Страница 2 из 2
AndrDvin
Теперь остаётся надеяться на полноприводную ГРАНТУ pst
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

может от дустера поставят?


может и поставят....только куда - вот сегодня в чём вопрос facepalm
ksv71
Кир-кук писал(а):

может и поставят....только куда - вот сегодня в чём вопрос


и зачем supercool
велик ли вообще сегмент полноприводных одноклассников авто типа Приоры Калины и Гранты.?
Такие зажигалки в основном немассовый товар в дополнение к модельному ряду типа, и то туда вкорячивают двигла от 250 л.с и далее,
каких у ваз нет и не будет.
для того чтобы ездить по говну есть внедорожники и дустер теперь.
реализовывать 4х4 на пузотерке с пихлом в 100л.с-изврат
AndrDvin
ksv71 писал(а):

Кир-кук писал(а):

может и поставят....только куда - вот сегодня в чём вопрос


и зачем supercool
велик ли вообще сегмент полноприводных одноклассников авто типа Приоры Калины и Гранты.?
Такие зажигалки в основном немассовый товар в дополнение к модельному ряду типа, и то туда вкорячивают двигла от 250 л.с и далее,
каких у ваз нет и не будет.
для того чтобы ездить по говну есть внедорожники и дустер теперь.
реализовывать 4х4 на пузотерке с пихлом в 100л.с-изврат


почему? затея с тарзанами была очень неплохая. 128 движок воткнуть вот уже за 100 лошади ушли.
Кир-кук
ksv71 писал(а):

и зачем
велик ли вообще сегмент полноприводных одноклассников авто типа Приоры Калины и Гранты.?


мне кажется, что этот сегмент перестал существовать у нас - сразу после снятия с производства Лианы supercool
В принципе, в гранту могли бы прицепить 4х4...у ниссана в япии это всё есть на виноградах-тиидах Wink

Вообще, надо Михалычу задать вопрос :
1. Хорошо ли он знаком с вискомуфтами ???
$n@ke
В сибири прилично машин из Японии с 4х4 и движки по 100-130 л.с. Такие машины нужны.
pivinik
Была у нас еще одна неплохая в принципе полноприводная версия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-2120
!Lnur
pivinik писал(а):

Была у нас еще одна неплохая в принципе полноприводная версия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-2120


Такая развалюха была, ппц facepalm
Солярко
!Lnur писал(а):

Такая развалюха была, ппц


Подтверждаю, у нас на предприятии была, постоянно в ремонте.
pleschner
Солярко писал(а):

!Lnur писал(а):

Такая развалюха была, ппц


Подтверждаю, у нас на предприятии была, постоянно в ремонте.


Потому что делалась не на конвеере а по обходной технологии.
tsuman
Ребята! Очнитесь!
Какое будущее у т.н. "отечественных" авто?
У нас АвтоЗАЗ уже давно свернул производство Таврий и Славут. Вместо этого клепают по лицензии китайцев... Это сейчас быстрее покупают.
АвтоВАЗ уже в руках Рено-Ниссан. Думаю процесс сворачивания производства отечественных разработок не за горами.
Кто будет мудрить над впихиванием полного привода в изначально переднеприводные авто.
Скорее возьмут какого нибудь француза, тот же Дустер, прицепят шильдик АвтоВАЗ, назоват ЛАДА-ОФФРОАД и готово!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Кстати "БОГДАН" уже фактически свернул производство 2110 и 2111. Информация со слов работников завода. С 1 марта сего года конвеер уже остановлен...
pivinik
tsuman писал(а):

Кстати "БОГДАН" уже фактически свернул производство 2110 и 2111. Информация со слов работников завода. С 1 марта сего года конвеер уже остановлен...


Этого следовало ожидать, т.к. РФ фактически закрыла свой рынок введением налога на утилизацию. Ну и Лада Гранта тут появилась на замену за теже деньги.
Но, кстати, ТАЗы пока в России неплохо покупают: http://www.gazeta.ru/auto/infographics/prodazhi_legkovyh_avtomobilei_v_rossii.shtml
Будут ли так же брать РениТазы еще вопрос...
ЗЫ. Богданов в РФ то же не так уж плохо продали: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы