Страница 1 из 1
lml-83
Здравствуйте ув. Форумчане!!!
Предстоит поездка на значительное расстояние, хотелось бы подготовить немного машинку. Отсюда несколько вопросов:
1) Ремень ГРМ сточен около 1-2мм. со стороны двигателя, есть предположение из-за помпы (изношена). Хочу поменять ремень, натяжной подшипник и помпу.
Вопрос: какого производителя посоветуете?
2) Бензонасос стоит самый дешёвый обычный, производитель неизвестен (шараш-монтаж). Топливный фильтр всегда почти пустой, мне посоветовали поставить ДААЗ 2-х камерный. Насколько это оправдано?
Вопрос: заменить топливный насос или не мешать машине ездить?
3) Катушка зажигания, менялась около 1,5года назад, прошла около 30 тыс.км., производитель СОАТЭ. В процессе эксплуатации при пробегах более 100км. за одну поездку из неё вытекает масло (смазка плавиться и вытекает), весь центральный провод из-за этого в масле.
Вопрос: заменить? если да то на какую? или не мешать машине ездить?

ЗЫ: машина ездит хорошо, траблов с этим все нет. Иногда правда подергивается бывает, но это больше на карб похоже.
Dranik
lml-83 писал(а):

1) Ремень ГРМ сточен около 1-2мм. со стороны двигателя, есть предположение из-за помпы (изношена). Хочу поменять ремень, натяжной подшипник и помпу.
Вопрос: какого производителя посоветуете?


Ремень БРТ, ролик Вологодский, помпа ТЗА,ДААз,Лузар , главное чтоб нелевак галимый.
lml-83 писал(а):

2) Бензонасос стоит самый дешёвый обычный, производитель неизвестен (шараш-монтаж). Топливный фильтр всегда почти пустой, мне посоветовали поставить ДААЗ 2-х камерный. Насколько это оправдано?
Вопрос: заменить топливный насос или не мешать машине ездить?


Пекар найди настоящий , по сабжу и Дааз настоящий работает норм.
lml-83
Dranik
а по катушке что скажешь? это нормально что из неё смазка вытекает?
Dranik
lml-83 писал(а):

а по катушке что скажешь? это нормально что из неё смазка вытекает?


сколько ездил на карбе катушки всегда были сухими, то что из них нетекло ничего это точно!!!
andreyal553
lml-83 писал(а):

это нормально что из неё смазка вытекает?

Нет. Не нормально.
Mirage 22
не пойму как с катушки может течь, да еще и на провод? и она же вверх отверстием установлена. может это с другого места все же?
lml-83
Mirage 22 писал(а):

не пойму как с катушки может течь, да еще и на провод? и она же вверх отверстием установлена



она у меня вот так установлена и под резиновым чехлом масло, да ещё и наклонена была, до этого катушка 5 лет стояла сухая была.
Я сначало испугался подумал что с двигателя масло кидает, через трамблёр по проводам 63 facepalm
Так что катушку наверное поменяю на всякий случай.
lml-83
вот что в ФАКе нашёл
Цитата:

исследуйте катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, последствия перегрева или вытекания масла, катушку стоит заменить


так что катушка под замену, мало ли чего.
a438oe90
по 1) брать БРТ, ТЗА.

по 2) Пекар , отрегулировать вылет штока, купить запасной шток на всякий случай.

по 3) Катушку маслозаполненную отечественную (мне не понравилась Tsitron).

После установки обкатать 300-500 км, посмотреть чё-как.
т808
lml-83 писал(а):

Бензонасос стоит самый дешёвый обычный


Вот и пусть стоИт.Можешь к нему в запас купить три диафрагмы или лучше сразу шток в сборе с диафрагмами.
lml-83 писал(а):

Топливный фильтр всегда почти пустой,


Он такой и должен быть - значит фильтрующий элемент герметично установлен.
lml-83 писал(а):

В процессе эксплуатации при пробегах более 100км. за одну поездку из неё вытекает масло


Вытащи из нее ВВ провод,увидишь в гнезде головку винта.Вот его отверткой и подтяни.
lml-83
т808
Good Drinks or Beer
всегда дельные советы!!! Я даже и не догадывался что в катушке винт можно подтянуть, и на счёт остального спасибо, денег лишних нет.
Всем спасибо, решил для себя менять помпу, ролик и подшипник. Нечего машине мешать ездить.
т808
lml-83 писал(а):

Я даже и не догадывался что в катушке винт можно подтянуть,


В принципе там не винт,а саморез,но это без разницы.
Под латунный стаканчик центральной клеммы можно добавочно и колечко из бензомаслостойкой резины подложить,но это уже в крайнем случае.
Здесь катушка в разрезе http://katalog.bos.ru/0899/zagig.htm
А можно заменить маслонаполненную катушку на сухую 2108-3705010 3122.3705 АТЭ-2.
fantom343
Какое расстояние хоть?
lml-83
fantom343 писал(а):

Какое расстояние хоть?


да в принципе не так далеко, как говориться не в первой, туда-обратно 3100 км. О кстати, ты должен знать г.Ливны, до тебя 200 км. не доеду
Wink
АлександрАВ
1. Ремень БРТ, ролик Вологодский, помпа ТЗА. То что сточен ремень на 2мм - это не значит что его надо срочно менять. Сколько пробежал ремень? Его могло сточить с самого начало как поставили. Вот если у тебя помпа сломалась, течет или подшипник не гуд, то тогда лучше все махом поменять, что бы лишний раз не заглядывать туда.
2. Бензонасос пекар бери. Говорят в жару лучше чем ДААЗ. Фильтр топливный не должен быть почти пустой - поменяй фильтр.
3. Если масло вытекает из катушки, то купи новую заводскую. Хотя с катушками вообще не слышал что бы они текли или ломались.
mOtor1.3
1) Ремень ГРМ сточен около 1-2мм. со стороны двигателя, есть предположение из-за помпы (изношена). Хочу поменять ремень, натяжной подшипник и помпу.

не так давно ездил на дольняк проводил перед поездкой осмотр, ремень ГРМ тоже был сточен примерно 3мм .Поменял ремень и в рабочем состоянии проверил как вращаеться и заметил ,что ремень вилял. В добавок заменил зубчатый шкив коленчатого вала( при его осмотре выявилось, в середине шкива, выработка примерно 0.5-1 мм) .После замены вилять ремень перестал
Так ,что советую к замене ремня ролика добавить шкив коленчатого вала
P.S. Удачи в поездке Smile
т808
mOtor1.3 писал(а):

В добавок заменил зубчатый шкив коленчатого вала( при его осмотре выявилось, в середине шкива, выработка примерно 0.5-1 мм)


При износе шкива КВ ремень ГРМ может ВНЕЗАПНО порваться.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5233169#5233169
lml-83
Поменял ремень (БРТ), помпу (ТЗА) и подшипник (Вологодский). Была неприятная неожиданность, вырвало шпильку крепления ролика, когда капиталили двигатель завернули её коротким концом в блок да ещё и не до конца завернули. Перевернул наоборот + немного холодной сварки на резьбу, вроде держит.
Ещё ролик пришлось в другую сторону развернуть, иначе несоосность. Можно ли так делать? или без разницы?

Зы. передним стойкам конец пришёл, морду качаешь а она на второй круг раскачивается. Попадалово на деньги. Хочу СС-20 комфорт поставить.
т808
lml-83 писал(а):

когда капиталили двигатель завернули её коротким концом в блок


Так и положено,хоть длинным она закручивается немного дальше.
lml-83 писал(а):

да ещё и не до конца завернули.


Это плохо.
lml-83 писал(а):

Перевернул наоборот + немного холодной сварки на резьбу, вроде держит.


Теперь повнимательнее к этому узлу.
Если поползет,придется под ремонтную шпильку резьбу в ГБЦ нарезать,а это не просто.
Как вариант,можно попробовать ввернуть шпильку в соседнее отверстие,которое для двигателей 1100 предназначено.
Возможно хватит длины ремня.
lml-83 писал(а):

Ещё ролик пришлось в другую сторону развернуть, иначе несоосность. Можно ли так делать? или без разницы?


Ролик против часовой стрелки натягивается,но некоторые ездят и с натяжкой в другую сторону.
Теоретически ремень ГРМ при этом должен ходить меньший срок из-за большего его перегиба на ветви ролик-шкив ГРМ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы