Страница 2 из 2
serg_42
Сохатый писал(а):

serg_42, приводной моторчик бы поди уже сгорел давно. Не?



Дык, в Омске у Vad123 не май месяц. Smile Чё ему гореть при отрицательной температуре в багажнике?
Vit59
serg_42 писал(а):

Сохатый писал(а):

serg_42, приводной моторчик бы поди уже сгорел давно. Не?



Дык, в Омске у Vad123 не май месяц. Smile Чё ему гореть при отрицательной температуре в багажнике?


Аналогичный моторчик может быть и в водительской двери
если установщики сигналки сэкономили на предохранителе
Сохатый
serg_42 писал(а):

Чё ему гореть при отрицательной температуре в багажнике?

Хрен его знает, всё-таки почти 150 ватт мощи, а обмотка у моторчика несколько десятков грамм весит. Мне кажется спеклась бы давно и коротнула. Даже при -10.
Я кстати когда спросил нормально ли сигналка работает, как раз и думал про "упирающиеся" привода замков дверей. Но потом подумал, что это маловероятно.
kotmu
Может мотор стеклоподъемника.

И надо другой прибор. 15А - просто дофика. там при одевании клемы не то что искра будет - молния.

15*12=180 вт - грубо говоря где-то греется 3 лампы ближнего света. Сомнительно что-то. Возможно при одевании клеммы и замере происходит дожим стеклоподъемников.
ИМХа - надо менять прибор, как и писал Сохатый.

и еще подумал - диодный мост гены..
Xplane
Ток утечки тем более такой большой по любому должен себя проявить в виде выделения тепла.
Сохатый
kotmu писал(а):

и еще подумал - диодный мост гены..

Я тож думал сначала. Но ТС говорит при отключении Ш3 всё нормализуется. Стало быть гена вне подозрений.
kotmu писал(а):

Возможно при одевании клеммы и замере происходит дожим стеклоподъемников.

Нужно мерить без разрыва тока.
И было бы неплохо, если б автор сделал пару-тройку фоток. А то фиг знает чё у него там за "цешка" такая... Pardon
Bizz
Может не внимательно читал, но вроде автор отключал только ш3 что моментально отрубило бортсеть. Конечно же при этом утечки не будет. Надо остальные разъемы отключить как уже говорили и смотреть ток
Vad123
Отписываюсь. Решил с утра еще раз все снова пройтись с уже другой цешкой (старую кстати проверил на работе на 6А больше БП не тянет - измеряет верно), подключаю Ш3 и утечки нет, сама собой ночью исчезла пока машина стояла без АБК. Это плохо ибо вылезет опять когда не ждешь. Померял напряжение на злосчастном Ш3 и оказалось что это чистая нагрузка после монтажного блока, т.к. на папе нет напряжения ни на одном из 4-х проводов, хотя в схеме показана входная цепь питания от Ш5. Еще одна не стыковка в документации получается. Сделал вывод что скорее всего причина была в залипшем приводе стеклоподъемника либо его кнопки. Хотя F5 на 30А вытаскивал в первый день и утечка оставалась. Этого пока не могу объяснить, может по запарке что и накосячил.Снял на всякий случай обшывку водительской двери (в последний до косяка день я пользовался этим стеклоподъемником), проверил все провода, следов повреждений не увидел. Сегодня весь день езжу и пока тьфу-тьфу. Пока остановлюсь на этом, если что вылезет буду думать дальше. Всем огромное спасибо за советы.
Сохатый
Vad123, а ты часом Ш3 с Ш5 не путаешь? Ш3 стоит длинной стороной поперёк продольной оси автомобиля, а Ш5 вдоль. Ну, и, соответственно, Ш3 стоит в середине монтажного блока примерно, а Ш5 ближе к краю. У тебя на Ш3 есть три провода - розовый и два коричневых?
АРКАША
Vad123 может заводская документация по электрооборудованию ВАЗ тебе поможет разобраться с ЧЯ .
Тут есть всё http://carssoft.com/downloads/elektrovaz.pdf все блоки монтажные в том числе
Или сюда http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html
kotmu
АРКАША
ссыль хорошая. тока что-то копирнуть не смог.
Vad123
Сохатый писал(а):

Vad123, а ты часом Ш3 с Ш5 не путаешь? Ш3 стоит длинной стороной поперёк продольной оси автомобиля, а Ш5 вдоль. Ну, и, соответственно, Ш3 стоит в середине монтажного блока примерно, а Ш5 ближе к краю. У тебя на Ш3 есть три провода - розовый и два коричневых?


Да нет же, на Ш5 висят тольстые провода и метка красная стоит на дне монтажного блока. На Ш3 всего четыре проводка и никак не могут быть питанием всей схемы.
Vad123
АРКАША писал(а):

Vad123 может заводская документация по электрооборудованию ВАЗ тебе поможет разобраться с ЧЯ .
Тут есть всё http://carssoft.com/downloads/elektrovaz.pdf все блоки монтажные в том числе
Или сюда http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html


За инфу спасибо, хорошая ссылка
Gennadiy K
Vad123 писал(а):

Да нет же, на Ш5 висят тольстые провода и метка красная стоит на дне монтажного блока. На Ш3 всего четыре проводка и никак не могут быть питанием всей схемы.

Попробуй изменить свою точку зрения и прислушаться к советам, на крайняк открой схему и убедись.
Я имею ввиду, что если будешь считать, что питание приходит на Ш5, то никогда ничего не отремонтируешь.
Сохатый
Вот вид на колодки - там видно, где точка и где красный разъем. И схематичное расположение колодок. В книжке по ссылке расписан каждый разъем, цвет каждого провода и назначение. Зачем зря спорить про толщину проводов и про то, что может, а что не может быть?

vrvw.jpg
Описание:
Размер файла: 74,5 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

vrvw.jpg
fvww.jpg
Описание:
Размер файла: 54,79 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

fvww.jpg
Vad123
Gennadiy K писал(а):

Vad123 писал(а):

Да нет же, на Ш5 висят тольстые провода и метка красная стоит на дне монтажного блока. На Ш3 всего четыре проводка и никак не могут быть питанием всей схемы.

Попробуй изменить свою точку зрения и прислушаться к советам, на крайняк открой схему и убедись.
Я имею ввиду, что если будешь считать, что питание приходит на Ш5, то никогда ничего не отремонтируешь.


Ну да признаюсь, был не прав. Оказалось это не Ш3, а Ш1. Буду искать далее по цепи. Спасибо коллективному разуму, особенно Сохатому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы