Страница 1 из 2
68 Rus
Народ нужен совет. Открыл капот с утра на заведенную и вижу дым хреначит снизу вроде из штанов где к движку крепится. Отсюда пару вопросов может из за этого обороты быть повышены, особенно когда долго ездиешь и влияет это на расход? И самое главное кто менял эту прокладку, а то я как то залез туда одна гайка была откручена, так и не смог подлезть чтобы ее подтянуть слишком близко все расположено не головка не лезла не ключ.
MaDiM
68 Rus
Все меняется за 1 час с перекурами. прокладка держится на 4х шпильках. Гайки должны быть законтрены стальными пластинами. Чтоб удобней добраться - можно снять дополнительно кронштейн - 2 болта на 13 сверху, которые держат штаны и 2 болта крепления к кузову . Предварительно отсоединив штаны от резонатора.


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Дальше головкой откручиваешь сами штаны от коллектора.

меняешь прокладку, предварительно смазав ее с 2х сторон термостойким герметиком (я мазал Абро красный).
Сборка в обратном порядке.
Все.
Dranik
MaDiM писал(а):

меняешь прокладку, предварительно смазав ее с 2х сторон термостойким герметиком


где про герметик сказано?
завод мажет герметиком?
по сабжу нужно чтоб поверхности сопрягающие подходили друг к другу не с километровым просветом и тогда всё собирётся как оно с завода идёт, а с завода ставится только прокладка .
если плоскости кривые то никакой герметик не поможет и через Н времени полезем опять туда.
68 Rus
Цитата:

Дальше головкой откручиваешь сами штаны от коллектора.


Блин наверно сифонит не из- под штанов, а из под колектора, где непосредственно к двигателю прикручивается я не так выразился. Двойную то прокладку я менял- это легко, а вот как поменять ту с четырьмя дырками, что к двигу крепится, там намного сложнее.
И кто знает это на расход влияет?[/quote]
Dranik
68 Rus писал(а):

Двойную то прокладку я менял- это легко, а вот как поменять ту с четырьмя дырками, что к двигу крепится, там намного сложнее.


путём разбора того что будет мешать добраться до прогоревшей прокладки.
Yurik 999
68 Rus
Если у тебя ДК стоит, то влияет.
68 Rus
Yurik 999
Цитата:

Если у тебя ДК стоит, то влияет.


Датчик кислорода стоит. Когда долго едешь 5-10км холостые держит 1000-1100, потом заглушил завел все в норме и расход меньше десятки ну ни как, думаю в этом причина.

Dranik
Цитата:

путём разбора того что будет мешать добраться до прогоревшей прокладки

.
Просто хотелось услашать кто эту процедурию лично делал. Книжка то есть, но это не то.
Yurik 999
68 Rus писал(а):

Просто хотелось услашать кто эту процедурию лично делал. Книжка то есть, но это не то.


Лучше с ямы и 100% что намучаешся с пригоревшими гайками Pardon
68 Rus
Yurik 999
Да я знаю что там полная попа, т.к. с ямы видал что там хрен куда подлезешь.
MaDiM
68 Rus
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_14.htm
Оно - не? Вроде как можно сверху- из-под капота.
Ну все равно снимать штаны придется Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Блин, у тя инж - тогда наверное так:
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_13.htm
68 Rus
MaDiM
Да уж пол движка раскидать, чтобы прокладку поменять. Оказывается сверху надо, я думал из ямы делать.
ksv71
MaDiM писал(а):

Ну все равно снимать штаны придется


если гайки отвернет и шпильки не сломает.
бывают оочень конкретно пригнивают.
высверливать обломки потом то еще удовольствие. коллектор чугуниевый-что сверло что метчик норовит сломатся при любом неосторожном движении
ну а чтобы подобраться ко всем гайкам на коллекторе-гбц надо иметь кроме накидных ищо головку 13 с удлинителеми разной длины, желательно если сама головка на 13-ть будет удлиненной.
MaDiM
ksv71 писал(а):

MaDiM писал(а):

Ну все равно снимать штаны придется


если гайки отвернет и шпильки не сломает.
бывают оочень конкретно пригнивают.
высверливать обломки потом то еще удовольствие. коллектор чугуниевый-что сверло что метчик норовит сломатся при любом неосторожном движении
ну а чтобы подобраться ко всем гайкам на коллекторе-гбц надо иметь кроме накидных ищо головку 13 с удлинителеми разной длины, желательно если сама головка на 13-ть будет удлиненной.


ну тут уж от него зависит- с дуру и х стеклянный разбить можно Pardon
Я перед раскруткой всегда ВД или тормозухой брызгаю, даю постоять, а потом уже кручу...
Dranik
MaDiM писал(а):

ну тут уж от него зависит- с дуру и х стеклянный разбить можно


в любом случае даже если и отломит шпильки, купить коллектор новый проблем то нет щас.
и цена не космос.
Игорь82
Dranik писал(а):

MaDiM писал(а):

ну тут уж от него зависит- с дуру и х стеклянный разбить можно


в любом случае даже если и отломит шпильки, купить коллектор новый проблем то нет щас.
и цена не космос.

колектора крепяться на шпильки блока вроде...
Dranik
Игорь82 писал(а):

шпильки то на блоке вроде...


ksv71 писал(а):

бывают оочень конкретно пригнивают.

высверливать обломки потом то еще удовольствие. коллектор чугуниевый-что сверло что метчик норовит сломатся при любом неосторожном движении


я про покупку этого девайся.
Моаи
68 Rus писал(а):

Оказывается сверху надо, я думал из ямы делать.


В теории можно и с верху, можно и с низу. Неудобно и так и так. Расслаблял-затягивал сверху, крутил снизу через переходники. И если кронштейн стоит, его хотяб расслабить надо. А сверху это неудобно. А так, замена не сложная, но шибко осьминожная.
Портки Гагарина
Много раз менял.Удобнее из ямы.Нужен удлинитель для торцевой головки.Чем длиннее тем лучше. от 60 см и больше. Будешь менять-поймешь. Лучше ставить штатную прокладку а не алюминиевую 2-слойку. Гореть они могут из-за завала фланцев.
68 Rus
Портки Гагарина писал(а):

Много раз менял.Удобнее из ямы.Нужен удлинитель для торцевой головки.Чем длиннее тем лучше. от 60 см и больше. Будешь менять-поймешь. Лучше ставить штатную прокладку а не алюминиевую 2-слойку. Гореть они могут из-за завала фланцев.


Что за штатная прокладка? ТАк она и должна быть с алюминиевыми кольцами, какие еще есть? И что за завал фланцев не совсем понятно?
Yurik 999
68 Rus писал(а):

И что за завал фланцев не совсем понятно?


искривление плоскости (как у перегретой ГБЦ) .
Dranik
68 Rus писал(а):

Что за штатная прокладка?


паронит.
68 Rus писал(а):

ТАк она и должна быть с алюминиевыми кольцами, какие еще есть?


не про это речь имелась ввиду,
есть прокладка паронит что всегда ставилась ,есть прокладка под коллекторы металическая слоёная ставится на моторах 1.6 щас.

раньше было.

щас такую ставят.
68 Rus писал(а):

И что за завал фланцев не совсем понятно?


искривление сопрягаемых поверхностей.
narkozist
Я менял сверху!

вот когда назад ставить будешь - при затяжке, не вырви шпильки с головки!!!
лучше динамоключом по мурзилке!

перед разборкой ОЖ сливать надо
мне в свое время советовали ставить прокладку без металических колец

Последний раз редактировалось: narkozist (03 Апреля 2013 08:12), всего редактировалось 1 раз
Dranik
narkozist писал(а):

вот когда назад ставить будешь - при затяжке, не вырви шпильки с голвки!!!


для этого в мурзилке указан момент затяжки.
narkozist писал(а):

мне в свое время советовали ставить прокладку без металических колец


это какую такую?
обе фото это единственные заводские варианты прокладок.
narkozist
Dranik писал(а):

для этого в мурзилке указан момент затяжки.


не успел отредактировать!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Dranik писал(а):

это какую такую?


первый вариант прокладки, только без колец! типо из-за колец плотно не прилягает!

Последний раз редактировалось: narkozist (03 Апреля 2013 08:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
narkozist писал(а):

но есть люди которые заглянуть не успели, и чтобы не было мучительно больно за...


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы