Страница 1 из 10
жигулист
Всем привет! Вопрос такой. Имеем двигатель 2111 и пробег около 16 000. Пора регулировать клапана или нет? С салона не регулировались.
alexdriver
жигулист писал(а):

Всем привет! Вопрос такой. Имеем двигатель 2111 и пробег около 16 000. Пора регулировать клапана или нет? С салона не регулировались.



ну тут два варианта

1. это твоя любимая машинка и относишься к ней хорошо - да нужно отрегулировать клапана, или же просто проверить состояние

2. еще пару лет отьезжу и нафиг ее - совершенно не обязательно регулировать, если бренчания клапанов нет, то можно забить и ездить дальше
Александр-3542
alexdriver писал(а):

жигулист писал(а):

Всем привет! Вопрос такой. Имеем двигатель 2111 и пробег около 16 000. Пора регулировать клапана или нет? С салона не регулировались.



ну тут два варианта

1. это твоя любимая машинка и относишься к ней хорошо - да нужно отрегулировать клапана, или же просто проверить состояние

2. еще пару лет отьезжу и нафиг ее - совершенно не обязательно регулировать, если бренчания клапанов нет, то можно забить и ездить дальше



да ну его нафиг... пускай бремчат лучше чем прогорают потом.

автору совет снять крышку клапанов купить обычный набор щупов у нас в городе стоит вроде 70 рублей. и промерить зазор если поджатых нету то слава богу ездий дальше и не парься. если есть то либо регулировать самому либо ехать на сервис.
Wingen
Александр-3542 писал(а):

автору совет снять крышку клапанов купить обычный набор щупов у нас в городе стоит вроде 70 рублей. и промерить зазор если поджатых нету то слава богу ездий дальше и не парься. если есть то либо регулировать самому либо ехать на сервис.


а разве зазоры тепловые уменьшаются? они же вроде только увеличиваются
alexdriver
Wingen писал(а):

Александр-3542 писал(а):

автору совет снять крышку клапанов купить обычный набор щупов у нас в городе стоит вроде 70 рублей. и промерить зазор если поджатых нету то слава богу ездий дальше и не парься. если есть то либо регулировать самому либо ехать на сервис.


а разве зазоры тепловые уменьшаются? они же вроде только увеличиваются


при нагреве двигателя, они благополучно уменьшаются
Юрец 2109
мужики где найти щупы с шагом 0.2 мож в нете где знает где заказать у нас в магазах только 0.5 facepalm
Vitek_V_Sunduke
неужели регулировка клапанов на 15шку может стоить 1500 р??? wwow
Лайт
торантино
Wingen писал(а):

а разве зазоры тепловые уменьшаются? они же вроде только увеличиваются

На Самаре уменьшаються, кто на бедной смеси ездиет или с поздним зажиганием, выпускные сёдла,клапана,выгорают и просаживаються потихоньку.
Vitek_V_Sunduke
А где подскажи ,а то у нас на щелчке везде 1,5тыщи?
жигулист
alexdriver писал(а):

ну тут два варианта

1. это твоя любимая машинка и относишься к ней хорошо - да нужно отрегулировать клапана, или же просто проверить состояние


скорее этот вариант) а вообще, на будущее - клапана нужно регулировать с каким интервалом по километражу?

Александр-3542 писал(а):

если есть то либо регулировать самому либо ехать на сервис.


самому что то стремно, нарегулирую еще Pardon к лету есть мысли с двигателем поколдовать, есть знакомый, который возьмется, не знаю только, что по деньгам. правда, это не для этой ветки, а для тюнинга. он себе 16 клапанов поставил, двигатель собрал на индивидуальных катушках, ресивер 128, прямоток, валы тюнинговые..в общем, лошадок 120 будет

Александр-3542 писал(а):

пускай бремчат лучше чем прогорают потом.


а с чего они прогорят то потом?
жигулист
торантино писал(а):

кто на бедной смеси ездиет


а если на богатой, чем чревато?
торантино
[quote="жигулист"]а с чего они прогорят то потом?[quote="жигулист"]Как зазора не останеться так прогарать начнёт.
жигулист писал(а):

а если на богатой, чем чревато?

Засрёт камеру сгорания,свечи коксом, троить постоянно будет,расход,падение мощности. Так же на клапанах,сёдлах, нагар наклёпываться будет что приведёт к уменьшению контактной поверхности,клапана-седла,перегреву и возможному прогару.
Двигатель как котёл, от того как правильно,полностью, сгорает топливо зависит чистота внутри. У исправного,отрегулированного двигателя камеры,свечи,каналы практически чистые.

Последний раз редактировалось: торантино (24 Февраля 2012 20:04), всего редактировалось 1 раз
Huyan
жигулист писал(а):

клапана нужно регулировать с каким интервалом по километражу


Сам не курю, но FAQ - это святое!
пункт 2.6. там написано 1 раз за 45 тыков
andreyal553
Huyan писал(а):

Сам не курю, но FAQ - это святое!
пункт 2.6. там написано 1 раз за 45 тыков

Смотря какая книга. В моей, сервисной книге, пишут......пункт 2.6 - каждые 15 тыков. Книга - выпуска ноября 2008 года. Были разговоры, про это. На данном форуме. Сканы сервисной книжки -сбрасывал.
жигулист
торантино писал(а):

Засрёт камеру сгорания,свечи коксом, троить постоянно будет,расход,падение мощности. Так же на клапанах,сёдлах, нагар наклёпываться будет что приведёт к уменьшению контактной поверхности,клапана-седла,перегреву и возможному прогару.
Двигатель как котёл, от того как правильно,полностью, сгорает топливо зависит чистота внутри. У исправного,отрегулированного двигателя камеры,свечи,каналы практически чистые.


блин, надо таки быстрее на диагностику ехать, свечи давно в нагаре

Huyan писал(а):

Сам не курю, но FAQ - это святое!
пункт 2.6. там написано 1 раз за 45 тыков


andreyal553 писал(а):

пункт 2.6 - каждые 15 тыков


лучше отрегулировать, хуже не будет. на шестере когда регулировал, раз сунулись - и регулировать не надо, все как должно быть, хотя почти 2 года не лазили. может и тут все ок, но глянуть надо
Zver_042
Юрец 2109 писал(а):

мужики где найти щупы с шагом 0.2 мож в нете где знает где заказать у нас в магазах только 0.5


Смотри набор щупов с индексом 61802
http://www.forceavto.ru/catalog/show_prod.php?ID=410
Инструмент качественный, многие на форуме пользуются инструментом этой марки. В руки взять приятно. Щупы проверял микрометром, всё пучком Good
Себе такой и купил для регулировки клапанов ещё пару лет назад.
Юрец 2109
Zver_042 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

мужики где найти щупы с шагом 0.2 мож в нете где знает где заказать у нас в магазах только 0.5


Смотри набор щупов с индексом 61802
http://www.forceavto.ru/catalog/show_prod.php?ID=410
Инструмент качественный, многие на форуме пользуются инструментом этой марки. В руки взять приятно. Щупы проверял микрометром, всё пучком Good
Себе такой и купил для регулировки клапанов ещё пару лет назад.


благодарствую Drinks or Beer
т808
жигулист писал(а):

клапана нужно регулировать с каким интервалом по километражу?


Первая регулировка через 4-5 тыс.км,несмотря на то,что по мануалу 2-3 тыс.км.
Последующие через каждые 25 тыс.км.при условии что нет ГБО.
жигулист
т808 писал(а):

Первая регулировка через 4-5 тыс.км,несмотря на то,что по мануалу 2-3 тыс.км.


мда..припозднился тогда я
т808
жигулист писал(а):

припозднился тогда я


Не расстраивайся.Мне попадались машины,приезжающие на первую регулировку при пробеге 75 тыс.км. Smile
По опыту могу предположить,если ты не гонщик,то сейчас у тебя зазоры в допуске,хоть некоторые уже на его краю.
ВАЗ с новья очень точно зазоры ставит. Good
Исключения бывают очень редко и то лишь по вине брака седла или клапана.
жигулист
т808 писал(а):

По опыту могу предположить,если ты не гонщик


не, ну бывает конечно до 5000 на каждой передаче, но не постоянно, обычно 3000-3500-4000. не знаю, это как считается - гонщик или нет? Pardon

т808 писал(а):

ВАЗ с новья очень точно зазоры ставит.


хоть что то он хорошо делает Smile Smile Smile
т808
жигулист писал(а):

как считается - гонщик или нет?


Это считается отлично для мотора. Good
жигулист писал(а):

хоть что то он хорошо делает


Он много хорошего делает,учитывая цену авто.
Zver_042
т808 писал(а):

ВАЗ с новья очень точно зазоры ставит.

Исключения бывают очень редко и то лишь по вине брака седла или клапана.


Я честно говоря с первой регулировкой своей тоже очень припозднился, в надежде на заводскую, полез на 25 тыс примерно Pardon . Когда увидел на выпускном в четвёртом горшке 0,25( и ещё пара клапанов, не помню уже каких, была поджата, но в меньшей степени), мата было много, и на завод. и на себя обленившегося. Потом лазил на 40 тыс.(когда прокладку клапанной крышки менял), естественно первым делом щупы достал, за 15 тыс пробега зазоры ни на сотку не изменились. Мне видимо просто повезло немного меньше чем другим (хотя несколько важных узлов у меня отказали довольно быстро, но при наличии рук затраты не такие большие). Но в целом не жалуюсь Smile . Если бы сейчас покупал зубилу, то полез бы смотреть клапана сразу после обкатки, ибо теперь совсем не верю никому кроме себя Pardon
т808
Zver_042 писал(а):

полез на 25 тыс примерно . Когда увидел на выпускном в четвёртом горшке 0,25


За первые 25 тыс. ушло лишь на 5 соток от допуска.
Вот их бы ты и выловил после первых 5 тыс. пробега.
Zver_042 писал(а):

на себя обленившегося.


Ага. Drinks or Beer
У автора пока 16 тыс.Так что зазоры ему пора проверить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы