Страница 2 из 2
Biger015
gaZ писал(а):

Вообщем ставил старый стартер и не так его подключил, вообщем из стартера пошел дымок


Вот убей не пойму как это возможно, ну перепутал силовые клеммы, крутился бы стартер как волчок, когда клемму накинул, а дымок то как? откуда? ну невозможно. Не от жгута ли на катушку и датчики, пережатого при установке стартера дымок шел? Или от катушки? потом когда новый стартер ставил пошевелил, потом жгут замкнул опять, другого на ум ну никак не приходит. Pardon
gaZ
Biger015 писал(а):

Значит коротнул оба провода на массу, левый догорел уже видать, возможно на нем обрыв уже искать пора, а не только кз


В тот раз сгорело 2 транзистора

Когда втягивающее ставил, я его не той стороной прикрутил, я поставил клему минусовую аккумулятора и тут же пошел дым (через секунд 5). Мне тоже знакомый говорит что невозможно чтобы изза стартера сгорела катушка
Biger015
gaZ писал(а):

изза стартера сгорела катушка


Ну не из-за стартера, а из-за того что жгут задел при его установке-запросто, провода коротнул на массу и привет катушке Pardon . ну это уже косяк проводки Pardon
gaZ
Biger015 писал(а):

gaZ писал(а):

изза стартера сгорела катушка


Ну не из-за стартера, а из-за того что жгут задел при его установке-запросто, провода коротнул на массу и привет катушке Pardon . ну это уже косяк проводки Pardon


В ближайшее время пойду смотреть проводку, почитал что у многих в ней дело.
Biger015
gaZ писал(а):

В ближайшее время пойду смотреть проводку, почитал что у многих в ней дело.


Именно в ней, слишком уж неудачно расположен жгут к катушке и датчику детонации, легко повредить, смотри именно этот участок жгута в первую очередь-от катушки до входа его в общий толстый жгут ЭСУД, коротыш явно на массу, не на +
gaZ
Вот нарисовал по схеме что да как, смотреть левый нижний угол, забыл сказать еще, средний провод на катушке (15) прозванивался на кузов машины (на массу)


Вот схема и пояснения к ней

http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm
Biger015
Лампочка горит при заводе двигателя или просто при включенном зажигании? Если не горит при включении зажигания, но горит при заводе, то все верно, а вторая половина похоже в обрыве, звони провод от катушки до контакта №5, колодки ЭБУ. А если лампа горит сразу при включении зажигания значит провод от контакта 1а имеет кз на массу.
gaZ писал(а):

средний провод на катушке (15) прозванивался на кузов машины (на массу)


Как так? это же постоянный +, как мерил? Хрень какая то Pardon
gaZ
Biger015
Это мне друг сказал Smile лампочка горит только при заводе двигателя
Сохатый
gaZ, сними колодку с мозгов и при включенном зажигании встань лампочкой поочередно "15 - 1а", "15-1б" лампочка гореть не должна. Если горит, то КЗ на массу.
Потом соедини контакт 5 колодки ЭБУ с массой и проверь "15 - 1b" лампочка должна гореть. Потом контакт 2 колодки ЭБУ и лампочкой между "15 - 1а" Тоже должна гореть. Если не горит, то обрыв.
В обоих экспериментах плюс можно брать не контакта 15, а с плюса АКБ.
Biger015
Сохатый точнее расписал, проверяй
gaZ писал(а):

лампочка горит только при заводе двигателя


Значит левый провод уже в обрыве, раз лампочка не горит при заводке, вот вторая половина катушки и не работает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы