Страница 1 из 12
123_Oleg
ВАЗ-21099, 2001г., с евросалоном. Зимой началась такая шука - на прогретой машине на холостом ходу из печки дует холодный воздух. Теплый воздух начинает дуть только после повышение оборотов двигателя до 2000 и выше. Заслонки работают нормально, поменяли радиатор печки и кран - не помогло... Замена тосола не помогла... Термостат в норме... Сейчас разобрали всю систему охлаждения - все нормально... Печка - без изменений... Помпу проверяли - в норме... Мужики в сервисе уже не знают, с какой стороны к ней подойти!!! Может у кого были такие проблемы, поделитесь опытом их решения!!! Заранее спасибо... :-(
Zhora
zveyg писал(а):

Zhora писал(а):

Проверь уровень хладагента(тосол) и долей , еще ГАЗовое оборудование влияет и неисправный термостат



Ы Совет из серии : если машина не заводится - значит бензина нет.
Проблема то в том, что только на ХХ ниже 2000об тепла нет!



Ясный пень! Без нагрузки теплоотдача - то меньше ... со всеми вытекающими . У меня примерно та же проблема. При -15 с за бортом одна машина , при -5 с немного другая и т.д. . Даже температуру может показывать около 80 с (не пойму как градусы написать,догадался поди что это они ) , а воздух из печки холодный, при прогреве в движении (под нагрузкой) тосол расширяется ,поднимается , все как надо работает.
Zhora
Ы Совет из серии : если машина не заводится - значит бензина нет.
Проблема то в том, что только на ХХ ниже 2000об тепла нет![/quote]

Ясный пень! Без нагрузки теплоотдача - то меньше ... со всеми вытекающими . У меня примерно та же проблема. При -15 с за бортом одна машина , при -5 с немного другая и т.д. . Даже температуру может показывать около 80 с (не пойму как градусы написать,догадался поди что это они ) , а воздух из печки холодный. При прогреве в движении (под нагрузкой) тосол расширяется ,поднимается , все как надо работает .Термостат (неиспр.)открывает большой круг и увеличивает время прогрева, и пр. . ГАЗ. об.вообще поглощает тепло в больших количествах. Все в сумме дает указанные тобой симптомы. Хотя может дело не этом , ...
123_Oleg
Здравствуйте...
А теперь о том, в чем была проблема... Которую не смогли правильно продиагностировать в сервисе... Я тогда не написал, что у меня слегка подкипал тосол (не то чтобы кипел, а чуть-чуть бурлил - немножко совсем... Confused ) Проблема была в прокладке головки блока - видимо чуть-чуть пробивало - в системе охлаждения были газы... Sad Соответственно уменьшилась теплоотдача тосола... Я этим сервисникам-уродам насколько раз про бурление тосола говорил!!! :ooo: Они даже компрессию ни разу не померяли, сволочи... В конечном итоге, когда заклинил (как всегда на жаре в пробке Shocked ) вентилятор радиатора - перегрелись мы - всего градусов 115 - но этого хватило... После замены вентилятора через 1 час на трассе чуть расширительный бачок не рванул!!! После замены прокладки и шлифовки головки блока печка как новая заработала!!!
Помпу мне заменили тогда зря - поставили от 16-клапанного - там она другая, с большим диаметром крыльчатки - потом канечна вышла из строя... Пусть мой опыт кому-нибудь поможет в дальнейшем от попадалова на бабки... Sad
А машинку продал я... Сделал и продал - пересел на произведение корейского автопрома... Небо и земля - даже сравнивать не хочется... Very Happy
Zlodei
surik93i писал(а):

воздушные пробки бывают только в классике.



Неверно.В самарах тоже бывают, например где обогрев карба.Проверено лично Very Happy
Сергей_STS
Ни разу при замене или полном сливе тосола не выпускал воздух. Все и так продавливается помпой. Карбюратор нагревается, печка тоже.
Lisar
Всем привет!!! Вообщем вопрос печка на холостых дует холодным воздухом, газуешь начинает идти теплый...все патрубки горячие кроме нижнего к радиатору....подскажите плиз.
rg-45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796 или помпу от газели.проверить тросики на заслонку и кран.
Lisar
Тросики и краник проверил все нормально
Velind86
После прогрева движки начинается следущее особено в трассовом режиме: температура двига резко поднимается из печки начинает дуть холодным. Если бы заклинило термос на большой круг ДВС бы долго прогревался или недогревался. На маленьком то понятно с чего греется но почему из печки дуть холодным начинает если остановиться и на ХХ погозовать то начинает снова дуть тёплым. Я подозреваю что воздушная пробка где то в систем или термостату конец подскажите че делать. Понимаю что тема баян.
Микола
или скорее помпе вашей приснился маленький пушной зверек! А вернее ее крыльчатке.
C086TA42rus
полностью такая же хрень была,решилось всё просто-долил тосола до норм уровня supercool
Velind86
Помпа вряд ли когда стоишь на месте если газку дашь очень бодро так начинает циркулировать тосол в печке. Да тосол вроде на уровне!
Вчера заехал на горку погозовал 3 минуты печка стала горячим дуть лучше прежнего а через мину 30 опять также.
Тут друган говорит у него у знакомого также было оказалось прокладка ГБЦ лопнула.
marseal
Velind86 писал(а):

прокладка ГБЦ лопнула


Машина перестает нормально ездить
Velind86
marseal
Ну я тоже думаю вряд ли так как уже один раз прокладка лопалась и двиг троило безбожно и тяги не было, щас же всё нормально робит и тяга хорошая.
Тазовод093
Подозрение на воздушную пробку. Тосол не капает ниоткуда?
Velind86
Да вроде не уходит не откуда, выхлоп "чистый". Тут читал может трубку с подогрева дроселя снять тока погазовать некому может на холостых протащит?
goon103
Velind86 писал(а):

Тут читал может трубку с подогрева дроселя снять тока погазовать некому может на холостых протащит?


Погазовать можно там же (тросиком на ДЗ).
Velind86
goon103Мля точно туплю
Кстати ещё заметил что ОЖ в расширительном бачке не горячая а еле теплая лаже пар не идёт hlp
Lisar
Вообщем был на сервисе все смотрели итог, поменяли крышку на бачке ОЖ вроде теплее стало седня покатаюсь посмотрим а то на улице седня прохладнеьнко -30.
Velind86
Махнул термос слил всё г@$но открутил болт под МЗ температура держится 90 не больше не меньше печка ташкент gpn . Термос Владимирский кстати Drinks or Beer
Ptashkin
У меня тоже холодный на ХХ дул, пока термостат не поменял.
SPRN
Всем привет! Вобщем дело такое, прогрет авто, температура +80 примерно, включаю печку, дует тёплый воздух, через некоторое время всё холодней и холодней, даёшь обороты, начинает идти нормальный горячий воздух, перестаёшь держать на газу, т.е. двигатель работает на ХХ, воздух опять охлаждается. Что может быть?
harddriver
На ХХ производительности помпы не хватает, чтобы нагнать в радиатор отопителя горячий тосол взамен охладившегося. Чуть газку прибавишь - тосол начинает течь быстрее -> становится теплее...

Тема - bboyan страшный!
SPRN
harddriver
Да знаю, что баян, как назло не могу найти ничего такого на ЛОЛе. Помню, что тёрли такие темы неоднократно. Понял только то, что тосол застаивается и не успевает нагреваться, а нормально это или нет-хз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы