Страница 1 из 1
Sarai
Свой предыдущий отчет я прервал на 79 тыках. Выкладываю продолжении истории эксплуатации сваво Сарая.
Очередная замена масла и фильтра =1090 руб Mobil 1 5W50 + фильтр Bosh 120 руб. Сие действо было произведено при пробеге 84300 км.
Поддавшись дурному влиянию магазинов по продаже автохимии залил(84300км) в бак промывку инжектора ударного действия. По общим впечатления упомянутая бодяга ощутимого результата не принесла, хотя на некоторых режимах движения пропали рывки=160 руб.
При пробеге 89630 км стали доставать отнюдь неинформативные тормоза, как то скрежет в задних барабанах и писк передних колодок при сравнительно небольшом пробеге на практически новых тормозных колодках Lukas и проточенных тормозных дисках..
В гамазине выбрал себе на перед тормозные диски Lukas+ к ним колодки той же конторы.
Назад были приобретены чугунЕВЫЕ тормозные барабаны фирмы АТЕ + колодки Lukas.
Обошлось все ето хозяйство в 4680 руб. (поставил все сам). Так же заменил пружинки прижимающие задние колодки к экрану.
При пробеге в 89871 км новая напасть, загорелся ческ енджинь машина дергается на низах хреново тянет при разгоне дергается и вообще жуть? такого не разу не было. Спас ШТАТ выявил гадский датчик положения дросселя. Делов то на 165 руб и я опять радуюся. Хрена с два, через неделю та же бодяга, вывожу для себя принцип не ставить более отеческую электронику на свой авто и в подтверждение покупаю датчик положения дросселя производства GM=800 руб(90274 км). Езжу до сих пор на ем.
При случае на заправке опять прикупил промывки для инжектора 900 мл , бренда HG(90274км). Для полноты ощущений от промывки дал полный круг по МКАД и узнал что внешнее кольцо =108 км. Рывки пропали чек не горит, тачка прет ,я доволен был.
Родной радиатор прожил 93190 км после чего был заменен на медный(откровенное г?)
При установке возникли проблемы с креплением кожуха вентилятора, как то кронштейнам кожуха мешали верхний и нижний патрубки встать на место они были расположены не так как у родного а соответственно выше и ниже по сравнению с оным. Пришлось отпилить эти самые кронштейны , но плотного прилегания кожуха к радиатору добиться не удалось , была щель со стороны патрубков примерно 1 см.(радиатор стоил1815руб). Попутно поменял антифриз 970 руб с промывкой 250 руб. Замена масла Mobil 1 5W50 ?1175 руб +фильтр EKOFIL(оч понравился) 80 руб , так же произведена замена термостата Vernet 190 руб, масло в КПП Valvoline Protrans 75w90 1200 руб 4литра, возд фильтр 215 руб.
Передняя опора двига была поменяна при 98293 км 280 она сама и 567 руб за работу + ремень гены 305 и 50 руб работа, топливный фильтр 150 руб.
На 99760 прикупил вв. провода ХОРС взамен прежних Champion, щетки с/о Champion 320руб.
Начал доставать радиатор на 99800 км подтеками снизу , думал обойтись малой кровью заменив нижний патрубок 45 руб и залив герметика (на время) для сист охлаждения .
На 101тыще проявились признаки кончины ДМРВ замена 2500 руб.
В очередной раз треснул расш бачок(достали они меня капитально) 85 руб замена.
101 100 замена верхнего патрубка радиатора 50 руб (замечу текли не патрубки а етот гребаный НОВЫЙ МЕДНЫЙ ОРЕНБУРЖСКИЙ РАДИАТОР). Попутно был поменян шланг отсоса картерных газов.=50 руб.
101400 км замена щетки заднего со 170 руб
При пробеге в 101646 км поменял все оставшиеся опоры двига(730 руб). Попутно заменил сайлент блоки левого рычага 2 шт=50руб. Тогда же установил новую поперечину от ПОЛКа желтого цвета с усиленными сайлент блоками (1650 руб). По ощущениям когда тормозишь машинка как бы встает и не отъезжает назад, да и рулеж с нею получе будет.
На 102000 км задолбали течи из МЕДНОГО радиатора недавно установленного , был поменян на обычный люминевый за 870 руб(не течет с новья и щас тоже) +кожух вентилятора 170 руб.
Наступает весна 2003 г перехожу с зимней на летнюю, балансируюсь в МВО финишно за 1165 руб (при 103000 км).
На 103823 заменил шаровые Трек на HQ(370 руб, ацтой полнейший не проходили и 15 тык). Тогда же заменил масло (1185 руб + в нагрузку в маге дали футболку Mobil 1) фильтр Bosh=160 руб и промывка Лукойл =95 руб, еще воздухофильтр Фрам сожрал 225 руб.
При пробеге в 104350 км поломался выжимной подшипник сцепления, педаль упала вниз и не как не регулировалась вверх. На галстуке в сервис (заметьте други мои 1ый раз она не могла ехать сама). Замена на Valeo =1450 оно само +1300 работа, а также 190 руб охл жидкость.
Не обошла и меня стороной участь заклинившего замка зажигания, правда без передачи на стартер. 409 руб на 103880 км.
На 108362 подошли к замене аммо передние Monro газовые. Взял СААЗовские в сборе (1580 руб)+к ним опоры стоек 460 отеческие и пружины 400 руб+болты сход-развала 80 руб. Когда с сервисе сняли старые стойки мастерюга поинтересовался скока прошли опоры (ответ 108 тык), реакция ?ДА ИМ ПРИ ЖИЗНИ НАДО ПАМЯТНИК СТАВИТЬ. Пружины мона канешн старые было оставить? Но продали блин козлиные и мне их воткнули. Я не заметил и типа мастерюга тож, коды я к нему приехал и сказал что руль крутишь тогда чей то стук какой то раздается непонятный. Задрали наверх глянули и тут он заявляет , а мне эти пружины сразу не понравились ? Фишка в чем ?последний виток пружины выступал за пределы цилиндра оной (образно говоря), и при повороте руля она цеплялась за чашку , растягивалась и потом с грохотом вставала на место. Пришлось самому снимать стойку (т.к. в сервисе сказали мол че припер то и прикрутили, а бодаться с магазином и времени и нервов много надоть) и на наждаке обтачивать выступающий виток. Работа в общем со сход развалом отняла у меня 1800 руб. Тогда же заменили пыльник шруса левый наружний 65 руб он сам и 600 работа.
На 109500 замена плат заних фонарей 60 руб и сход-развал 450.
Воздухан и топливный фильтр заменил на 111000 (290 руб) , тогда же на сервисе промыли систему впрыска (1800) и сделали диагностику 550руб. Поменяли свечи Brick Z21=260 руб. При том же пробеге заглючил переключатель поворотников, при вкл ближнем свете фар и повороте руля начинал моргать дальний сам по себе=78 руб.
По наблюдениям стала падать напруга борт сети, был поменян диодный мост и рр и щетки в гене 330 руб. Особого улучшения не произошло. Попробовал зарядить аккумулятор вскрыв при етом банки на необслуживаемой Варте(выпимши был) тем самым разгерметизировал его и поставил в ракушку для освещения. Прикупил DelFI =111030+1750 руб. Опять таки улучшения от этого действа не наблюлось.
112300 скоро зима а напруга борт сети не та. Robert Bosh (гена) поселился под капотом за 3700 руб, тогда же поменяно масло и фильтр 1250 и 160 руб.
113тык зашипел с первыми холодами вакуумник(помирает) был заменен за 5 часов (ну наворотили там) на тюненый желтого цвета 1600 руб. По перваку тормозил как со старым машина просто колом вставала и сзади бибикать начинали, хотя привык относительно быстро.113830 км По холоду засвистел и ролик ГРМ (ремень +ролик ?500 руб) работа на 726 руб + подтяг ручника за 50.
117800 км замена вв проводов Сhampion=660 руб. Тогда же опять треснул расш бачок взамен которого был установлен нового образца попутно были заменены шланги идущие от расш бачка.-190 руб.
От грязи на дорогах износ задних колодок ускорился и стал доставать скрежет, ручник перестал держать . Визит в сервис на замену колодок обошелся 495 руб включая подтяг ремня ГРМ.(колодки Lukas=530руб) . Диагностика передней подвески 50 руб выявила приближающуюся кончину шаровых опор HQ и сайлент блоков передних рычагов(которые ромашки). После подтяга ремня ГРМ стал раздаваться непонятный скрежет при подгазовке и на холостых. На сервисе выявили износ ремня ГРМ с торца где он был и заменян на новый вместе с роликом 500 оне сами и 617 работа. Звук не пропал, сервисмены решили приговорить помпу. Прикупив деталей , помпа HEPU=650, шаровые Трек-260 руб сайлент блоки пер рычагов=100 направился на СТО, где все ето поменяли за 2700 включая регулировку сход развала(наконец то руль прямо поставили). Хотя проблему скрежета заменой помпы не решили(кстати старая отходив 117 тык пребывала во вполне рабочем состоянии ). Короче на другом сервисе показав авто и изложив ситуацию было сказано что ремень натянули от души ослабив его усе стало зер гут, но ролик за 150руб(купил в маге при СТО) типа импортный уже успел чуть чуть загудеть. Все это было при 117300 км.
Обидно было выйдя с работы и открыв дверь обнаружить торчащие провода в месте где стояла магнитола , так же пионеры помимо Pioneerа стыбзили блок индикации и штатные часы и крышечку которой я прикрывал базу от магнитолы. Хорошо что хоть провода аккуратно обрезали а не выдрали с корнем (Пропалили когда я морду клал в кармашек сидения).
В горести была прикуплена новая магнитола Pioneer P3550 с МР3 ?200$, блок индикации250 руб, часы 170 руб и развороченная личинка замка 75 руб.(пробег не указан т.к на работу авто не влияет.)
При 120600 км поменян модуль зажигания 1680 руб. Двигатель стал работать ровнее. При прогреве на холодную перестал подтраивать , по ШТАТу расход воздуха понизился до 7,5 ?8,5 кг с 9,8 ?10,7кг при расходе топлива на хх 700г/час и 840 ?880 об/мин на прогретом движке.

На сегодняшний день есть 2 траблы: стало подтекать масло из какого то сальника коробки передач (по чуть чуть) и вибрация передаваемая на рычаг КПП исчезающая при прогреве двига градусов до 100.(Думаю что чей то с реактивной тягой наколбасили когда меняли сцепление и ставили коробку передач, а мож ДМРВ накрываецца).
bv_serg
Апупеть...моно...
Ты человек видно обстоятельный и педантичный (это не ругательство, а комплимент) и наверняка всё в excel забито, так будь добр, подбей статью итогоо-го-го!!! затрат за 120600-79000=41600км. И запости. Потом прикинем сколько будет $ на 1 км. пробега и сравним...но уже сейчас моно сказать...а не буду ничего говорить...другие скажут...
Sarai
bv_serg писал(а):

Апупеть...моно...
Ты человек видно обстоятельный и педантичный (это не ругательство, а комплимент) и наверняка всё в excel забито, так будь добр, подбей статью итогоо-го-го!!! затрат за 120600-79000=41600км. И запости. Потом прикинем сколько будет $ на 1 км. пробега и сравним...но уже сейчас моно сказать...а не буду ничего говорить...другие скажут...


В ексель пока не забил Smile но прошлый отчет я прикинул с бензиком чей то ок 3 руб/км получалось. Счас дешевле наверное будет, а идея действительно хороша, и ксати спасиб за комплимента Drinks or Beer
D_enis
Дааа молодца, вот уже креатиффф.
Ну чито то больно часто ты элементы подвески меняешь ???
а в общем молодцааа, очень читабельно
Сергей.
даааа
при такой щедрости....

купи ино
а деньги в чулок складывай али в банк-купишь ино еще лучше
val 22
Что-то не верится, чистый развод, такое уже проходили Smile
minichal
val 22 писал(а):

Что-то не верится, чистый развод, такое уже проходили Smile


Несколько не понял, что есть развод в данной ситуации Shocked
minichal
Оч сильно :ooo: Моей 2112 36 тыков стукнуло, могет продать пока не поздно, а что-то мне поплохело. Надо видимо купить новую каризму и, как минимум, три года бед не знать :ooo:
bv_serg
Sarai писал(а):

bv_serg писал(а):

Апупеть...моно...
Ты человек видно обстоятельный и педантичный (это не ругательство, а комплимент) и наверняка всё в excel забито, так будь добр, подбей статью итогоо-го-го!!! затрат за 120600-79000=41600км. И запости. Потом прикинем сколько будет $ на 1 км. пробега и сравним...но уже сейчас моно сказать...а не буду ничего говорить...другие скажут...


В ексель пока не забил Smile но прошлый отчет я прикинул с бензиком чей то ок 3 руб/км получалось. Счас дешевле наверное будет, а идея действительно хороша, и ксати спасиб за комплимента Drinks or Beer


------------------
Ну тады тебе еще один комплимент - быстро считаешь, молодец, не томил ожиданием. А вот у меня (для сведения) за 2003 пробег 15924 км. и за 1 км. отдал 1 рупь 68 коп. с учетом ОСАГО (мать их, чтоб им икалось). я спросить хотел у тебя дмрв за сколько км. сдох?
Кравцов.П
Вот это геморой я за 10 лет поменял 7 машин и в общем с учётом магнитол ,сигн,ковриков,растяжек,имп.стоек и всякой прочей лабуды на обслуживание этих авто (все росийского производства) наверное истратил поменьше.
Sarai
bv_serg писал(а):

Sarai писал(а):

bv_serg писал(а):

Апупеть...моно...
Ты человек видно обстоятельный и педантичный (это не ругательство, а комплимент) и наверняка всё в excel забито, так будь добр, подбей статью итогоо-го-го!!! затрат за 120600-79000=41600км. И запости. Потом прикинем сколько будет $ на 1 км. пробега и сравним...но уже сейчас моно сказать...а не буду ничего говорить...другие скажут...


В ексель пока не забил Smile но прошлый отчет я прикинул с бензиком чей то ок 3 руб/км получалось. Счас дешевле наверное будет, а идея действительно хороша, и ксати спасиб за комплимента Drinks or Beer


------------------
Ну тады тебе еще один комплимент - быстро считаешь, молодец, не томил ожиданием. А вот у меня (для сведения) за 2003 пробег 15924 км. и за 1 км. отдал 1 рупь 68 коп. с учетом ОСАГО (мать их, чтоб им икалось). я спросить хотел у тебя дмрв за сколько км. сдох?


ДМРВ по мому тыщ 40-50, если точнее надо то где то в Опыте по эксплуатации мой первый отчет есть.
val 22
minichal писал(а):

val 22 писал(а):

Что-то не верится, чистый развод, такое уже проходили Smile


Несколько не понял, что есть развод в данной ситуации Shocked



===============
То и есть,что чистый развод прям как в сказке, чем дальше тем страшней. Не верю я в такие отчёты, этож не авто, а ведро с гайками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы