Страница 1 из 1
forester 16v
Как и обещал 8марта ? в день годовщины написать отчёт за год:
1.ВСТУПЛЕНИЕ
Начало работ по поиску салона для покупки нового авто было заложено ещё в декабре 2002 года, на тот момент был ВАЗ-2105 ? но планировалась покупка нового авто, а именно ВАЗ-21113(хотя в начале была делемма брать новое авто отеч. производителя или же тойоту- короллу года так 1998, но т.к. никто из знакомых не собирался продавать(а со стороны брать было стрёмно) то выбор был сделан в пользу отеч. автопрома).
В середине декабря было посещено несколько автосалонов с целью ознакомления прайсов на авто и доп.услуги, на тот момент времени АвтоВАЗ был в состоянии простоя и интересующей меня модели практически нигде не было, а если и была то крайне редко. Под конец 2002 года так и не был найден подходящий авто и автосалон.
Во второй половине января 2003 было просмотрено ещё 5 автосалонов в которых тоже либо что-то не устраивало либо не было машин, параллельно шла продажа ВАЗа-2105. Вначале февраля наконец-то нашёлся подходящий по всем критериям автосалон, но нужной модели не было и там, после чего в салоне предложили пригон авто из Тольятти под заказ с 10% предоплатой от стоимости. В обещанные салоном 10 дней авто не было пригнано. Прошло 2,5 недели ? а авто всё нет, но после того как я уведомил администрацию салона о возврате денег мне было пообещано что через два дня точно авто пригонят, и действительно по прошествию двух дней пригнали аж 2 авто(ВАЗ-21113 мираж и ниагара), был сделан выбор в пользу ниагары т.к. она больше отвечала моим требованиям по комплектации (панель VDO, оптика BOSCH, контр. ЯНВАРЬ, и др.).
2.ПОКУПКА
Итак наступило 8марта ? день когда с утра я должен был забрать авто из салона, но не тут-то было: Только как я с менеджером пошёл выгонять машину она сразу же отказалась заводиться(хотя три дня назад в момент первого ознакомления всё было гуд),сразу же после открытия капота было обнаружено отсутствие ДМРВ ? после чего он был сразу же установлен на положенное ему место и машина нехотя, но завелась после чего была выгнана на площадку осмотра. При дальнейшим осмотре мною было выявлено несколько дефектов: отсутствие пластиковых накладок на ремнях безопасности, неработающие штатные часы, неработающие задние ПТФ, отсутствие запаски и пр.мелочи., но машина всё также хреново заводилась. После чего в течение двух часов все обнаруженные неполадки были устранены, свечи были заменены на BRISK за счёт салона, машинка стала заводиться резво и бодро. Перед выездом из салона мне был вручён пакет документов, набор штатного инструмента, так же были прикручены номера.
После того как я выехал за ворота автосалона первой остановкой стала покупка ковров в салон, замена счёток стеклоочистителя на Champion(т.к. штатные немного скрипели и оставляли большое кол-во разводов) и АЗС NESTE т.к. бензин был ?на нуле? (с первых дней заправляю только 95futura).Вторая остановка была в сервисе МВО- покупка и монтаж комплекта резины GISLAVED NF3(резиной очень доволен, своих денег она стоит). Затем установка охранного комплекса и антикор(Finikor гар.6 лет при условии ежегодного заезда на бесплатный осмотр) с локерами и защитой картера . На след.день установка эл.стекол(Spal deluxe), датчик дожима стекол.
3.ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Первые 2500км машина эксплуатировалась в ?режиме обкатки? без особых нагрузок,
С самого начала не работал датчик уровня омыв.жидкости, а в остальном всё вроде устраивало.
2500км пролетели незаметно(10,апреля) и настала очередь ТО-1:
Замена: масла в двиг.(NESTE CITYPro 5w40), масла в кпп(NESTE GEAR EP 80w90), масл.фильтр(MANN), замена датчика уровня омыв.жидкости(по гарантии), регулировка развала-схождения, и прочее.
Далее продолжалась ежедневная эксплуатация, приближались тёплые дни и пора было переобуваться на лето: решено было откатать сезон на штатной резине(Кама-217), но диски поменять на MEFRO. В мае была куплена музыка(Blaupunkt & DLS) с последующей установкой, за одно купил штатные ПТФ(Бош-Рязань). Летом в выходные дни самостоятельно занимался(по совету знакомого) шумоизоляцией салона в результате исчез свист из под колесных арок и вообще в салоне стало заметно тише. До 14 августа машина работала без проблем, но потом начал парить мозги активатор вод.двери - попробовал я воспользоваться гарантией, а в ответ мне было сказано: ?сейчас всё время забито и мест в боксе нет ? приезжайте через ДВЕ недели?, по прошествию названного срока я снова появился в салоне, в этот раз было время и место в боксе, но на складе отсутствовали активаторы ? после чего на мелкий гарантийный ремонт я забил болт! После того как купил новый штатный активатор с последующей заменой оного спросил себя сам: ?на кой х? я ждал две недели??. Как только закончилась байда с активатором(причиной поломки послужило наличие воды в оном + как мне показалось частая работа штатной кнопкой из салона, после чего была выведена на подлокотник доп.кнопка упр.центр.замком) сразу началась фигня с задним габаритным светом, а именно постоянно отходили контакты от ламп из-за расплавления патрона и плохого крепежа(болтается) патрона, но доставало не то что не горит лампа а постоянное пиликание БСК. Неделю поездил и пришла мысль(на форуме в то время отсутстовал) по поводу устранения неполадки ? обмазал силиконовым герметиком всё вокруг патрона и всё отлично заработало без глюков(работает и посей день). Август был жарким и салон нагревался на солнце за три минуты ? под конец августа полностью затонировался (JWF), за одно пришлось поменять внутренние уплотнители стекол на резиновые с бархатом(штатные пластиковые- могут поцарапать плёнку) почему не затонировал ранее ? сам не понимаю хотя прошлое авто тоже было тонированное. Случайно нашел в Питере бесшумные замки ? эффект потрясный, прям как в ино при стоимости в 600р.на все двери. После очередной прогулки по авторынку на ул.Фучика были куплены резиновые молдинги, при установке вдобавок к двухстороннему скотчу было промазано силиконовым герметиком(держатся до сих пор).
Пришел октябрь и наступила пора ТО-2:
Замена: масла в двиг(CityPro 5w40),
фильтр возд. + масл.(оба MANN),пер.торм.колодки(AlliEd Nippon)- пришлось купить у сервисменов поскольку замена была неожиданная для меня, пр. рулевой наконечник, компл.свечей (NGK ?12), регулировка развала-схождения, и прочее.
Под конец октября дал о себе знать активатор двери(зад.пр.), затем стечение обстоятельств приводит к покупки новой магнитолы(Kenwood), так же прикупил компл. обогр. зеркальных эл-ов(Политех). Не прошло и месяца как лев.зеркало перегорело, а правое разбилось при демонтаже, следовательно новый к-т, а так же в очередной раз напомнил о себе дверной активатор(пер.лев.).
В декабре постоянно налипал снег на стеклоочистители и был куплен к-т зимнего CHAMPIONa и проблема исчезла сама собой.
В феврале был сделан очередной рейд по авторынку на ул.Фучика: приобрел к-т ?волговсих? звуковых сигналов(установлено по схеме Дмитрия Усачёва ? благодарствую), потолочный светильник нового образца.
В середине февраля произошло небольшое(но недешевое) ДТП, в следствие чего полторы недели на общ.транспорте.
Последствия ДТП.
Замена: пер.пр.крыло, пер.бампер, пр.фара, декор. решетка радиатора, к-т ПТФ, реснички.;
Окраска: бампер, крыло, капот - всё сделали отлично(из знакомых никто нечего незаметил)
В конце февраля решил активировать АПС4 ? пока всё нормально.
В начале марта сделал солнцезащитную полосу(JWF) на лобовое стекло.
В кратце вроде бы всё!


4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За год пробег авто составил почти 23000км при ежедневной эксплуатации, машиной я очень доволен поскольку за год она меня не разу не подвела ? за что ей благодарен. Пуск двигателя в сильные морозы этой зимой проверить не удалось, поскольку столбик температуры ниже отметки -20 градусов не опускался. На мелочи (активаторы, задние габариты и прочую ерунду) не обращаю внимания поскольку считаю, что это пятиминутное неудобство, а сделать его элементарно и невлом, хотя в планах конечно ещё многое: руль ?АвтоБРА?, ковка ВСМПО, Michelin ENERGY, дороботка по охранной системе, зеркала ?КАПРИЗ?(поскольку ПОЛИТЕХ заколебал!), БК, омыватель фар ?СКИФ-1?, может когда-нибудь даже решусь и на аммо ?Koni?, и прочие навороты. Это всё пока что лишь в планах поскольку требует немалых материальных затрат, но надо стремиться хотя хорошо осознаёшь то, что иномарки все равно не получишь- в принципе к этому и не стремлюсь т.к. делается всё это исключительно для себя!
На вопрос: ?А есть ли смысл вкладывать средства в эти навороты?? - Лично я считаю это каждый решает для себя сам, но для меня есть смысл поскольку всё это опять же исключительно для себя!

С Уважением ваш forester 16v
8.03.2004
ES!
Клевый отчетик 8)
Stani
Если не секрет где кузовню делал? Ато тоже хочется чтобы ничего после ДТП видно не было.
Rudolph
Спасибо за инфу.
tovich
А про тонировку можно поподробнее? Сколько стоило? Какая степень затемнённости? Как видимость в ночное время?
forester 16v
Stani писал(а):

Если не секрет где кузовню делал? Ато тоже хочется чтобы ничего после ДТП видно не было.


"INTOURAVTOSERVICE"-седова5, у бати знакомый кузовщик и парни маляры - вообщето у них немного другая клиентура(дорогие иномарки), но мою тачилу сделали на 5 баллов.
forester 16v
tovich писал(а):

А про тонировку можно поподробнее? Сколько стоило? Какая степень затемнённости? Как видимость в ночное время?


Всё подробно рассказал здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29755
forester 16v
Rudolph писал(а):

Спасибо за инфу.


Без Б...... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы