Страница 1 из 2
Кир-кук
Всем - привет gpn

Имеем вставший тюн-таз.
1.7/16кл средне-паршивые валы итп чепуха Smile

Сначала стал троить иногда, потом всегда,
потом задвоил 3и4 цилиндрами, свечи в бензине...,
в 1и2 свечи в лёгком чёрном нагаре.
На ХХ уже просто не выходил и глох.
В этом состоянии я его и обнаружил facepalm
МЗ, БН, ВВП, свечи - отпали сразу.
Искра, бенз, воздух - есть.

Поскольку форсунки волговские, полез туда....
У 2-х форс сопла распыла как замазаны каким-то коричневым клеем,
похож на "прикипевший" литол...
Входные колодцы этих форсунок во впускном - тоже в этом же дерьме.
В 2-х других вроде ничего.
Как мог почистил под новые форсы не снимая коллектора.

Поставил новые "волговские", но бош, те тонкие - нового образца...
Собрал всё...
Запускаю..., и слышу, как с каждым оборотом падает компресс в моторе Good
Ну думаю, прикольная машын - ещё и ремень подъепнул gpn
Лезу к меткам - всё заипца facepalm
Тут нарисовался компрессометр - во всех по 4.
Бенз идёт, воздух есть, искра шмаляет...

Полезу в мотор в субботу утром bboyan Drinks or Beer lol1
У меня пока 2 мысли :
1. у меня на глазах распред остался без кулаков Smile
2. когда чистил коллектор, часть кокса свалилась между клапом и седлом,
свалилась ровно и одинаково во всех цилиндрах.
Компресс 4 - во всех котлах ровный gpn
Компрессометр ништячный, на моём моторе всосал на 16.

Читаю внимательно supercool
lagoda
Кир-кук писал(а):

Как мог почистил под новые форсы не снимая коллектора.


Кир-кук писал(а):

часть кокса свалилась между клапом и седлом


есть вероятность
Кир-кук писал(а):

свалилась ровно и одинаково во всех цилиндрах


практически нет вероятности
ИМХО
Кир-кук писал(а):

Полезу в мотор в субботу утром


Тоды все и откроетса Drinks or Beer
Кир-кук
lagoda писал(а):

Тоды все и откроетса


не хочу я туда лезть, вот в чём дело Smile
Клаssик
Кир-кук писал(а):

У 2-х форс сопла распыла как замазаны каким-то коричневым клеем,
похож на "прикипевший" литол...
Входные колодцы этих форсунок во впускном - тоже в этом же дерьме.

Чего с топливом? Может, "добрые" люди присадку какую добавили, олифу, например? Налей баночку, пусть постоит пару дней. И на стекло налей. Высохнет - посмотри осадок.
Кир-кук писал(а):

2. когда чистил коллектор, часть кокса свалилась между клапом и седлом,
свалилась ровно и одинаково во всех цилиндрах.
Компресс 4 - во всех котлах ровный

А с маслом какая компрессия?
kotmu
Клаssик писал(а):

Может, "добрые" люди присадку какую добавили, олифу, например?


+1 я срвсем не моторист, но думаю - подвисают клопы.
BadSanta
Кир-кук
Тады есть все шансы умереть от любопытства hehe Дай бог тебе здоровья Drinks or Beer
Есть скромные подозрения, что впускные клапана уже давно не закрывались как следует, а клей на форсах - паленое масло. Ибо куда компрессии уйти, кроме как через клапана или кольца. Може ты коксу так много отколупал, что седла забились моментом уже и на выпускных (усугубил, так сказать, картину)?
AMAROCK
kotmu писал(а):

я срвсем не моторист, но думаю - подвисают клопы


Интересно, какие там поршни ? Если подвисают - тогда-б они уперлись.
Скорее всего гидрики не дают закрыться клапанам.
Кир-кук
Дунь компрессором в цилиндр и смотри откуда полезет. Через вентиляцию, или впуск\выпуск.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (29 Февраля 2012 23:34), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
старый бенз уже не проверить, ибо он почти кончился к запуску Smile
Привезли новый и сразу залили...

