Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
16 клапанов - при обрыве ремня ГРМ загибаються или нет???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 16 клапанов - при обрыве ремня ГРМ загибаються или нет??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S-t-e-a-l-t-h



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 03:09
Ответить с цитатой

Есть слух что на машинах начиная с 2003 года выпуска поршни доработаны и при обрыве ремня ГРМ клапана остаються целыми.
Хотелось бы услышать точку зрения специалистов. И как можно уберечься от обрыва ремня ГРМ???
Вернуться к началу
S-t-e-a-l-t-h сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 08:45
Ответить с цитатой

Да, это действительно так. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, а вот если двигатель завести, то при обрыве ГРМ клапана загнёт. Very Happy
Никто на заводе поршня не дорабатывает.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 09:24
Ответить с цитатой

Просто в продаже появились так называемые "проточенные" поршни для 16 кл (выпускает самарский завод поршней). Заводские же не исключают "встречи" при обрыве ремня ГРМ.
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-t-e-a-l-t-h



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 12:37
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Да, это действительно так. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, а вот если двигатель завести, то при обрыве ГРМ клапана загнёт. Very Happy
Никто на заводе поршня не дорабатывает.


Так я правильно понимаюб если на ходу рветься ремень то ничего неп роисходит но если потом попытаться завестись то клапана загнуться??
Вернуться к началу
S-t-e-a-l-t-h сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazancev



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 13:06
Ответить с цитатой

v-i-k-i-n-g писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
Да, это действительно так. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, а вот если двигатель завести, то при обрыве ГРМ клапана загнёт. Very Happy
Никто на заводе поршня не дорабатывает.


Так я правильно понимаюб если на ходу рветься ремень то ничего неп роисходит но если потом попытаться завестись то клапана загнуться??


Гнет при обрыве ремня на заведенном двигателе)
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 13:08
Ответить с цитатой

Н-е п-е-р-е-ж-и-в-а-й. В-А-З д-а-е-т 99% г-а-р-а-н-т-и-и : п-о-г-н-у-т-с-я о-б-я-з-а-т-е-л-ь-н-о. :ooo:
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 13:08
Ответить с цитатой

v-i-k-i-n-g писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
Да, это действительно так. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, а вот если двигатель завести, то при обрыве ГРМ клапана загнёт. :D
Никто на заводе поршня не дорабатывает.


Так я правильно понимаюб если на ходу рветься ремень то ничего неп роисходит но если потом попытаться завестись то клапана загнуться??


Это он пошутил так.
Загнется все не переживай. И рвется он только на ходу. Заводи не заводи: далее только - галстук и "день моториста"
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 14:29
Ответить с цитатой

Да видно же, что я пошутил.
Если оборвётся ремень в гарантийный срок, то поменяют всё бесплатно, ну а если менять ремень вовремя, то ничего не порвётся.
Вообще при хорошем финансовом положении надо раз в три года менять машину.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-t-e-a-l-t-h



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 09:02
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Да видно же, что я пошутил.
Если оборвётся ремень в гарантийный срок, то поменяют всё бесплатно, ну а если менять ремень вовремя, то ничего не порвётся.
Вообще при хорошем финансовом положении надо раз в три года менять машину.


согласен про замену машины
а как надо часто менять ремень???
еще вопрос у машины пробег всего 450 км а стойки уже стучат что делать???
Вернуться к началу
S-t-e-a-l-t-h сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 10:06
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Да, это действительно так. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, а вот если двигатель завести, то при обрыве ГРМ клапана загнёт. Very Happy
Никто на заводе поршня не дорабатывает.


Сам то понял, что написал? При обрыве не гнутся, а если завести загнёт. :-D Smile Smile Smile Smile :-D

16 кл. 1,5 литра гнёт клапана, без исключения.Если тока местный дядя
Вася не поставил туда кооперативные поршня с циковкой, что приводит к значительной потере мощности.
Поршня на заводе дорабатывают не для того чтобы гнуло или не гнуло клапана, а для того чтобы добиться заветных мощность-токсичнось-экономичность-надёжность.
Небольшая циковка на штатных поршнях есть, но она сделана не для того чтобы не гнуло клапана,а для см. выше.
На двигателях объёмом 1.6 и 1.8 клапана не гнёт! (16кл.)
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 11:13
Ответить с цитатой

Yurchello писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
Да, это действительно так. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, а вот если двигатель завести, то при обрыве ГРМ клапана загнёт. Very Happy
Никто на заводе поршня не дорабатывает.


Сам то понял, что написал? При обрыве не гнутся, а если завести загнёт. :-D Smile Smile Smile Smile :-D

16 кл. 1,5 литра гнёт клапана, без исключения.Если тока местный дядя
Вася не поставил туда кооперативные поршня с циковкой, что приводит к значительной потере мощности.
Поршня на заводе дорабатывают не для того чтобы гнуло или не гнуло клапана, а для того чтобы добиться заветных мощность-токсичнось-экономичность-надёжность.
Небольшая циковка на штатных поршнях есть, но она сделана не для того чтобы не гнуло клапана,а для см. выше.
На двигателях объёмом 1.6 и 1.8 клапана не гнёт! (16кл.)


Я гляжу, что и до тебя шутки как до жирафа доходят, а может и вовсе не дойдут, так и будешь мучиться всю жизнь, не поняв, что эта шутка означает.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 12:03
Ответить с цитатой

Yurchello писал(а):

16 кл. 1,5 литра гнёт клапана, без исключения.Если тока местный дядя
Вася не поставил туда кооперативные поршня с циковкой, что приводит к значительной потере мощности.
Поршня на заводе дорабатывают не для того чтобы гнуло или не гнуло клапана, а для того чтобы добиться заветных мощность-токсичнось-экономичность-надёжность.
Небольшая циковка на штатных поршнях есть, но она сделана не для того чтобы не гнуло клапана,а для см. выше.
На двигателях объёмом 1.6 и 1.8 клапана не гнёт! (16кл.)

Поездил я тут на 21103 на которой поршня с циковкой, только не кооперативные а производства СОК =) никакой потери мощности по сравнению со своей тачкой не почуствовал вообще - прёт дуром. ну и совместил приятное с полезным - поменял поршняна на соковские, т.к. уроды на конвеере поставили поршня не того размера, как результат - стук юбки поршня на холодную http://autolada.ru/viewtopic.php?t=30263
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=29747
вот обкатку пройду, там и поглядим чего стало с мощью. ;-)

PS конструкция соковких поршней такова что степень сжатия и объём камеры сгорания такой же как и на стандартных поршнях.
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы