Страница 3 из 4
fantom343
Две недели я езжу с перемычкой, и теперь отпишусь по вчерашним замерам, делал специально.
1. Утечка что с перемычкой, что с реле одинаковое
2. При использовании одного стеклоподъемника в обоих случаях просадка напряжения одинакова
3. При использовании сразу двух стеклоподъемников немного просаживается напряжение больше с перемычкой, видимо перемычка в 2.5 кв. маленькая, но скорее всего проводка не предназначена на использование сразу двух моторов.
После 4 подъемов по одному стеклу и 2 подъемов сразу обоих стекол, перемычка не греется.
Вывод: перемычка безопасна и ничему не навредит!!!
Gennadiy K
fantom343 писал(а):

При использовании сразу двух стеклоподъемников немного просаживается напряжение больше с перемычкой, видимо перемычка в 2.5 кв. маленькая

Угу, 25квадратов пихать надо было. facepalm
fantom343 писал(а):

но скорее всего проводка не предназначена на использование сразу двух моторов.

Номинал предохранителя смотрел? Это самый мощный предохранитель во всём автомобиле.
fantom343 писал(а):

Вывод: перемычка безопасна и ничему не навредит!!!

Дети балуясь в машине могут случайно пальцы прищемить, правда речь шла о другом - влияет ли перемычка на разряд батареи.
fantom343
Gennadiy K писал(а):

правда речь шла о другом - влияет ли перемычка на разряд батареи.


fantom343 писал(а):

1. Утечка что с перемычкой, что с реле одинаковое


она не сможет сесть быстрее, да и машина стояла однажды 5 дней и завелась без проблем!!!
!Lnur
А при чём тут утечка вообще?

Кнопки стеклоподъёмников (силовые) залипают, мотор остаётся под напряжением на всё время стоянки и превед от аккумулятора. Razz
С реле это невозможно.

У самого подключено без реле и пару раз кнопки зависали, стараюсь их контролировать когда оставляю машину на ночь. Контролирую по яркости потолочного светильника: окна закрыты - давишь кнопку - лампочка притухает, отпускаешь - яркость должна восстановиться.
SAuto
!Lnur писал(а):

С реле это невозможно


-1 nea
Еще как возможно, вот только просто риск снижается и все. Было как то у друга, видимо стечение обстоятельств или еще чего, реле залипло и кнопка тоже, из этого всего вышел разряд аккума., ладно хоть ни чего не поплавилось и т.д. и около дома все было.
!Lnur
SAuto писал(а):

реле залипло и кнопка тоже


Ну это о-о-очень выдающийся случай.

Может друг такой особенный?
У него в руках спички сразу в двух местах не ломаются когда он огонь пытается развести? hehe
Ildar71
Три года(а может четыре) с перемычкой.Проблем нет.Зимой снимаю.
fantom343
Ildar71 писал(а):

Три года(а может четыре) с перемычкой.Проблем нет.Зимой снимаю.


А какие проблемы могут быть. Тут многие панику подняли, не понимая о чем идет речь. Реле просто собирает цепь ЭСП до кнопки ЭСП при включении зажигания, перемычкой мы ее собираем так же до кнопки ЭСП только без зажигания.
Ildar71
fantom343 писал(а):

А какие проблемы могут быть.


А я знаю,что никаких.Поэтому и довожу до сведения.
Vlad-46
Два года езжу с перемычкой. На зиму не отключаю.
Кроме удобств, никаких проблем...

Ставьте отключатель массы, если боитесь пожара....
Ildar71
На зиму снимаю,т.к. к разъему заднего ЭСП(самих их нет) подключен обогрев детского сиденья.
mihail197
Подпишусь! Собрался ставить ЭСП. Обдумываю подключение с постоянным питанием,но только через реле.

52й писал(а):

Клемы с АКБ, при планах длительного простоя авто скидывают от нефиг делать???



Чтоб исключить возгорание,если у вас сам аккумулятор осыпется и коратнет или если тосол потечет из под патрубков потерявших герметичность в блок управления .
52й писал(а):

Куда заряд девается?


Даже со снятыми клемами!Саморазряд аккумулятора. Все зависит от его состояния.

52й писал(а):

Но в авто почти все цепи на рлюхах,


Если быть точнее. Силовые цепи. Там где потребители едят ток амперами. Без реле ваши коммутирующие переключатели пудут регулярно подгорать из-за проскакивающей искры во время коммутации.

Вот в связи с этим хотел бы узнать у любителей перемычек,как поживают их клавиши включения стеклоподъемников? Перемычка дело не страшное,но если клавиши плохие,то могут постоянно выходить из строя.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

!Lnur писал(а):


Кнопки стеклоподъёмников (силовые) залипают, мотор остаётся под напряжением на всё время стоянки и превед от аккумулятора. Razz
С реле это невозможно.


gpn полностью разделяю ваше мнение!

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:

Просветите,пожалуйста по принцыпу работы ЭСП. Ведь концевых выключателей там на сколько я понимаю,-нет. Ну когда кнопкой это понятно. Видно и слышно,когда клавишу отпускать пора. А вот у меня на сигналке есть функция на закрытие стекол. Подается импульс длительностью 30секунд. И чё? Если они поднялись за 10сек.,то потом стоят греются пока тепловое реле не сработает? Или там есть внутри какой-нибудь механизм,который определяет ,что стекло уперлось и пора питание отрубать? А если голова ребенка попала,тоже давит ,пока тепловуха не сработает? Или эта тепловуха для этого и предназначена,чтобы постоянно самой отключать эсп,когда вы кнопку передержали или между стеклом попало что-нибудь?
!Lnur
По силовым кнопкам:
Недавно была у меня история - где-то коротнула подсветка клавиш и отработала теплушка на реостате яркости.

Искал коротыш долго, добрался до кнопок стеклоподъёмников, вынул из тоннеля пола, ничего криминального не обнаружил и отложил их.

Потом при сборке решил прочистить всё от накопившейся пыли, дул, тряс блок кнопок и видимо в этом была моя ошибка: пыль попала куда не надо (между нормально замкнутыми силовыми контактами) и всё, кнопки начали отказывать одна за другой. В итоге подобрал более-менее работающую пару, поставил на управление только передними стеклоподъёмниками, задние пока стоят без кнопок. Pardon

Получается кнопки отказали не по замыкающим (из-за искры при коммутации силового тока), а по нормально замкнутым контактам.
kulmuk
!Lnur писал(а):


Получается кнопки отказали не по замыкающим (из-за искры при коммутации силового тока), а по нормально замкнутым контактам.


Если не ошибаюсь то в кнопках ЭСП нет нормально замкнутых.
Gloom
mihail197
вначале разберитесь как стоит реле в цепи ЭСП, а потом даже глупых вопросов как этот не останется.
kulmuk
есть.
al08
mihail197 писал(а):


Вот в связи с этим хотел бы узнать у любителей перемычек,как поживают их клавиши включения стеклоподъемников? Перемычка дело не страшное,но если клавиши плохие,то могут постоянно выходить из строя.

При чем здесь взаимосвязь перемычки и кнопок.Реле просто подключает кнопки ЭСП после включения зажигания,разгружая контакты замка зажигания,а не контакты кнопок. У меня перемычка стоит уже 3 года и никаких проблем у кнопок нет.
Кирилл С
4 года 11 месяцев.
mihail197
al08 писал(а):

При чем здесь взаимосвязь перемычки и кнопок.


Ну да facepalm Посмотрел повнимательнее. Не причем.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

mihail197 писал(а):

Просветите,пожалуйста по принцыпу работы ЭСП. Ведь концевых выключателей там на сколько я понимаю,-нет. Ну когда кнопкой это понятно. Видно и слышно,когда клавишу отпускать пора. А вот у меня на сигналке есть функция на закрытие стекол. Подается импульс длительностью 30секунд. И чё? Если они поднялись за 10сек.,то потом стоят греются пока тепловое реле не сработает? Или там есть внутри какой-нибудь механизм,который определяет ,что стекло уперлось и пора питание отрубать? А если голова ребенка попала,тоже давит ,пока тепловуха не сработает? Или эта тепловуха для этого и предназначена,чтобы постоянно самой отключать эсп,когда вы кнопку передержали или между стеклом попало что-нибудь?



Ну а по этим вопросам комментарии будут?
МаксимS
mihail197 писал(а):

al08 писал(а):

При чем здесь взаимосвязь перемычки и кнопок.


Ну да facepalm Посмотрел повнимательнее. Не причем.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

mihail197 писал(а):

Просветите,пожалуйста по принцыпу работы ЭСП. Ведь концевых выключателей там на сколько я понимаю,-нет. Ну когда кнопкой это понятно. Видно и слышно,когда клавишу отпускать пора. А вот у меня на сигналке есть функция на закрытие стекол. Подается импульс длительностью 30секунд. И чё? Если они поднялись за 10сек.,то потом стоят греются пока тепловое реле не сработает? Или там есть внутри какой-нибудь механизм,который определяет ,что стекло уперлось и пора питание отрубать? А если голова ребенка попала,тоже давит ,пока тепловуха не сработает? Или эта тепловуха для этого и предназначена,чтобы постоянно самой отключать эсп,когда вы кнопку передержали или между стеклом попало что-нибудь?



Ну а по этим вопросам комментарии будут?



А что тут комментировать??? Устанавливайте доводчик стекол, у него как раз есть "контроль зажатой головы/руки". Он отслеживает процесс движения стекла до кпора по току и "токовому шуму мотора" ЭСП. И модулю доводчика пофиг длина импульса.
А вот ждать пока термичка в ЭСП сработает - тут и паленным запахнет
У меня стоит Sheriff PWM-200. Доволен им по полной, особенно летом - и закроет стекла, и вернет их в прежнее состояние по снятии с охраны.
Есть доводчики с более простым функционалом - только закрытие. Принцип тот же.
С шерифом еще один плюс - можно доп кнопки управления ставить в параллель (напр в дверях) с минимумом проводов. Силовую коммутацию обеспечивает PWM-200. А кнопки управления - слаботочные, в параллель ставятся и никакого гемора с "конфликтами" при одновременном нажатии в любых комбинациях.
mihail197
МаксимS писал(а):

Он отслеживает процесс движения стекла до кпора по току и "токовому шуму мотора" ЭСП.



Угу. тоесть до термички,у него есть еще отсечка по току. Понятненько.


МаксимS писал(а):

И модулю доводчика пофиг длина импульса.



Уточняю. Речь шла не о доводчике,а о доп.функции сигнализации,которая будет подавать импульс на закрытие 30секунд. Ну раз будет отсечка по факту закрытия,то палененьким запахнуть не должно?!
pavel74
al08 писал(а):

У меня перемычка стоит уже 3 года и никаких проблем у кнопок нет.



Это пока провода в гофрах на не перетерлись и не замкнули.

Кнопки, кстати, подклинивают в нажатом состоянии.
МаксимS
mihail197 писал(а):

МаксимS писал(а):

Он отслеживает процесс движения стекла до кпора по току и "токовому шуму мотора" ЭСП.



Угу. тоесть до термички,у него есть еще отсечка по току. Понятненько.


МаксимS писал(а):

И модулю доводчика пофиг длина импульса.



Уточняю. Речь шла не о доводчике,а о доп.функции сигнализации,которая будет подавать импульс на закрытие 30секунд. Ну раз будет отсечка по факту закрытия,то палененьким запахнуть не должно?!



Сигнализация будет выдавать импульс. А дальше - напрямую на ЭСП????
Окно закрывается порядка 10с из крайнего положения) - еще 20с привод ЭСП будет в режиме КЗ "ждать" пока сигналка соизволит снять импульс????
Задача сигналки - сформировать импульс закрытия/открытия. При чем его длина некритична. Многие сигналки выдают его порядка 1с (по умолчанию). и НИКОГДА НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО ЭТОТ ИМПУЛЬС БУДЕТ НАПРЯМУЮ ПОДАН НА ПРИВОД ЭСП !!!

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

pavel74 писал(а):

al08 писал(а):

У меня перемычка стоит уже 3 года и никаких проблем у кнопок нет.



Это пока провода в гофрах на не перетерлись и не замкнули.

Кнопки, кстати, подклинивают в нажатом состоянии.



У меня 5 лет реле как "изъято" из схемы.

А в какой такой гофре провода должны перетереться????
В дверной???? Так они обесточены пока ЭСП не используется.
Кнопки ни разу не залипали.
Вообще (мое мнение) реле ЭСП какой-то жуткий перестраховщик придумал, или инженер-паникер. Хотелось бы услышать аргументированное мнение-обоснование применения реле ЭСП...


Жгут от АКБ с большей вероятностью перетереться может....
pavel74
Уже неоднократно заменял провода с лопнувшей изоляцией в гофрах.
Подклинивающие кнопки- тоже из опыта - хорошо видно при включенных фарах. Притухают при работе стеклоподъёмников.
al08
pavel74 писал(а):

al08 писал(а):

У меня перемычка стоит уже 3 года и никаких проблем у кнопок нет.



Это пока провода в гофрах на не перетерлись и не замкнули.

Кнопки, кстати, подклинивают в нажатом состоянии.

В машине столько проводов в гофрах,которые могут перетереться и замкнуть.А самый главный провод "+" вообще висит без предохранителя.А если он перетрется?
МаксимS
al08 писал(а):

pavel74 писал(а):

al08 писал(а):

У меня перемычка стоит уже 3 года и никаких проблем у кнопок нет.



Это пока провода в гофрах на не перетерлись и не замкнули.

Кнопки, кстати, подклинивают в нажатом состоянии.

В машине столько проводов в гофрах,которые могут перетереться и замкнуть.А самый главный провод "+" вообще висит без предохранителя.А если он перетрется?



Вот и я об этом же.

А какая разница - есть реле или нет. От КЗ при "перетирании" проводов все равно предохранитель спасет. Да и выявится это только при пользованиии ЭСП.
В гофру водительской двери заглянул - провода без видимых повреждений и микротрещин. Реле убрано еще при покупке авто в связи с установкой доводчика. И кстати, тем самым "разгружены" кнопки ЭСП - нНа них теперь слаботочные сигналы управления. В кнопки года 3 назад брызнул "Контакт-61" (иногда, очень редко не замыкались при нажатии). Рекомендую данную "брызгалку" для контактов. Концевики дверей начали глючить примерно через пол года. Снял. Ничего не чистил, просто хорошо побрызгал их и резъбу крепления. Установил назад. Работают безотказно. То же касается разъемов датчиков ЭБУ на двигателе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы