Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть вопросы: ГРМ, бензонасос, катушка.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Есть вопросы: ГРМ, бензонасос, катушка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 07:06
Ответить с цитатой

Здравствуйте ув. Форумчане!!!
Предстоит поездка на значительное расстояние, хотелось бы подготовить немного машинку. Отсюда несколько вопросов:
1) Ремень ГРМ сточен около 1-2мм. со стороны двигателя, есть предположение из-за помпы (изношена). Хочу поменять ремень, натяжной подшипник и помпу.
Вопрос: какого производителя посоветуете?
2) Бензонасос стоит самый дешёвый обычный, производитель неизвестен (шараш-монтаж). Топливный фильтр всегда почти пустой, мне посоветовали поставить ДААЗ 2-х камерный. Насколько это оправдано?
Вопрос: заменить топливный насос или не мешать машине ездить?
3) Катушка зажигания, менялась около 1,5года назад, прошла около 30 тыс.км., производитель СОАТЭ. В процессе эксплуатации при пробегах более 100км. за одну поездку из неё вытекает масло (смазка плавиться и вытекает), весь центральный провод из-за этого в масле.
Вопрос: заменить? если да то на какую? или не мешать машине ездить?

ЗЫ: машина ездит хорошо, траблов с этим все нет. Иногда правда подергивается бывает, но это больше на карб похоже.
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 07:26
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
1) Ремень ГРМ сточен около 1-2мм. со стороны двигателя, есть предположение из-за помпы (изношена). Хочу поменять ремень, натяжной подшипник и помпу.
Вопрос: какого производителя посоветуете?

Ремень БРТ, ролик Вологодский, помпа ТЗА,ДААз,Лузар , главное чтоб нелевак галимый.
lml-83 писал(а):
2) Бензонасос стоит самый дешёвый обычный, производитель неизвестен (шараш-монтаж). Топливный фильтр всегда почти пустой, мне посоветовали поставить ДААЗ 2-х камерный. Насколько это оправдано?
Вопрос: заменить топливный насос или не мешать машине ездить?

Пекар найди настоящий , по сабжу и Дааз настоящий работает норм.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 09:24
Ответить с цитатой

Dranik
а по катушке что скажешь? это нормально что из неё смазка вытекает?

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 09:39
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
а по катушке что скажешь? это нормально что из неё смазка вытекает?

сколько ездил на карбе катушки всегда были сухими, то что из них нетекло ничего это точно!!!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 09:45
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
это нормально что из неё смазка вытекает?
Нет. Не нормально.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirage 22



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 карб. 1996г. реэкспорт (был) - Mazda Premacy 1999. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 2002. 1,5. 2wd (есть)
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 09:48
Ответить с цитатой

не пойму как с катушки может течь, да еще и на провод? и она же вверх отверстием установлена. может это с другого места все же?
_________________
Улыбайся - завтра будет хуже!
Вернуться к началу
Mirage 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 10:15
Ответить с цитатой

Mirage 22 писал(а):
не пойму как с катушки может течь, да еще и на провод? и она же вверх отверстием установлена


она у меня вот так установлена и под резиновым чехлом масло, да ещё и наклонена была, до этого катушка 5 лет стояла сухая была.
Я сначало испугался подумал что с двигателя масло кидает, через трамблёр по проводам 63 facepalm
Так что катушку наверное поменяю на всякий случай.
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 10:26
Ответить с цитатой

вот что в ФАКе нашёл
Цитата:
исследуйте катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, последствия перегрева или вытекания масла, катушку стоит заменить

так что катушка под замену, мало ли чего.

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a438oe90



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21093 1990г->ВАЗ-21083 1998г. карб.->Лада Калина 11173 2011г
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 10:32
Ответить с цитатой

по 1) брать БРТ, ТЗА.

по 2) Пекар , отрегулировать вылет штока, купить запасной шток на всякий случай.

по 3) Катушку маслозаполненную отечественную (мне не понравилась Tsitron).

После установки обкатать 300-500 км, посмотреть чё-как.
Вернуться к началу
a438oe90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 11:12
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
Бензонасос стоит самый дешёвый обычный

Вот и пусть стоИт.Можешь к нему в запас купить три диафрагмы или лучше сразу шток в сборе с диафрагмами.
lml-83 писал(а):
Топливный фильтр всегда почти пустой,

Он такой и должен быть - значит фильтрующий элемент герметично установлен.
lml-83 писал(а):
В процессе эксплуатации при пробегах более 100км. за одну поездку из неё вытекает масло

Вытащи из нее ВВ провод,увидишь в гнезде головку винта.Вот его отверткой и подтяни.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 12:24
Ответить с цитатой

т808
Good Drinks or Beer
всегда дельные советы!!! Я даже и не догадывался что в катушке винт можно подтянуть, и на счёт остального спасибо, денег лишних нет.
Всем спасибо, решил для себя менять помпу, ролик и подшипник. Нечего машине мешать ездить.

