gaZ писал(а):Вообщем ставил старый стартер и не так его подключил, вообщем из стартера пошел дымок
Вот убей не пойму как это возможно, ну перепутал силовые клеммы, крутился бы стартер как волчок, когда клемму накинул, а дымок то как? откуда? ну невозможно. Не от жгута ли на катушку и датчики, пережатого при установке стартера дымок шел? Или от катушки? потом когда новый стартер ставил пошевелил, потом жгут замкнул опять, другого на ум ну никак не приходит. Biger015 писал(а):Значит коротнул оба провода на массу, левый догорел уже видать, возможно на нем обрыв уже искать пора, а не только кз
В тот раз сгорело 2 транзистора
Когда втягивающее ставил, я его не той стороной прикрутил, я поставил клему минусовую аккумулятора и тут же пошел дым (через секунд 5). Мне тоже знакомый говорит что невозможно чтобы изза стартера сгорела катушкаgaZ писал(а):изза стартера сгорела катушка
Ну не из-за стартера, а из-за того что жгут задел при его установке-запросто, провода коротнул на массу и привет катушке . ну это уже косяк проводки Biger015 писал(а):gaZ писал(а):изза стартера сгорела катушка
Ну не из-за стартера, а из-за того что жгут задел при его установке-запросто, провода коротнул на массу и привет катушке
. ну это уже косяк проводки
В ближайшее время пойду смотреть проводку, почитал что у многих в ней дело.gaZ писал(а):В ближайшее время пойду смотреть проводку, почитал что у многих в ней дело.
Именно в ней, слишком уж неудачно расположен жгут к катушке и датчику детонации, легко повредить, смотри именно этот участок жгута в первую очередь-от катушки до входа его в общий толстый жгут ЭСУД, коротыш явно на массу, не на +Лампочка горит при заводе двигателя или просто при включенном зажигании? Если не горит при включении зажигания, но горит при заводе, то все верно, а вторая половина похоже в обрыве, звони провод от катушки до контакта №5, колодки ЭБУ. А если лампа горит сразу при включении зажигания значит провод от контакта 1а имеет кз на массу.
gaZ писал(а):средний провод на катушке (15) прозванивался на кузов машины (на массу)
Как так? это же постоянный +, как мерил? Хрень какая то Сохатый точнее расписал, проверяй
gaZ писал(а):лампочка горит только при заводе двигателя
Значит левый провод уже в обрыве, раз лампочка не горит при заводке, вот вторая половина катушки и не работает