Клаssик писал(а):

А с маслом какая компрессия?


только один цилик проверил - поднялась до 6 Razz
kotmu писал(а):

+1 я срвсем не моторист, но думаю - подвисают клопы.


мне кацца - нет, был бы стук по гидрикам,
а он крутит как на заклинивших, тиха так, мягенько... Smile
kotmu
AMAROCK писал(а):

kotmu писал(а):
я срвсем не моторист, но думаю - подвисают клопы

Интересно, какие там поршни ? Если подвисают - тогда-б они уперлись.


они может на пол-карасика торчат. может направляющие втулки все закоксованы и клапаны не садятся быстро, т.е. реально чутка медленно елозят...
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

только один цилик проверил - поднялась до 6


Не колечки... Pardon
Читал аналогичный случай, но с АУДИ. Компрессия упала ровно. Было чет с давлением масла связано. Гидрики не закрывались полностью.
BadSanta
AMAROCK
Погоди, гидрики сами вроде ничего открыть не могут. ИМХО они лишь зазор выбирают между клапаном и кулаком. Если масла мало, то будет стук (как зимой при запуске), если давление слишком большое, то вообще ничего не изменится, скорее заглушки повыбивает на колене.

Кир-кук
Так двиг все-таки стартовал после замены форсов или ты только стартером его покрутил?
Stanislav
kotmu писал(а):

AMAROCK писал(а):

kotmu писал(а):
я срвсем не моторист, но думаю - подвисают клопы

Интересно, какие там поршни ? Если подвисают - тогда-б они уперлись.


они может на пол-карасика торчат. может направляющие втулки все закоксованы и клапаны не садятся быстро, т.е. реально чутка медленно елозят...


+1
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Читал аналогичный случай, но с АУДИ. Компрессия упала ровно. Было чет с давлением масла связано. Гидрики не закрывались полностью.


Если гидрики доставали,
то полный выход и клин поршня в них - обычное дело.
Я проверял, немцы не дураки facepalm клапаны не гнёт при таком раскладе.
Не гнёт на ваге, бнве, даже мерс зизельный не гнёт.
зизель, правда, не заводил, писеть не буду, чиста ручками крутилось Smile
AMAROCK писал(а):

Кир-кук
Дунь компрессором в цилиндр и смотри откуда полезет. Через вентиляцию, или впуск\выпуск.


Мне бабушка завещала - не верить врачам,
ага, так и говорила - Правду скажет только хирург Smile
BadSanta писал(а):

Кир-кук
Так двиг все-таки стартовал после замены форсов или ты только стартером его покрутил?


Ну может пыхнул пару раз... запуска не случилось...
И вот прям с каждой прокруткой я слышал как падает компресс...
На 3-4 запуске по 3-5 сек, он уже крутился совсем легко supercool

По форсам есть вопрос... кто в тюнинге или в газах шарит...
Те старые волговские, пухлые и оранжевые Сименсы
и новые чёрные и тонкие (кажецца 107) Боши - они взаимозаменяемы ???
Stanislav
[quote="Stanislav"]
kotmu писал(а):

AMAROCK писал(а):

kotmu писал(а):
я срвсем не моторист, но думаю - подвисают клопы

Интересно, какие там поршни ? Если подвисают - тогда-б они уперлись.


они может на пол-карасика торчат. может направляющие втулки все закоксованы и клапаны не садятся быстро, т.е. реально чутка медленно елозят...


+1
А закоксоваться могли из-за бензина, было такое на М-412 выбивал клапана молотком.
ГЫ-ГЫ
а прелюдия будет?))
hehe
Serg_x
Кир-кук
Может провернуло шпонку ГРМ на коленвале.
Serg_x
Кир-кук писал(а):

По форсам есть вопрос... кто в тюнинге или в газах шарит...

Те старые волговские, пухлые и оранжевые Сименсы

и новые чёрные и тонкие (кажецца 107) Боши - они взаимозаменяемы ???


Да
kallahann
больше похоже на бред но все же вскрывать, обрати внимание на штоки клапанов, можешь даже через каналы глянуть... хз но блин если на форсах шлак, то нет никакой гарантии что на осях клапов сажа и лак - отсюда подвисание.... ну и может говнопружинки, но тогда бы стук услышал... палюбэ вскрытие покажет... или попробовать промыть...
ksv71
я думаю что и новые форс льют безбожно, там что то с импульсом на них связано возможно.
компра упала ровно, бо как бенз живой наглухо смывает маслянную пленку.
сбрось разьем с форс, выверни свечи плесни жиденькой полусини, прогоняй стартером и снова замерь компрессию.
если скаканет во всех до норм ровно, то копай в сторону перелив дикого
ksv71
kallahann писал(а):

больше похоже на бред но все же вскрывать, обрати внимание на штоки клапанов, можешь даже через каналы глянуть... хз но блин если на форсах шлак, то нет никакой гарантии что на осях клапов сажа и лак - отсюда подвисание.... ну и может говнопружинки, но тогда бы стук услышал... палюбэ вскрытие покажет... или попробовать промыть...


вот что меня смущает, ну не сможет наверное все таки компрессия грохнутся точно одинаково во всех цилиндрах единомоментно при сломаннх пружинках, попадании под седла нагара с коллектора, даже подвиснуть изза лака все равно все одинаково сразу вряд ли,
хоть один цилиндр но останется в норме.
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Может провернуло шпонку ГРМ на коленвале.


Распреды по меткам - 1-й в ВМТ Pardon
ksv71 писал(а):

я думаю что и новые форс льют безбожно, там что то с импульсом на них связано возможно.

Прошива не могла слетать целую неделю supercool
ksv71 писал(а):

сбрось разьем с форс, выверни свечи плесни жиденькой полусини, прогоняй стартером и снова замерь компрессию.


6, я же заливал в 1-й цилиндр facepalm
ksv71 писал(а):

вот что меня смущает, ну не сможет наверное все таки компрессия грохнутся точно одинаково во всех цилиндрах единомоментно при сломаннх пружинках, попадании под седла нагара с коллектора, даже подвиснуть изза лака все равно все одинаково сразу вряд ли,
хоть один цилиндр но останется в норме.


kallahann писал(а):

больше похоже на бред


конечно, бред. Иначе я бы не стал беспокоить общество,
всё бы ещё вчера завелось и поехало Wink
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Распреды по меткам - 1-й в ВМТ


Тогда проверь шпонки на распредах.
Герметичность впускных клапанов есличо можно проверить так pst

Serg_x
Кир-кук
А эта машина вообще когда то валила, или чьи то кривые руки там побывали?
Кир-кук
Serg_x писал(а):

А эта машина вообще когда то валила, или чьи то кривые руки там побывали?


летом валила, если это можно так назвать Smile
Кто его строил, я тоже не в курсе.
78, ТДМК, хх в районе 1100, какие валы стоят, не знаю...
разрез-шестерни.., в кпп вроде какая-то муть...
Могу даже так сказать про "валилово", если там 140лс, тогда в моём 199 pst
Обычный пионерский тюн-миксер,
пожирающий кучу бенза и немного масла...
последнее - со слов нынешнего гражданского владельца facepalm

Неделю гоняли по сервисам..., но там особо глубоко не лезли..,
пару мелких датчиков поменяли
и "приговорили" всю топливную, желательно вместе с установкой всего стокового Smile
ksv71
Кир-кук писал(а):

6, я же заливал в 1-й цилиндр


тогда чо то с клапанами
гидрики могут продавить на больше чем надо, в двух случаях:
во всех
цилиндрах.
седла зенканули глубоко, а под пружины клапанные не подставили шайб,для компенсации усилия.
редукционник в маслонасосе тупо заглушен, либо поджат сверх меры.
вопросы тогда к тем кто городил пихло, и как он вообще ездил
Кир-кук писал(а):

Распреды по меткам - 1-й в ВМТ


по меткам то по меткам, а вот може кто горе на одном из них шпонцу забыл поставить, получаем шестерни пометкам, а по положению кулачка, относительно шестерни, произошел небольшой сдвиг и еле заметный(пока!) втык.
короч гадаем facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы