Страница 1 из 2
gaZ
Вообщем ставил старый стартер и не так его подключил, вообщем из стартера пошел дымок, я быстро отключил аккум. Потом поставил новый стартер и вроде все ошибки не было на эбу, завел и сразу отпустил ногу со сцепления чтобы проверить что все нормально под капотом. Пару дней назад пришел и увидел горит чек, начали падать обороты. Поставил бк сегодня и попробывал завести, машина почти сразу заглохла, по бк ошибка 1602 (пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ), предохранители под капотом уже проверил, что может быть все таки?
Думаю может сгорел один транзистор (ключ) на ЭБУ, уже один раз перепаивал ЭБУ и меня 2 транзюка. Прошу вашей помощи разобраться.
kotmu
Брать мультик и смотреть, что приходит на ЭБУ.
теоретически не взаимосвязано все. как вариант - пипец аккуму пришел.
и что там можно подключить не правильно?:
gaZ писал(а):

ставил старый стартер и не так его подключил

gaZ
kotmu
Втягивающее не тем местом подключил Pardon
Inf1nity21093
1602 вообще безобидная ошибка. У меня выскакивает после снятия аккума, например. От неё, кстати, чек-то гореть не должен
Huyan
gaZ писал(а):

по бк ошибка 1602


На опыте замечено, что при частом отключении АКБ появляется эта ошибка. Напрашивается вывод, что при включении стартера происходит КЗ?
rg-45
Inf1nity21093 писал(а):

1602 вообще безобидная ошибка.


на самом деле невсегда.
kotmu писал(а):

Брать мультик и смотреть


скорей всего криминала обнаружено небудет.возможно АКБ крындец.нехватает тока при включении стартёра,не на саму прокрутку а именно в момент его пуска.в итоге напруга падает до уровня критичного для ЭБУ.АКБ может отлично быть заряжен,отлично крутить и прекрасно пройти полноценный тест на ёмкость.по возможности подменить АКБ заведомо с исправной машины.причём именно подменить а не прикурить.
andreyal553
kotmu писал(а):

и что там можно подключить не правильно?:

Тоже задумался над этим. Перепутать силовые провода (местами поменять) - будет постоянно работающий стартер. Остаётся управляющий проводок. Его перепутать не получится. Воткнуть некуда.
gaZ
Вообщем проблема скрыта совсем глубоко. По БК обнаружил ошибки - 300 (множество пропусков) и пропуски во 2 и 3 цилиндре, так же окислился датчик фаз (уже зачистили, все в норме). Купил новую катушку, старая вспыхнула при мне. ЭБУ проверили, на транзисторах (ключах) сопротивление 200 ом. Свечи (финваль) и ВВ провода (хорс) почти новые, отъездил 2 месяца только. Подскажите в чем еще может быть дело. Еще проверили контакты к катушке по лампочке, подцепили правый и средний (лампочка загорелась) потом левый и средний (не загорелась). Подскажите в чем может быть еще дело? Знакомые говорят что не может быть что от стартера все так глубоко пошло



PS: поменяно уже 3 катушки
kotmu
gaZ писал(а):

Свечи (финваль) и ВВ провода (хорс) почти новые, отъездил 2 месяца только.


ни то, ни другое для меня не является показателем качества.
gaZ писал(а):

PS: поменяно уже 3 катушки


не показатель
gaZ писал(а):

пропуски во 2 и 3 цилиндре


подкинуть катушку на другую машину может стоит попробовать?
gaZ писал(а):

Знакомые говорят что не может быть что от стартера все так глубоко пошло


Скачок напряжения - в принципе все может быть.

Надо дефектовать комплектуху.
Все проверять.
Стараться меняться с другой тачкой.
Dranik
Inf1nity21093 писал(а):

1602 вообще безобидная ошибка


да я бы так несказал nea
эта ошибка говорит что напряжение по какой то причине мало для ЭБУ, а это уже проблема и стоит задуматься почему же оно мало.
gaZ
kotmu писал(а):

подкинуть катушку на другую машину может стоит попробовать?


При чем тут это? я старую катушку сегодня спалил и сразу же купил новую, те же самые пропуски пишет.
Поискал в интернете, дело может быть в самой прошивке. А у одного чувака вообще за 2 дня сгорело 3 катушки и дело было изза того что магнитола упиралась в провода плотно, завтра пойду смотреть
ваня-ваня
музыкальная шКАТУШКА)))))
rg-45
gaZ писал(а):

дело может быть в самой прошивке


я те уже писал почему прошивка косячить может.причём не потомучто она косячная а потомучто режим пуска косячный.
gaZ писал(а):

По БК обнаружил ошибки - 300


когда именно они вылезают?
gaZ
Почему то не срабатывают предохранители, последний раз было такое 2 месяца назад, изза того что у меня разрядился аккумулятор и пришлось перекинуть аккум знакомого с работающим двигателем, тоже что то замкнуло.


rg-45
После пуска двигателя, через секунд 5-10 начинает чек загоратся
kotmu
gaZ писал(а):

kotmu писал(а):
подкинуть катушку на другую машину может стоит попробовать?

При чем тут это? я старую катушку сегодня спалил и сразу же купил новую, те же самые пропуски пишет.


уже обсуждали в одной теме как форумчанин менял ДМРВ. Купленные в магазине 2 новых оказались не рабочие.
gaZ писал(а):

А у одного чувака вообще за 2 дня сгорело 3 катушки и дело было изза того что магнитола упиралась в провода плотно, завтра пойду смотреть


не верю. отпиши, когда посмотришь
gaZ писал(а):

Поискал в интернете, дело может быть в самой прошивке.


про такое не знаю. Посмотри какие импульсы выходят с ЭБУ. Лучше осциллографом.
ваня-ваня
я тут смотрю баны налево и направо раздают.
по поводу муз шкатушки: при нарушении межвитковой изоляции(например), возможны высокочастотные вибрации (ну по крайней мере различаемые на слух) - что является неисправностью ее (хоть катушки хоть мз). и при работающем двигателе (особенно на 8 клоповом) это трудно услышать. А если установлен серьезный саб (без конденсатора) - то при пиковых его нагрузках меняется частота вибрации катушки, т.к. меняется напряжение подаваемое на нее - что еще тяжелее воспринимать на слух. считаю предупреждение необоснованным и требую снять его с моего профиля.

модер то вообще адекватен? значит "сгорели катушки зажигания т.к. провода от магнитолы куда то упирались" - это нормально? а звук издаваемый при неисправности их (по сути они - это ж тот же трансформатор (на карбе если например-да любая катушка высокочастотная при изменении напруги или нагрузки на нее будет издавать звук, меняющий интонацию !!)) издающий разный звук при изменении бортового напряжения - то за это бан??? даж не знаю что и сказать....
где спецы - поддержите или опровергните! или побоитесь за счетчик свой?

Последний раз редактировалось: ваня-ваня (04 Марта 2012 00:23), всего редактировалось 1 раз
т808
gaZ писал(а):

я старую катушку сегодня спалил и сразу же купил новую, те же самые пропуски пишет.


Если спалил старую,то и эту можешь.
Возможно опять пробило ключ в ЭБУ.
gaZ писал(а):

Почему то не срабатывают предохранители,


А какой именно предохранитель ты ждешь чтобы сгорел?
На МЗ (в твоем случае катушки)его нет.
gaZ
ваня-ваня
Саба нету

т808
На МЗ я знаю что нет, но на ЭБУ должны сработать какие то. Сопротивление на ключах мерили показывает 200 Ом (норма), так же перепаяли дорожку, хотя ЭБУ уже весь залеченный, может в нем и дело. Хотя как уже писал выше, проверили проводку к МЗ с помощью лампочки, со стороны одного провода нет напряжения
Biger015
gaZ писал(а):

со стороны одного провода нет напряжения


Так вот со стороны того провода(крайнего) все ок, лампочка должна светится при включенном зажигании и заглушенном моторе только между средним проводом и массой ибо там + постоянный, а между средним и крайними нет, на крайние подается масса с помощью ключей ЭБУ, у тебя на правом проводе постоянная масса, что подтверждается свечением лампочки, вот и горит катушка, тут либо где то коротнул провода к катушке на массу, когда стартер менял, там близко, либо, увы и ах Pardon , ЭБУ в ремонт, транзюк полетел опять cry Pardon Проверь еще раз при снятом разъеме ЭБУ и включенном зажигании, если лампочка между средним и правым светится перестанет, то ЭБУ в ремонт! cry , если нет, то ищи кз на массу в шлейфе на катушку
gaZ
Biger015
Лампочка между средним и правым горит, между средним и левым не горит, значит все нормально. ЭБУ только вчера смотрели, уже сказал что с транзисторами все впорядке, на обоих нормальное сопротивление (200 Ом), так же перепаяли дорожку. Придеться проводку смотреть, после второго КЗ она уже наверно не выдержала.


PS: двигатель калиновский 11183
gaZ
Еще узнал что причиной может быть диодный мост
Biger015
gaZ писал(а):

Лампочка между средним и правым горит


Значит на правом масса! Откуда ей там взяться? Не должно ее быть там, там должны быть импульсы массы при работающем двигателе, если лампа горит, значит через одну половинку катушки постоянно идет ток, вот она и сгорает, посмотри сгоревшую катушку, какая половинка выгорела не тали куда правый провод присоединяется? при отключенном ЭБУ и катушке проверяешь? Если да то кз правого провода на массу, ищи! Все говорит за это, т.к. ключи в эбу работают "на массу" и замкнув массу на массу с ними ниче не случится, что и подтвердилось. Лампочка гореть должна только между средним проводом и массой! И никак больше!!!!!!Тем более при отключенном разъеме ЭБУ!Еще раз говорю коса на катушку идет рядом со стартером, повредить ее очень легко пока меняешь стартер, ищи кз!
Диодный мост тут явно не причем!

Последний раз редактировалось: Biger015 (04 Марта 2012 10:27), всего редактировалось 2 раз(а)
gaZ
Biger015
Правая сторона кокраз сгорела вроде, но на самой первой катушке сгорело обе стороны. Спасибо за совет, попробую поискать. Слышал где то что 80 % поломок у калины это проводка
Biger015
gaZ писал(а):

80 % поломок у калины это проводка


Двиг то калиновский, а проводка то от девятки осталась, что еще хуже видимо facepalm cry
Biger015
gaZ писал(а):

самой первой катушке сгорело обе стороны


Значит коротнул оба провода на массу, левый догорел уже видать, возможно на нем обрыв уже искать пора, а не только кз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы