замены до замены за 8-10 т км не доливаю вообще. Уровень не понижается. В остальном обычная Калина.
присоединюсь. Двиги для конвеера идут из одного цеха, так что от модели качество двигателя не зависит.seregaZ писал(а):Двиги для конвеера идут из одного цеха, так что от модели качество двигателя не зависит
Посмотрите, пожалуйста, калинофорумы по ключевому слову "масложор" - узнаете много интересного, как и я узнал. Вообще масложор больше поражает 16-клапанные движки, 8-ми клап масло едят меньше, но там свои тараканы: грохот, вибрация и т.п.
Товарищ с расходом 900г/тыщу на 1,4 16v лил и льёт только мобил 5в-40, другие пробовали и кастрол, и шеврон, и ещё что-тоYoga писал(а):seregaZ писал(а):
Двиги для конвеера идут из одного цеха, так что от модели качество двигателя не зависит
Посмотрите, пожалуйста, калинофорумы по ключевому слову "масложор" - узнаете много интересного, как и я узнал. Вообще масложор больше поражает 16-клапанные движки, 8-ми клап масло едят меньше, но там свои тараканы: грохот, вибрация и т.п.
Товарищ с расходом 900г/тыщу на 1,4 16v лил и льёт только мобил 5в-40, другие пробовали и кастрол, и шеврон, и ещё что-то
Значит и Приоры жрут? Там же вроде движки от приор стоят на калинах? не?