fantom343 писал(а):При использовании сразу двух стеклоподъемников немного просаживается напряжение больше с перемычкой, видимо перемычка в 2.5 кв. маленькая
Угу, 25квадратов пихать надо было. fantom343 писал(а):но скорее всего проводка не предназначена на использование сразу двух моторов.
Номинал предохранителя смотрел? Это самый мощный предохранитель во всём автомобиле.
fantom343 писал(а):Вывод: перемычка безопасна и ничему не навредит!!!
Дети балуясь в машине могут случайно пальцы прищемить, правда речь шла о другом - влияет ли перемычка на разряд батареи.Gennadiy K писал(а):правда речь шла о другом - влияет ли перемычка на разряд батареи.
fantom343 писал(а):1. Утечка что с перемычкой, что с реле одинаковое
она не сможет сесть быстрее, да и машина стояла однажды 5 дней и завелась без проблем!!!SAuto писал(а):реле залипло и кнопка тоже
Ну это о-о-очень выдающийся случай.
Может друг такой особенный?
У него в руках спички сразу в двух местах не ломаются когда он огонь пытается развести? Ildar71 писал(а):Три года(а может четыре) с перемычкой.Проблем нет.Зимой снимаю.
А какие проблемы могут быть. Тут многие панику подняли, не понимая о чем идет речь. Реле просто собирает цепь ЭСП до кнопки ЭСП при включении зажигания, перемычкой мы ее собираем так же до кнопки ЭСП только без зажигания.fantom343 писал(а):А какие проблемы могут быть.
А я знаю,что никаких.Поэтому и довожу до сведения.Подпишусь! Собрался ставить ЭСП. Обдумываю подключение с постоянным питанием,но только через реле.
52й писал(а):Клемы с АКБ, при планах длительного простоя авто скидывают от нефиг делать???
Чтоб исключить возгорание,если у вас сам аккумулятор осыпется и коратнет или если тосол потечет из под патрубков потерявших герметичность в блок управления .
52й писал(а):Куда заряд девается?
Даже со снятыми клемами!Саморазряд аккумулятора. Все зависит от его состояния.
52й писал(а):Но в авто почти все цепи на рлюхах,
Если быть точнее. Силовые цепи. Там где потребители едят ток амперами. Без реле ваши коммутирующие переключатели пудут регулярно подгорать из-за проскакивающей искры во время коммутации.
Вот в связи с этим хотел бы узнать у любителей перемычек,как поживают их клавиши включения стеклоподъемников? Перемычка дело не страшное,но если клавиши плохие,то могут постоянно выходить из строя.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
!Lnur писал(а):
Кнопки стеклоподъёмников (силовые) залипают, мотор остаётся под напряжением на всё время стоянки и превед от аккумулятора.
С реле это невозможно.
полностью разделяю ваше мнение!
Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
Просветите,пожалуйста по принцыпу работы ЭСП. Ведь концевых выключателей там на сколько я понимаю,-нет. Ну когда кнопкой это понятно. Видно и слышно,когда клавишу отпускать пора. А вот у меня на сигналке есть функция на закрытие стекол. Подается импульс длительностью 30секунд. И чё? Если они поднялись за 10сек.,то потом стоят греются пока тепловое реле не сработает? Или там есть внутри какой-нибудь механизм,который определяет ,что стекло уперлось и пора питание отрубать? А если голова ребенка попала,тоже давит ,пока тепловуха не сработает? Или эта тепловуха для этого и предназначена,чтобы постоянно самой отключать эсп,когда вы кнопку передержали или между стеклом попало что-нибудь?!Lnur писал(а):
Получается кнопки отказали не по замыкающим (из-за искры при коммутации силового тока), а по нормально замкнутым контактам.
Если не ошибаюсь то в кнопках ЭСП нет нормально замкнутых.mihail197 писал(а):
Вот в связи с этим хотел бы узнать у любителей перемычек,как поживают их клавиши включения стеклоподъемников? Перемычка дело не страшное,но если клавиши плохие,то могут постоянно выходить из строя.
При чем здесь взаимосвязь перемычки и кнопок.Реле просто подключает кнопки ЭСП после включения зажигания,разгружая контакты замка зажигания,а не контакты кнопок. У меня перемычка стоит уже 3 года и никаких проблем у кнопок нет.al08 писал(а):При чем здесь взаимосвязь перемычки и кнопок.
Ну да Посмотрел повнимательнее. Не причем.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
mihail197 писал(а):Просветите,пожалуйста по принцыпу работы ЭСП. Ведь концевых выключателей там на сколько я понимаю,-нет. Ну когда кнопкой это понятно. Видно и слышно,когда клавишу отпускать пора. А вот у меня на сигналке есть функция на закрытие стекол. Подается импульс длительностью 30секунд. И чё? Если они поднялись за 10сек.,то потом стоят греются пока тепловое реле не сработает? Или там есть внутри какой-нибудь механизм,который определяет ,что стекло уперлось и пора питание отрубать? А если голова ребенка попала,тоже давит ,пока тепловуха не сработает? Или эта тепловуха для этого и предназначена,чтобы постоянно самой отключать эсп,когда вы кнопку передержали или между стеклом попало что-нибудь?
Ну а по этим вопросам комментарии будут?mihail197 писал(а):al08 писал(а):При чем здесь взаимосвязь перемычки и кнопок.
Ну да
Посмотрел повнимательнее. Не причем.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
mihail197 писал(а):Просветите,пожалуйста по принцыпу работы ЭСП. Ведь концевых выключателей там на сколько я понимаю,-нет. Ну когда кнопкой это понятно. Видно и слышно,когда клавишу отпускать пора. А вот у меня на сигналке есть функция на закрытие стекол. Подается импульс длительностью 30секунд. И чё? Если они поднялись за 10сек.,то потом стоят греются пока тепловое реле не сработает? Или там есть внутри какой-нибудь механизм,который определяет ,что стекло уперлось и пора питание отрубать? А если голова ребенка попала,тоже давит ,пока тепловуха не сработает? Или эта тепловуха для этого и предназначена,чтобы постоянно самой отключать эсп,когда вы кнопку передержали или между стеклом попало что-нибудь?
Ну а по этим вопросам комментарии будут?
А что тут комментировать??? Устанавливайте доводчик стекол, у него как раз есть "контроль зажатой головы/руки". Он отслеживает процесс движения стекла до кпора по току и "токовому шуму мотора" ЭСП. И модулю доводчика пофиг длина импульса.
А вот ждать пока термичка в ЭСП сработает - тут и паленным запахнет
У меня стоит Sheriff PWM-200. Доволен им по полной, особенно летом - и закроет стекла, и вернет их в прежнее состояние по снятии с охраны.
Есть доводчики с более простым функционалом - только закрытие. Принцип тот же.
С шерифом еще один плюс - можно доп кнопки управления ставить в параллель (напр в дверях) с минимумом проводов. Силовую коммутацию обеспечивает PWM-200. А кнопки управления - слаботочные, в параллель ставятся и никакого гемора с "конфликтами" при одновременном нажатии в любых комбинациях.МаксимS писал(а): Он отслеживает процесс движения стекла до кпора по току и "токовому шуму мотора" ЭСП.
Угу. тоесть до термички,у него есть еще отсечка по току. Понятненько.
МаксимS писал(а): И модулю доводчика пофиг длина импульса.
Уточняю. Речь шла не о доводчике,а о доп.функции сигнализации,которая будет подавать импульс на закрытие 30секунд. Ну раз будет отсечка по факту закрытия,то палененьким запахнуть не должно?!al08 писал(а):У меня перемычка стоит уже 3 года и никаких проблем у кнопок нет.
Это пока провода в гофрах на не перетерлись и не замкнули.
Кнопки, кстати, подклинивают в нажатом состоянии.mihail197 писал(а):МаксимS писал(а): Он отслеживает процесс движения стекла до кпора по току и "токовому шуму мотора" ЭСП.
Угу. тоесть до термички,у него есть еще отсечка по току. Понятненько.
МаксимS писал(а): И модулю доводчика пофиг длина импульса.
Уточняю. Речь шла не о доводчике,а о доп.функции сигнализации,которая будет подавать импульс
на закрытие 30секунд. Ну раз будет отсечка по факту закрытия,то палененьким запахнуть не должно?!
Сигнализация будет выдавать импульс. А дальше - напрямую на ЭСП????
Окно закрывается порядка 10с из крайнего положения) - еще 20с привод ЭСП будет в режиме КЗ "ждать" пока сигналка соизволит снять импульс????
Задача сигналки - сформировать импульс закрытия/открытия. При чем его длина некритична. Многие сигналки выдают его порядка 1с (по умолчанию). и НИКОГДА НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО ЭТОТ ИМПУЛЬС БУДЕТ НАПРЯМУЮ ПОДАН НА ПРИВОД ЭСП !!!
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
pavel74 писал(а):al08 писал(а):У меня перемычка стоит уже 3 года и никаких проблем у кнопок нет.
Это пока провода в гофрах на не перетерлись и не замкнули.
Кнопки, кстати, подклинивают в нажатом состоянии.
У меня 5 лет реле как "изъято" из схемы.
А в какой такой гофре провода должны перетереться????
В дверной???? Так они обесточены пока ЭСП не используется.
Кнопки ни разу не залипали.
Вообще (мое мнение) реле ЭСП какой-то жуткий перестраховщик придумал, или инженер-паникер. Хотелось бы услышать аргументированное мнение-обоснование применения реле ЭСП...
Жгут от АКБ с большей вероятностью перетереться может....pavel74 писал(а):al08 писал(а):У меня перемычка стоит уже 3 года и никаких проблем у кнопок нет.
Это пока провода в гофрах на не перетерлись и не замкнули.
Кнопки, кстати, подклинивают в нажатом состоянии.
В машине столько проводов в гофрах,которые могут перетереться и замкнуть.А самый главный провод "+" вообще висит без предохранителя.А если он перетрется?al08 писал(а):pavel74 писал(а):al08 писал(а):У меня перемычка стоит уже 3 года и никаких проблем у кнопок нет.
Это пока провода в гофрах на не перетерлись и не замкнули.
Кнопки, кстати, подклинивают в нажатом состоянии.
В машине столько проводов в гофрах,которые могут перетереться и замкнуть.А самый главный провод "+" вообще висит без предохранителя.А если он перетрется?
Вот и я об этом же.
А какая разница - есть реле или нет. От КЗ при "перетирании" проводов все равно предохранитель спасет. Да и выявится это только при пользованиии ЭСП.
В гофру водительской двери заглянул - провода без видимых повреждений и микротрещин. Реле убрано еще при покупке авто в связи с установкой доводчика. И кстати, тем самым "разгружены" кнопки ЭСП - нНа них теперь слаботочные сигналы управления. В кнопки года 3 назад брызнул "Контакт-61" (иногда, очень редко не замыкались при нажатии). Рекомендую данную "брызгалку" для контактов. Концевики дверей начали глючить примерно через пол года. Снял. Ничего не чистил, просто хорошо побрызгал их и резъбу крепления. Установил назад. Работают безотказно. То же касается разъемов датчиков ЭБУ на двигателе