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 12:46
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
Я даже и не догадывался что в катушке винт можно подтянуть,

В принципе там не винт,а саморез,но это без разницы.
Под латунный стаканчик центральной клеммы можно добавочно и колечко из бензомаслостойкой резины подложить,но это уже в крайнем случае.
Здесь катушка в разрезе http://katalog.bos.ru/0899/zagig.htm
А можно заменить маслонаполненную катушку на сухую 2108-3705010 3122.3705 АТЭ-2.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 13:25
Ответить с цитатой

Какое расстояние хоть?
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 13:54
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
Какое расстояние хоть?

да в принципе не так далеко, как говориться не в первой, туда-обратно 3100 км. О кстати, ты должен знать г.Ливны, до тебя 200 км. не доеду
Wink
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 16:27
Ответить с цитатой

1. Ремень БРТ, ролик Вологодский, помпа ТЗА. То что сточен ремень на 2мм - это не значит что его надо срочно менять. Сколько пробежал ремень? Его могло сточить с самого начало как поставили. Вот если у тебя помпа сломалась, течет или подшипник не гуд, то тогда лучше все махом поменять, что бы лишний раз не заглядывать туда.
2. Бензонасос пекар бери. Говорят в жару лучше чем ДААЗ. Фильтр топливный не должен быть почти пустой - поменяй фильтр.
3. Если масло вытекает из катушки, то купи новую заводскую. Хотя с катушками вообще не слышал что бы они текли или ломались.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mOtor1.3



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kovrov-city , Vladimir region
Авто: Ваз-2115 i 2007 г. в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 10:34
Ответить с цитатой

1) Ремень ГРМ сточен около 1-2мм. со стороны двигателя, есть предположение из-за помпы (изношена). Хочу поменять ремень, натяжной подшипник и помпу.

не так давно ездил на дольняк проводил перед поездкой осмотр, ремень ГРМ тоже был сточен примерно 3мм .Поменял ремень и в рабочем состоянии проверил как вращаеться и заметил ,что ремень вилял. В добавок заменил зубчатый шкив коленчатого вала( при его осмотре выявилось, в середине шкива, выработка примерно 0.5-1 мм) .После замены вилять ремень перестал
Так ,что советую к замене ремня ролика добавить шкив коленчатого вала
P.S. Удачи в поездке Smile
Вернуться к началу
mOtor1.3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 15:34
Ответить с цитатой

mOtor1.3 писал(а):
В добавок заменил зубчатый шкив коленчатого вала( при его осмотре выявилось, в середине шкива, выработка примерно 0.5-1 мм)

При износе шкива КВ ремень ГРМ может ВНЕЗАПНО порваться.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5233169#5233169
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2012 13:40
Ответить с цитатой

Поменял ремень (БРТ), помпу (ТЗА) и подшипник (Вологодский). Была неприятная неожиданность, вырвало шпильку крепления ролика, когда капиталили двигатель завернули её коротким концом в блок да ещё и не до конца завернули. Перевернул наоборот + немного холодной сварки на резьбу, вроде держит.
Ещё ролик пришлось в другую сторону развернуть, иначе несоосность. Можно ли так делать? или без разницы?

Зы. передним стойкам конец пришёл, морду качаешь а она на второй круг раскачивается. Попадалово на деньги. Хочу СС-20 комфорт поставить.

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2012 13:55
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
когда капиталили двигатель завернули её коротким концом в блок

Так и положено,хоть длинным она закручивается немного дальше.
lml-83 писал(а):
да ещё и не до конца завернули.

Это плохо.
lml-83 писал(а):
Перевернул наоборот + немного холодной сварки на резьбу, вроде держит.

Теперь повнимательнее к этому узлу.
Если поползет,придется под ремонтную шпильку резьбу в ГБЦ нарезать,а это не просто.
Как вариант,можно попробовать ввернуть шпильку в соседнее отверстие,которое для двигателей 1100 предназначено.
Возможно хватит длины ремня.
lml-83 писал(а):
Ещё ролик пришлось в другую сторону развернуть, иначе несоосность. Можно ли так делать? или без разницы?

Ролик против часовой стрелки натягивается,но некоторые ездят и с натяжкой в другую сторону.
Теоретически ремень ГРМ при этом должен ходить меньший срок из-за большего его перегиба на ветви ролик-шкив ГРМ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы