Страница 1 из 2
Кравцов.П
Подскажите какие передние амортизаторы (патроны) ставить для комфортной езды, тоесть чтобы не было ударов на отбой поглощались мелкие неровности дороги , а самое главное чтобы не передовались мелкие люфтовые удары по кузову как на заводских. Хочется максимально возможной тишины даже в ущерб ходовым характеристикам. Confused
Андрей Охтинский
Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй Smile
Кравцов.П
Андрей Охтинский писал(а):

Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй Smile


А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?
Андрей Охтинский
Кравцов.П писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй Smile


А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?



Масло, конечно. Ну, Monroe поставь, только желательно не польского производства :wink:
ТСФ_21113
Андрей Охтинский писал(а):

Кравцов.П писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй Smile


А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?



Масло, конечно. Ну, Monroe поставь, только желательно не польского производства :wink:



Я поставил Monroe, ? по каталогу Е3452. бельгийского пр-ва, газо-маслянные, комфортные.
Оказалось очень жёстко... Sad Т.к. весь город в ямах, то едешь как как на сундуке. Так что за Monroe подумай хорошо..., ещё поспрашивай...
Андрей Охтинский
ТСФ_21113 писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Кравцов.П писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй Smile


А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?



Масло, конечно. Ну, Monroe поставь, только желательно не польского производства :wink:



Я поставил Monroe, ? по каталогу Е3452. бельгийского пр-ва, газо-маслянные, комфортные.
Оказалось очень жёстко... Sad Т.к. весь город в ямах, то едешь как как на сундуке. Так что за Monroe подумай хорошо..., ещё поспрашивай...



Потому что надо было ставить масло, а не газ-масло.
Кравцов.П
ТСФ_21113 писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Кравцов.П писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй Smile


А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?



Масло, конечно. Ну, Monroe поставь, только желательно не польского производства :wink:



Я поставил Monroe, ? по каталогу Е3452. бельгийского пр-ва, газо-маслянные, комфортные.
Оказалось очень жёстко... Sad Т.к. весь город в ямах, то едешь как как на сундуке. Так что за Monroe подумай хорошо..., ещё поспрашивай...


Купил kayaba :cool: масло номер по каталогу 665089 и ещё опорники какието усиленные сказали подшибник другой ,перебраные и покрашены в жолтый цвет тольятинскими кооператорами 1044 р. комплект в коробочке блин.Патроны по 1300 каждый. Завтра поставлю с утра вечером напишу как.
Кравцов.П
И так начнём с начала. Сегодня не свет не зоря часов в одинадцать встал и в сервис. Сначала осмотр патронов,сервисмену чтото не понравилось в них ,хотел отправить меня их поменять потом сошлись на том что попробуем поставить. Жёлтые опорники нареканий не вызвали, супер-пупер типа. Через час всё стояло на своих местах. Прежде чем делать развал решил проехать километр другой-попробовать. Вот я оху.. извиняюсь ,тишина передний подвески поразила и только задние стойки напоминали что это не мерседес.Потом заехал на развал и целый день носился по раздолбаным улицам и тромвайным переездам. Вывод таков:заграница в лице каяба нам, в часности мне поможет за умеренную плату.Теперь ищю задние 441055 как найду поставлю и тогда уже ни кто не найдет различий между моей 2112 и 600 мерином.
PS: Насчет мерина я надеюсь с чуством юмора у всех в порядке? Laughing
Sdoba112
Кстати бильштайн масло жесткие?
GPV
Sdoba112 писал(а):

Кстати бильштайн масло жесткие?


Смотря с чем сравнивать,если с СААЗ то пожестче будут...
vladimir215
GPV писал(а):

Sdoba112 писал(а):

Кстати бильштайн масло жесткие?


Смотря с чем сравнивать,если с СААЗ то пожестче будут...



А в сравнении с каябой ?
GPF
поставил kayaba excel-g. газо-масленные двухтубники. очень доволен. комфорта и управляемости только прибавилось по сравнению с САЗами. только появилось горячее желание и задние заменить, потому как теперь только их и слышно =).
Vasya 103 51Rus
Я вот что то нигде не нашел по этому номеру, что Kаyaba подходит на десятку. Собираюсь вот тоже менять как никак, а уже более 60 откатал на родных, сегодня был в магазине так за Kayaba масло перед берут 1650 рубликов Surprised Где можно найти точную инфу по Kayaba на десятку, чтобы потом не бегать менять.
Кравцов.П
Vasya 103 51Rus писал(а):

Я вот что то нигде не нашел по этому номеру, что Kаyaba подходит на десятку. Собираюсь вот тоже менять как никак, а уже более 60 откатал на родных, сегодня был в магазине так за Kayaba масло перед берут 1650 рубликов Surprised Где можно найти точную инфу по Kayaba на десятку, чтобы потом не бегать менять.


Вот тебе пожалуйста каталог на всю продукцию kayaba. http://www.kayabaeurope.com/kyb/catalog2003.pdf
Catalog PDF Version Download (3163KB) как говорится из первых рук.
А это офсайт http://www.kayabaeurope.com/ дерзай!!!
Vasya 103 51Rus
Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?
Кравцов.П
Vasya 103 51Rus писал(а):

Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?


Разницы в задних нет!!!
Шурик
Кравцов.П писал(а):

Vasya 103 51Rus писал(а):

Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?


Разницы в задних нет!!!


ты бы сначала распределением массы по осям и разницой в массе 08 и 10 поинтересовался, а потом говорил бы такое Laughing
Кравцов.П
Шурик писал(а):

Кравцов.П писал(а):

Vasya 103 51Rus писал(а):

Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?


Разницы в задних нет!!!


ты бы сначала распределением массы по осям и разницой в массе 08 и 10 поинтересовался, а потом говорил бы такое Laughing


Шурик нафиг.я мне масса по осям ? Посмотри на сайте каябы ,там 08 и 10 совершенно одинаковые ,а Vasya 103 51Rus спрашивал именно о них. Умник мля ты как я посмотрю. В крайнем случае спорь с производителем сего дивайса, может у них весов нет в конце концов. Smile
CTAC
[quote="Кравцов.П"]
Шурик писал(а):

Кравцов.П писал(а):

Vasya 103 51Rus писал(а):

Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?


Разницы в задних нет!!!


В крайнем случае спорь с производителем сего дивайса, может у них весов нет в конце концов. Smile



сидят, наверное, ребята в каябе и покупают десятки с 8-ми, чтобы взвешивать - да они их в глаза не видели. поглядели мельком массы, да выбрали из своего ассортимента подходящие с запасом и все

я не в качестве очередного спорщика выступаю, а так... чицта мнение, может, конечно, я и не прав
Шурик
Кравцов.П писал(а):

Шурик нафиг.я мне масса по осям ? Посмотри на сайте каябы ,там 08 и 10 совершенно одинаковые, а Vasya 103 51Rus спрашивал именно о них. Умник мля ты как я посмотрю. В крайнем случае спорь с производителем сего дивайса, может у них весов нет в конце концов. Smile


Если 10й на 08 поставить, то зад козлить будет, а вот наоборот он раньше положенного срока умрет и гидравлики будет недостаточно для отработки Laughing Это так, повод для размышлений 8-)
Нормальные производители делают разные аммо для разных авто с разной массой, потому как масса оси определяет необходимые характеристики работы аммо на сжатие и отбой.
А мля свое засунь себе сам знаешь куда :-D
Alex2112_AUDI_A4
GPF писал(а):

поставил kayaba excel-g. газо-масленные двухтубники. очень доволен. комфорта и управляемости только прибавилось по сравнению с САЗами. только появилось горячее желание и задние заменить, потому как теперь только их и слышно =).



Как то проехал на машине 2112 с газовыми АММО, очень жестко. У тебя машина не жесткая получилась??? Жестче, мягче заводских? Интересует только езда по городу (переезды ямы и т.д. на скорости не больше 100), по трассе езжу мало.
GPF
Alex2112 писал(а):

GPF писал(а):

поставил kayaba excel-g. газо-масленные двухтубники. очень доволен. комфорта и управляемости только прибавилось по сравнению с САЗами. только появилось горячее желание и задние заменить, потому как теперь только их и слышно =).



Как то проехал на машине 2112 с газовыми АММО, очень жестко. У тебя машина не жесткая получилась??? Жестче, мягче заводских? Интересует только езда по городу (переезды ямы и т.д. на скорости не больше 100), по трассе езжу мало.


Каяба Excel-G не газовые,а газо-масленные... разница есть, ездил я давно на газе. Впечатление двоякое, с одной стороны уменьшилась раскачка(например когда лежачих полицейских проезжиешь) подвеска как-бы плотнее стала, в поворотах меньше кренится, казалось бы комфорта в результате меньше должно было стать, но при этом мелкие ямы глотаются незаметно. субъективно - каяба excel-g комфортнее саазов на порядок. но у меня особо выбора не было... у нас одна фирма даёт полгода гарантии на эти стойки, это единственная фирма которая даёт хоть какую то гарантию, а занимаются они только каябой. у них были масло, газ, газ-масло - выбрал золотую(надеюсь =)) середину
Alex2112_AUDI_A4
Кравцов.П писал(а):

Ездию на их масле и тащусь. Пробывал разные стойки и потроны до этого.Каяба по комфорту рулит!!!


А как себя ведет каяба на полный отбой?????
PS: У меня заводские стоят пока, амммо сухие удар держат беcшумно, а вот на отбой работют жестко и со стуком, такое очучение что АММО вообще не держит подвеску.
Alex2112_AUDI_A4
Кравцов.П писал(а):

Ездию на их масле и тащусь. Пробывал разные стойки и потроны до этого.Каяба по комфорту рулит!!!


А как ведет себя каяба на полный отбой, тихо?????
PS: У меня заводские стоят пока, амммо сухие удар держат беcшумно, а вот на отбой работют жестко и со стуком, такое очучение что АММО вообще не держит подвеску.
GPF
вообще то я стараюсь не влетать в глубокие ямы на скорости =)), но всёже случается особенно сейчас когда едешь по "минному полю", которое почемуто называют дорогой =)) на саазе был ярко выраженный "отстрел" при попадании в яму или съезде с поребрика(если только не сползать, а именно съехать) пока на каябе такого не замечал(специально не экспериментировал).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы