Что выбрать из БУ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Что выбрать из БУ? Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 12:03
10-ку, 12-шку, Калину, Приору?
Не старше 2006, бюджет 200-230 рублей

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 15:56
Только состояние смотреть.
#3:  Автор: Serega9XОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 18:28
Лада гранта через 2 года будет как новая, а калино-приоро-четырке будет 8 лет и она потребует вложений, а то и вовсе начнёт ржаветь...
#4:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 18:34
гранту за такие деньги не возьмешь :-( да и ждать осени-зимы без машины cry
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 23:16
калину в норме от первого хозяина года так 2009 с пробегом около 50ткм. еще и гарантийную найти сможешь Smile
матрёха 06 года стоит столько же сколько и калина 08-09 годов. цена с потолка Pardon

#6:  Автор: Гаечка СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 23:22
отдам свою за 200 Smile
#7:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 09:13
Гаечка писал(а):

отдам свою за 200


что есть, как ездилось?

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 14:10
калина удобна в пробках и при парковке,10ка и приора-во вместимости и устойчивости на трассе
я бы за приору не переплачивал,10ка также по комфорту почти

#9:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 20:45
если сравнивать цены то за приору и не приходится переплачивать, одного года они стоят не дороже и часто даже дешевле 12-ых.
Тоже очень интересно знать что лучше выбрать за эти деньги из б.у.

#10:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 01:13
Тоже вопрос о покупке б/у машины.
Бюджет у меня более чем скудный... 150 т.р. это нежелательный потолок.
На классику не смотрю, хочется что-нибудь более-менее современное.
Вазы самары или десятое семейство... ну так, в роли рабочей лошадки...

Можете что-нибудь посоветовать с учетом что у отца ваз-21099i (ну типа две одноплатформенные машины в обслуживании семейном проще и т.п.)

Заранее благодарен...

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 14:11
cross писал(а):

ну типа две одноплатформенные машины в обслуживании семейном проще


Поездили фильтрами поменялись что ли?
cross писал(а):

в роли рабочей лошадки...


Вот и надо искать авто, в которое нужно бензин лить и расходники менять.
Не гнилой кузов и не дымящий мотор, за такую цену выбор есть.

#12:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 19:23
Так значит лучше 10-ку?
#13:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 01:20
Doctor_NO_ писал(а):

Так значит лучше 10-ку


Да бери десятку,два года назад тоже стоял выбор между калиной и 10-ой,у меня критерии поиска были уложиться в 180 руб+авто с пробегом не более 60 т.км ну и максимум четырех годовалую.Калина кому как,а мне показалось женская,приоры были малость под убитые и конкретно когда-то битые,оставались десятки. Pardon

#14:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 11:30
Так и 10-ки тоже битые будут
#15:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 14:37
Doctor_NO_
За 200-230 можно очень приличное что ни будь из 10 семейства взять. Приору достойную сложно будет найти. Калина какая то нелепая, на мой взгляд, особенно салон. Если только универсал взять. Так, что "десятка" - твой выбор.

#16:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 15:24
А может все-же 12-шку? suu
#17:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 17:34
cross писал(а):

На классику не смотрю, хочется что-нибудь более-менее современное.
Вазы самары или десятое семейство... ну так, в роли рабочей лошадки...

Можете что-нибудь посоветовать с учетом что у отца ваз-21099i (ну типа две одноплатформенные машины в обслуживании семейном проще и т.п.)

Заранее благодарен...

за 130 тыр. взял десятку 2003-го года, 16-клапанную. До этого как раз на 99й четыре года ездил. Очень доволен, особенно поведением на трассе ) Уже было три дальнобоя на 1000-3500 км.
Правда выбирал после одного хозяина (за восемь лет).

Первые самары через несколько лет станут полнейшим неликвидом, как классика сейчас. Десятое семейство еще поездит.

#18:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 22:34
NorthWest писал(а):

за 130 тыр. взял десятку 2003-го года, 16-клапанную. До этого как раз на 99й четыре года ездил. Очень доволен, особенно поведением на трассе ) Уже было три дальнобоя на 1000-3500 км.
Правда выбирал после одного хозяина (за восемь лет).

Первые самары через несколько лет станут полнейшим неликвидом, как классика сейчас. Десятое семейство еще поездит.



Спасибо за совет, наклевывается 10-ка 8-ми клапанная 1,5 л. 2005 года 103 тыщи км. пробега за 120 т.р. Планирую съездить взглянуть...

#19:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 12:39
Насчёт Калины. Сам собираюсь менять машину, и для моих задач мне вполне подходит Калина б/у 2-3 летняя. Но после разбирательств от бу Калины отошёл: очень много шансов, что купишь хрень. Есть нескольких приятелей, у которых Калины перешагнули 3-х летний рубеж, и переспектив у этих машин никаких. У всех 5 калин с двигом 1,4 16клап расход масла сейчас 0,7-1литр на тыщу! У 3 калин с двигом 1,6 8клап расход масла 0,6-0,8. Это не считая других поломок и десятков визитов в сервис по гарантии. Причём все это люди адекватные, на масле не экономящие и за машинами ухаживающие, не раздолбаи. Залез на калинофорум и понял, что масложор это типичное поведение калин из-за плохой сборки двигателей, поршня не тех размеров и т.п. Будущего у них никакого: т.к. масложор ведёт к выходу из строя ДК и катализатора (2 машины уже перешивали на без ката и ДК), потом повышенный нагар в камере сгорания, повышенная компрессия, детонация и прогары клапанов, поршней, обломы перемычек и т.п. Так что я для себя сделал вывод - бу Калину покупать нельзя, небольшой пробег и возраст всего 2-3 года ничего не значат, у меня таких проблем нет на 10-летней машине, как у них на 3-летках! Теперь мучаюсь с выбором...
#20:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 12:42
Лёха198 писал(а):

матрёха 06 года стоит столько же сколько и калина 08-09 годов. цена с потолка


+1 Цена на матрехи вообще не адекват. Хорошие экземпляры 190-250 тыр у нас.

#21:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 12:58
У меня 8-кл. мотор. Насчет масла. От замены до замены за 8-10 т км не доливаю вообще. Уровень не понижается. В остальном обычная Калина.
#22:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 16:09
Базилио 55 писал(а):

У меня 8-кл. мотор. Насчет масла. От замены до замены за 8-10 т км не доливаю вообще. Уровень не понижается. В остальном обычная Калина.

присоединюсь. Двиги для конвеера идут из одного цеха, так что от модели качество двигателя не зависит.

#23:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 16:25
Кстати, мне у нас тут некоторые люди тоже на двиги плакались, типа льем хорошее масло, а проблемы с двиглом. На раз третий у меня сразу встречный вопрос: - что, тоже кастрол лил?...
#24:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 13:54
seregaZ писал(а):

Двиги для конвеера идут из одного цеха, так что от модели качество двигателя не зависит


Посмотрите, пожалуйста, калинофорумы по ключевому слову "масложор" - узнаете много интересного, как и я узнал. Вообще масложор больше поражает 16-клапанные движки, 8-ми клап масло едят меньше, но там свои тараканы: грохот, вибрация и т.п.
Товарищ с расходом 900г/тыщу на 1,4 16v лил и льёт только мобил 5в-40, другие пробовали и кастрол, и шеврон, и ещё что-то

#25:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 09:13
Yoga писал(а):

seregaZ писал(а):
Двиги для конвеера идут из одного цеха, так что от модели качество двигателя не зависит

Посмотрите, пожалуйста, калинофорумы по ключевому слову "масложор" - узнаете много интересного, как и я узнал. Вообще масложор больше поражает 16-клапанные движки, 8-ми клап масло едят меньше, но там свои тараканы: грохот, вибрация и т.п.
Товарищ с расходом 900г/тыщу на 1,4 16v лил и льёт только мобил 5в-40, другие пробовали и кастрол, и шеврон, и ещё что-то



Значит и Приоры жрут? Там же вроде движки от приор стоят на калинах? не?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU