Страница 1 из 1
Maxiru
Началось всё в мороз, когда Москву накрыло -35.
Утром завелась не сразу, но быстро. А через 3 минуты загорелась лампа давления масла. Я чуть чуть погрел, но без результата. поехал на работу пешком. Через пару дней потеплело до - 17. Завёл машину, лампа давления погасла. Два дня решал что делать. Но в итоге к вечеру из под капота появился стук. А утром опять загорелась лампа давления масла.
Привёз на шнурке в сервис. Мастер услышал как колбасит двигатель и сразу сказал что нужна переборка.
Я конечно решил оттолкнутся от меньшей из бед. В общем снимаем масляный поддон, а из масляного насоса торчит одно полукольцо, второе просто на дне картера.
Мастер, сделав трагическое лицо, объявил о том что двигателю пипец.
Но раз уж нужно было собрать всё обратно, то мастер воткнул новые полукольца, (страые были источены, в 3 раза тоньше). Всё собрал, завели машину, и о чудо. Лампа давления масла погасла. Стук двигателя прекратился. Я не верю своим глазам. Мастер вообще не понимает что происходит.
подключили манометра, на холодную давление 2 с чем то (не знаю чего) после прогрева 1 с чем то. Т.е. со слов мастера всё в норме.
Что характерно после прогрева перестали щёлкать гидрики.
Но при 3,5-4 тыс. оборотах. появляется стук распредвала. Видать всё таки задир. Не знаю, притрётся не притрётся.
В общем ешё пару дней я не верил в своё счастье, так как капиталить движку сейчас не было денег.
Я конечно отдаю себе отчёт в том что счастье моё, может быть не долгим.
Ваши советы к чему готовиться?
Serg_x
Да ни к чему не готовиться. Езди и радуйся. Вкладыши махнуть еще надо было раз уж лазали вниз.
Алексей_
:)помоему в москве -35 не было,
Faker
Алексей_ писал(а):

:)помоему в москве -35 не было,

pst ключевой момент в деле
kotmu
Faker писал(а):

ключевой момент в деле


+1 pst
Serg_x писал(а):

Да ни к чему не готовиться. Езди и радуйся.


хороший стук проявит себя в дороге Smile
Кроме того - перебрать/заменить конечно можно - вопрос, что из этого получится..
Застучит окончательно - тогда будешь заниматься. У меня на валу были задирыю Откуда - так и не понял. Масло вроде менял. Уровень был. А потом через пару лет так и продал машину.
Xplane
Алексей_ писал(а):

:)помоему в москве -35 не было,



Отвечаю было supercool

В 10 км от МКАД
lagoda
масло видать слабенькое,
если насиловать Авто в такую погоду проще было нулевки три литра взять за 1400руб и не попадать на мастеров...
хотя где тонко там и рвется, хорошо хоть так, без более серьезных последствий.
По теме ездить и радоваться что пронесло
Всех с наступающим!!! Drinks or Beer
Vladzero
Готовьтесь к ревизии (переборке и дефектовке) ШПГ,если не продаёте авто в ближайшее время..
rg-45
Vladzero писал(а):

Готовьтесь к ревизии (переборке и дефектовке) ШПГ,


просто так подобное непроходит.
lagoda писал(а):

Авто в такую погоду


я пожизни в пятнарь нулрвку лью.этож просто праздник как в мороз заводится hehe
Temosha87
Maxiru писал(а):

Появляется стук распредвала. Видать всё таки задир. Не знаю, притрётся не притрётся.



Что там должно притереться? там же обработка ТВЧ.
Maxiru
rg-45 писал(а):

Vladzero писал(а):

Готовьтесь к ревизии (переборке и дефектовке) ШПГ,


просто так подобное непроходит.
lagoda писал(а):

Авто в такую погоду


я пожизни в пятнарь нулрвку лью.этож просто праздник как в мороз заводится hehe



У меня автомат от corolla стоит. И соответственно стартер тоже от неё. Естественно что он мотор раскрутит в любой мороз и с любым маслом. Да и примёрзнуть то ни чего не могло.
Maxiru
Vladzero писал(а):

Готовьтесь к ревизии (переборке и дефектовке) ШПГ,если не продаёте авто в ближайшее время..



проблема в том, что купив отечественный автомобиль, к ремонту нужно быть готовым всегда. Мне просто в силу обстоятельств пришлось купить ВАЗ2110. Последние жигули на которых ездил была пятёрка, в далёком 98 году, с тех пор жизнь позволяла иметь иномарку. Конечно иметь иномарку я могу и сейчас, но вот если с ней случилась бы такая же хрень, то затраты были бы не сравненно больше.
Xplane
Maxiru писал(а):


Конечно иметь иномарку я могу и сейчас, но вот если с ней случилась бы такая же хрень, то затраты были бы не сравненно больше.



Блин, иномарки ж не ломаютца... facepalm lol1
kotmu
Maxiru писал(а):

купив отечественный автомобиль, к ремонту нужно быть готовым всегда


Maxiru писал(а):

иметь иномарку я могу и сейчас, но вот если с ней случилась бы такая же хрень


смысл в том, я так понял, что ломается все, но отечественный автопром лечится более безболезненно, чем импорт. Потому он достаточно конкурентен.
Maxiru писал(а):

Тех осмотр жигулей, это как диспансеризация пенсионера, думаешь что только остеохондроз, а там куча болячек.


а как же инки которые с новья бывает тех осмотр заваливают?

ломается все - ИМХА - вопрос времени и денег на ремонт.
lagoda
Maxiru писал(а):

Да и примёрзнуть то ни чего не могло


Вот эт вопрос, не зря же полукольца выдавило?
Как пациент чувствует себя?
алекс спб
Serg_x писал(а):

Да ни к чему не готовиться. Езди и радуйся. Вкладыши махнуть еще надо было раз уж лазали вниз.


+2 bboyan дольше бы лезть не пришлось(если компрессия в норме)
езди и прислушивайся-загремит тыщ через 5-тогда придется грм глянуть,если нет-пусть работает
Maxiru
по движку всё в норме, масло не ест, бензин не ест. Мощность без изменений.
Единственное что напрягает так это стук на оборотах свыше 3,5 тысяч от распредвала, судя по всему верхнего. Задир он такой задир. Надеюсь что не на седле. Люди советуют масло погуще залить и радоваться жизни до окончательного выхода движки из строя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы