Страница 4 из 4
timeaut
Кто нибудь ставил себе весь комплект опор CA, SPORT АВТОПРОДУКТ http://autoproduct.biz/catalog/item/41/ Дайте пожалуйста отзыв: жестко,мегажестко,норм? Интересует практика. Тачка для города.Спасибо за развернутые ответы
Константин_EX
апну темку.
ребят трабла у меня.
в августе поставил шестнарик, установил новую переднюю опору БРТ.

тут где то в марте стал ощущать вибрацию на кузов, раньше мотор прям плясал подвижно на подушках, а щас жестко встал, провалился чуть вперед Sorry

и с распоркой касяк вышел, я даж не помню чья она,
она натяжку не дает, закрутил тягу до упора, и натяга даже щас с провалившейся передней опорой нет. то бишь она вообще мотор не держит от заваливания вперед. хотя это решаемо, нужно подрезать резьбу на самой тяге

еще не подумал про сайленблок растяжки, во первых где его брать на будущее для замены? ведь он не вечный тут, и во вторых как его менять, если кольцо вокруг сайленблока цельное.
вот смотрю на переднюю опору техномастера, там это кольцо разрезное на болту, для легкой замены элемента.




щас надумал брать переднюю опору от техномастера, вроде как хвалят за жесткость.

вопрос такой, одинаково ли расстояние между лонжеронами 9 и 10ки? может воссоздать правую опору двигателя на лонжероне?
Serg_x
Константин_EX
Вообще то натягивать там ничего не нужно. Все опоры должны быть прослаблены, безо всяких натягов.
Константин_EX
Serg_x
согласен.
так и было.

прям за ресивер дергаешь мотор и он пляшет на подушках.
но ведь, если передняя подушка просела, а нагрузки на растяжку так и нет, то нафига я её покупал? может просто плохо отрегулировал?
Константин_EX


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:



теперь понятно почему мотор на распорку не оперся, при провалившейся передней опоре.

как видим сайленблок распорки продавлен тоже.
Serg_x
Константин_EX
Правильно, потому что ты его натянул до усера. Я же говорил что он без натяга должен стоять.
Константин_EX
Serg_x
да нет же.
мотор был подвижен.
я даже не дотянул, так как не куда было крутить.

отмеченный элемент представляет из себя шпильку, к которой с торца приварено ухо с резинкой. вот этот элемент закручен во втулку до упора.




вообще думаю распорка не правильная, и сайленблок мягкий, и натяга нет, хотя распорка именно для самар, под 16 кл. мотор.

или может у меня руки из жопы? Smile

Добавлено спустя 56 секунд:

и где щас искать новый сайленблок?
za_k_on
Константин_EX писал(а):

руки из жопы


потому что
Serg_x писал(а):

натянул до усера


Все опоры, растяжки, усилители ставятся без натяга.
А конкретно опора на растяжке так, чтобы болт можно было одеть без усилий.

Жёсткий сайлент - это не есть круто.
Serg_x долго мне вспоминал, какая вибрация была от моего стокового движка. Больше, чем от его злого на валиках.
Всего лишь пара гитар автопродукта, задняя опора и на растяжку.
Serg_x
Константин_EX писал(а):

отмеченный элемент представляет из себя шпильку, к которой с торца приварено ухо с резинкой. вот этот элемент закручен во втулку до упора.


Я прекрасно в курсе что из себя представляет такая опора, 8 лет назад проходили....
Константин_EX писал(а):

вообще думаю распорка не правильная, и сайленблок мягкий, и натяга нет, хотя распорка именно для самар, под 16 кл. мотор.


... и стоит под неправильным углом (опора).
Мотор должен быть подвижен. Иначе опоры оторвет от кузова.
Для этого места установки сайлент не мягкий, а такой и должен быть. Плечо от оси вращения здесь большое. Если очень хочется - резиновый шланг + ножницы в помощь...
Натяга быть и не должно, тебе уже неоднократно об этом говорил.
Но если тебе очень хочется - не слушай никого, тяни что есть дури.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы