Страница 1 из 2
komatoz
Народ, вот такой вопрос, на приборке последнее время при движении иногда загорается лампа ПБ, погорит погорит и погаснет, может несколько дней не гореть иногда неделю не загорается, потом опят зажигается особенно заметил при повороте налево она любит загораться .

Вопрос, подушки с такой "плавающей " неисправностью не сработают самопроизвольно?
И второй вопрос, может кто то сталкивался с подобными симптомами, может болячка у приор какая нить есть , может где то контакты мне проверить ?

Спасибо.
P/S/ У меня две ПБ
badboy2115
Самое главное, самому не лесть с тестером!!! Блок управления сам тестирует полярность, сопротивление пиропатронов сверх малым током и по специальному алгоритму исключающему срабатывания подушек.
Сначала нужно считать ошибку. Потом узнать на что жалуется контроллер управления аирбягом, а уж потом устранять косяк. Из-за ошибок подушки не стрельнут, не сцы. Кроме того, если горит лампа подушек на панели в момент аварии замедление при которой достойно раскрытию подушек они не раскроются так как отключены и шунтированы блоком управления.
Что бы подушки сработали самопроизвольно, нужно чтобы глюканул блок управления или подать +-12 вольт на подушку отключив блок управления, т.к. блок увидев наличие постороннего напряжение зашунтирует цепь подушки. Вероятность такого случая критически мала. Все элементы аирбяга устанавливаемые на ВАЗы произведены во Франции фирмой Autoliv, что делает устройство максимально стабильным.

Для просмотра кодов неисправностей и параметров СНПБ используется диагностический прибор ДСТ-2М (ДСТ-10С), подключаемый к диагностической колодке автомобиля.

Код Описание кода
В1001 Утечка на плюс контакта 30 "+" РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 "-" РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
В1002 Утечка на плюс контакта 8 "+" РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 "-" РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
В1003 Утечка на плюс контакта 2 "+" ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 "-" ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
В1004 Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
В1040 Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
В1042 Напряжение питания вне рабочего диапазона (≥ 16,5 В или ≤ 10,0 В)
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
В1044 Неправильное подключение линий запала
В10C0 - B10CE,
B1081 - B1084,
B10B1 - B10BE,
B109A - B109C Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

Последний раз редактировалось: badboy2115 (02 Марта 2012 18:47), всего редактировалось 1 раз
komatoz
badboy2115 писал(а):

Кроме того, если горит лампа подушек на панели в момент аварии замедление при которой достойно раскрытию подушек они не раскроются так как отключены и шунтированы блоком управления.


об этом я догадываюсь как бы....
badboy2115 писал(а):

Все элементы аирбяга устанавливаемые на ВАЗы произведены во Франции фирмой Autoliv, что делает устройство максимально стабильным.


на вазе место проклято, это все знают..

Ладно, похоже придется посетить дилера автоваза... больше всего бесит, что данная неисправность вылезла на пробеге 45 ткм....
badboy2115
komatoz писал(а):

badboy2115 писал(а):

Кроме того, если горит лампа подушек на панели в момент аварии замедление при которой достойно раскрытию подушек они не раскроются так как отключены и шунтированы блоком управления.


об этом я догадываюсь как бы....
badboy2115 писал(а):

Все элементы аирбяга устанавливаемые на ВАЗы произведены во Франции фирмой Autoliv, что делает устройство максимально стабильным.


на вазе место проклято, это все знают..
Ладно, похоже придется посетить дилера автоваза... больше всего бесит, что данная неисправность вылезла на пробеге 45 ткм....


Я сам ставил аирбяг на свой авто и почитал о них в инете много инфы, но ни одной о самопроизвольной сработки.
Надо сильно постараться чтобы они сработали, т.к. серьезно там всё устроено и продумано.
Я экспериментировал с блоком управления замыкая цепь нагрузки, отключал, подавал минус и плюс 12 вольт на тот или оной проводник, но блок тут же реагирует шунтируя цепь и выдаёт индикацию неисправности на панель приборов.
Короче, чтобы подушка сработала самопроизвольно нужно чтобы питающий её провод перетёрся, да так, что полностью отсоединившись гальванически от блока управления и откуда-то прилетело на две жилы линии запала +-12 вольт строго определённой полярности. Согласись, абсурд!
Кроме того, линия запала проведена кабелем в двойной изоляции. Ярко оранжевого цвета. Видимо, чтобы легко было его найти в пучке проводов.
VR
Цитата:

особенно заметил при повороте налево она любит загораться


Как предположение, я когда менял усилитель руля, обнаружил под рулем пластиковый контактый круг (не знаю как точнее называется), с помощью которого при вращении руля непрерывно подается питание на устройства в руле, т.е. сигнал и подушку... Возможно он износился, отсюда иногда и загорается лампа ПБ. Вещь правда довольно дорогая, в прошлом году в магазине видел, цена была в районе 2 т.р.
badboy2115
VR писал(а):

Цитата:

особенно заметил при повороте налево она любит загораться


Как предположение, я когда менял усилитель руля, обнаружил под рулем пластиковый контактый круг (не знаю как точнее называется), с помощью которого при вращении руля непрерывно подается питание на устройства в руле, т.е. сигнал и подушку... Возможно он износился, отсюда иногда и загорается лампа ПБ. Вещь правда довольно дорогая, в прошлом году в магазине видел, цена была в районе 2 т.р.


Эту штуку ты имел ввиду, на рисунке №1?

autoliv.jpg
Описание:
Размер файла: 67,77 KB
Просмотрено: 895 раз(а)

autoliv.jpg
badboy2115
komatoz писал(а):

похоже придется посетить дилера автоваза...


Только так поступай! Не слушай никого! Езжай в сервис, они считают ошибку, узнают какие проблемы в системе и устранят её. Сам, даже не пытайся если не знаешь что делать.
Или приезжай ко мне, решим все вопросы c системой SRS (Supplementary Restraint System)! Drinks or Beer Я уже кое-что знаю о ней!
VR
badboy2115 писал(а):

Эту штуку ты имел ввиду, на рисунке №1?

Похожа вроде... Она сразу под рулем... У себя смотрел, написано на ней что сделана в Германии... Еще когда разбирал мысль пришла, что если она износится, то возможны нарушения контактов...
badboy2115
VR писал(а):

badboy2115 писал(а):

Эту штуку ты имел ввиду, на рисунке №1?

Похожа вроде... Она сразу под рулем... У себя смотрел, написано на ней что сделана в Германии... Еще когда разбирал мысль пришла, что если она износится, то возможны нарушения контактов...


Прошу ничего не советовать автовладельцам у кого проблемы с аирбягом. Только профессиональная диагностика и ремонт! Только так и не как иначе!!!
Много чего хочется посоветовать и высказать подозрения в отношении возможных вариантов решения данного вопроса, но нет, я уже сказал, что должен сказать - БЕГОМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!
VR
badboy2115 писал(а):

Прошу ничего не советовать автовладельцам у кого проблемы с аирбягом. Только профессиональная диагностика и ремонт!

Был задан вопрос - я ответил, т.к. думается что именно в этой штуке проблема, раз проявляется при повороте руля. Так что не вижу проблем... А так не спорю, лучше обратиться к профессионалам, если конечно таковые найдутся... В любом случае автор хотя бы будет в курсе, чтобы у профессионалов было меньше поводов для развода...
badboy2115
VR писал(а):

badboy2115 писал(а):

Прошу ничего не советовать автовладельцам у кого проблемы с аирбягом. Только профессиональная диагностика и ремонт!

Был задан вопрос - я ответил, т.к. думается что именно в этой штуке проблема, раз проявляется при повороте руля. Так что не вижу проблем... А так не спорю, лучше обратиться к профессионалам, если конечно таковые найдутся... В любом случае автор хотя бы будет в курсе, чтобы у профессионалов было меньше поводов для развода...


Если захотят, то разведут, даже "пикнуть" не успеешь!
Автору остаётся надеяться на высокий профессионализм и порядочность сотрудников сервиса, хотя это весьма очень редкая вещь... ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС АВТОВАЗА!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (02 Марта 2012 22:24), всего редактировалось 1 раз
VR
badboy2115 писал(а):

Автору остаётся надеяться на высокий профессионализм и порядочность сотрудников сервиса, хотя это весьма очень редкая вещь...

Вот в том-то и дело...
badboy2115
VR писал(а):

badboy2115 писал(а):

Автору остаётся надеяться на высокий профессионализм и порядочность сотрудников сервиса, хотя это весьма очень редкая вещь...

Вот в том-то и дело...

Pardon
komatoz
badboy2115 писал(а):

VR писал(а):

badboy2115 писал(а):

Автору остаётся надеяться на высокий профессионализм и порядочность сотрудников сервиса, хотя это весьма очень редкая вещь...

Вот в том-то и дело...

Pardon


Вариантов то у меня нет больше Pardon . ошибки конечно можно сосканировать, но это мало мне что даст ибо как ремонтировать ентот узел я не представляю и конечно же не полезу туда сам.
Поеду к оф дидеру АВТОВАЗ - туда где машину брал и все ТО проходил.
Главное что подухи самопроизвольно не сработают.

Как съезжу - расскажу чем дело закончилось.

Да, как крайний вариант почем стоит контроллер на подушки и сами подушки ?
badboy2115
Где-то так..1500 рэ контроллер и 12000 руль с подушкевичем новые. Но авито рулит! Я больше думаю, что это контакты у тебя шалят... Большая редкость выход из строя блока. У кореша на лачетти горит лампочка подушек на панели, тоже к официалам послал его...
komatoz
сегодня ездил полдня ниразу не загорелась лампочка Pardon , походу где то контакты...
badboy2115
komatoz писал(а):

сегодня ездил полдня ниразу не загорелась лампочка Pardon , походу где то контакты...


Заедь в сервис, а то не ровен час... Тресь-бах-тарарах! cry И будет милая плакать...
Потом отпиши чё было-то с системой. Предполагаю, что контакты в преднатягах вышли за границы контрольных показателей.
komatoz
badboy2115 писал(а):

Предполагаю, что контакты в преднатягах вышли за границы контрольных показателей.


это задорого лечится ?
badboy2115
komatoz писал(а):

badboy2115 писал(а):

Предполагаю, что контакты в преднатягах вышли за границы контрольных показателей.


это задорого лечится ?


Там контакты умытые, золотом покрытые... Smile
А если серьёзно, то к контактам в этой системе особый подход, они должны практически не иметь сопротивления (близкое к нулю) иначе блок подумает, что рассохся или увлажнился запал (изменится его внутреннее сопротивление) и отключит подушку указав ошибку... Говорю же, очень серьёзно там всё продумано!
Да, на аирбяг контакты золочёные! А дорого или нет выйдет тебе обслуживание, подсказать не могу, всё зависит от обстоятельств.

пб4.jpg
Описание:
Размер файла: 54,84 KB
Просмотрено: 541 раз(а)

пб4.jpg
komatoz
Докладаю!

Сегодня съездил в авторизованный сревис АВТОВАЗ (в Уфе он у нас один такой в черниковке).

Помыли машину, продиагностировали - итог- развели руками и сказало что х.з. 63

Електрег поджал "контакты центрального блока" и сказал, ежели загориццо лампа опять, значит кольцо менять надо.

А ошибка была следующая - высокое сопротивление "чегототам" ПБ водителя и пассажира. Pardon .
"Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя " вот типа такая ошибка

За все манипуляции отдал 419 целковых.

короче говоря бум смотреть дальше supercool .
badboy2115
komatoz писал(а):

А ошибка была следующая - высокое сопротивление "чегототам" ПБ водителя и пассажира. .
"Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя " вот типа такая ошибка


Ошибка В1003. Сопротивление цепи запала подушки водителя вышло за порог предельного уровня. Значит если это не косяк самого запала, то разъемы подушки, контактной группы, колец контактной группы или разъем блока контроля. Рекомендую следующие: отключи аккумулятор, подожди секунд 10 и начинай. Вытащи в вставь разъемы блока, контактной группы и подушки...
komatoz
badboy2115 писал(а):

Рекомендую следующие: отключи аккумулятор, подожди секунд 10 и начинай. Вытащи в вставь разъемы блока, контактной группы и подушки...


ну, ок, ежели повторится зажигание лампы - попробую, один хрен нечего терять Smile

А, единственная приятномть - ашинку там отмыли Smile, днище откерхерили наславу, жаль только они коврики в салоне не моют...

Мойка ктстаи 100 рублей и достаточно качестенно, но только для тех кто ремонтироваться приехал, прсото так не моют.
badboy2115
komatoz писал(а):

badboy2115 писал(а):

Рекомендую следующие: отключи аккумулятор, подожди секунд 10 и начинай. Вытащи в вставь разъемы блока, контактной группы и подушки...


ну, ок, ежели повторится зажигание лампы - попробую, один хрен нечего терять Smile
А, единственная приятномть - ашинку там отмыли Smile, днище откерхерили наславу, жаль только они коврики в салоне не моют...
Мойка ктстаи 100 рублей и достаточно качестенно, но только для тех кто ремонтироваться приехал, прсото так не моют.


Кинь мыло в личку, я те мануал про подушки скину, там прочтёшь как хитрые разъёмы снимаюцца.
SportmasteRR
Подниму тему.
Приора август-сентябрь 2008, люкс, 2 подухи, 2 преднатяжителя, блок Autoliv.
Вчера на полностью прогретой машине (более часа в поездке) загорелся индикатор подушки. Загорелся после того как включил обогрев заднего стекла (+ он же одновременно включает обогрев зеркал - достаточно большая нагрузка получается), хотя может просто совпало так.

После выкл-вкл зажигания значок все равно появлялся.
Погас сам собой после 10-15км по трассе.

Вопросы собственно такие:

1. Почему загорелся индикатор? Просадка напряжения? Так раньше все то же самое включал, никаких проблем не было. Может конденсат на контактах? Машина постоянно на улице, иногда на лобовом изнутри бывает изморозь, хотя болота в салоне никогда не допускаю, вода в ногах не плещется.

2. И второе - у меня нет индикации непристегнутого ремня. Вообще. Индикатор не загорается даже при включении зажигания, зуммер не пикает при непристегнутом ремне (сам зуммер работает - пищит при вкл задней передачи, пищит если оставить габариты и открыть дверь). Сработают ли вообще подушки при таком раскладе? Может предыдущий хоз как то отключил эту сигнализацию? Можно включить? Или прям с завода такие шли в те годы?
badboy2115
В те годы не было индикатора ремня.
По вопросу ПБ, надо заехать в сервис и считать ошибку, а там будет видно что не так. Коды ошибок я вывел выше по тексту. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы