Страница 1 из 1
Lada103
Собираюсь приобрести ВАЗ-21103. По этому поводу возникает несколько вопросов. Кто знает, подскажите, please! :grin:
1. Слышала, что на двигателях 2112 часто из-за обрыва ГРМ поршни ?встречаются? с клапанами, после чего следует дорогостоящий ремонт. Но говорят, что на моделях последних лет на заводе стали делать специальные проточки на поршнях, которые исключают поломку в случае порыва. Правда ли это?
2. Возможно ли использование в двигателях 2112 моторного масла ZIC (полусинтетика) с вязкостью 10W-40?
3. Не вредно ли для двигателя 2112 с каталитическим нейтрализатором использование неэтилированного бензина АИ-92 вместо рекомендуемого 95-го?
Кравцов.П
Olya писал(а):

Собираюсь приобрести ВАЗ-21103. По этому поводу возникает несколько вопросов. Кто знает, подскажите, please! :grin:
1. Слышала, что на двигателях 2112 часто из-за обрыва ГРМ поршни ?встречаются? с клапанами, после чего следует дорогостоящий ремонт. Но говорят, что на моделях последних лет на заводе стали делать специальные проточки на поршнях, которые исключают поломку в случае порыва. Правда ли это?
2. Возможно ли использование в двигателях 2112 моторного масла ZIC (полусинтетика) с вязкостью 10W-40?
3. Не вредно ли для двигателя 2112 с каталитическим нейтрализатором использование неэтилированного бензина АИ-92 вместо рекомендуемого 95-го?


1.нет
2.да
3.нет
ЕЖ
Нормальный выбор?
Салон лучше Евро? однозначно ?

На счет встречи клапанов с поршнями да бывает?
Бывает что и машины со столбами встречаются
Бывает что шатуны из блока вылазиют
Бывет что машинки воруют?

(и по больше степени виноват сам водитель в этом)


Масло наверно можно использовать?
Но он не рекомендованное ВАЗом и машинка снимается с гарантии

Заливать 92 можно но не желательно
Vitenysh
Сколько сейчас такая новенькая, интересно...
Yorik
Собралась, значит покупай! 8-)
Виктор
ЕЖ
Vitenysh писал(а):

Сколько сейчас такая новенькая, интересно...


Я покупал в начале это года
Машинка 21103 ? М заводской тюнинг (точнее тюнинг дочерней фирмы МОТОРИКА)
Евро салон
проти. туманки
диски обычные штамповка, и т.п.
Стоила 7250 $
+ антикор
+ подкрылки
+ барракуда
+ бесшумные замки
выехал с салона 7560$

плюс установка супер пупер Wink сингалки 300$ в другом сервисе?

сейчас еще вложил в побрякушки 1000 $

ТО-2 пройду вложу отчет по расходам
d-day
А что можно из побрякушек прикупит на штуку баксов???
ЕЖ
d-day писал(а):

А что можно из побрякушек прикупит на штуку баксов???



Все что вспомнил не подсчитал только самую мелочь (типа накладок на двери, антистатик)

Мафон Альпаин 283$
Предния разнисенка пионер ? 95 $
Задние блины ? 80 $
Активная антенна бош 11$
Музыкальная пока -29$
Спорт руль 156$
Чехол и ручка КПП 61$
Чехлы Лидер 78$
Тормозные диски спорт 85$
Тормозные колодки АТЕ -17$
Заркала с подогревом 32$
Маршрутник БК-12 + датчик темп 160$
Плет на сидения 8$
dsp45
Лучше добавь до новой инно, или возьми кредит тысяч 70, цена на ВАЗ 21103 вплотную приблизилась к новым иномаркам.
Vitenysh
dsp45 писал(а):

Лучше добавь до новой инно, или возьми кредит тысяч 70, цена на ВАЗ 21103 вплотную приблизилась к новым иномаркам.


мудро
мим
Olya писал(а):

Собираюсь приобрести ВАЗ-21103. По этому поводу возникает несколько вопросов. Кто знает, подскажите, please! :grin:
1. Слышала, что на двигателях 2112 часто из-за обрыва ГРМ поршни ?встречаются? с клапанами, после чего следует дорогостоящий ремонт. Но говорят, что на моделях последних лет на заводе стали делать специальные проточки на поршнях, которые исключают поломку в случае порыва. Правда ли это?
2. Возможно ли использование в двигателях 2112 моторного масла ZIC (полусинтетика) с вязкостью 10W-40?
3. Не вредно ли для двигателя 2112 с каталитическим нейтрализатором использование неэтилированного бензина АИ-92 вместо рекомендуемого 95-го?


ИМХО. Если не хочешь всех этих проблем и вопросов, - возьми 21102, то бишь с 8-клапанным двигателем
Еще лучше стандарта R83 (по моему), то есть без нейтрализатора (правда у я покупал год назад, сейчас по моему только ЕВРО2 делают).
И будет тебе счастье.А кроме того большая экономия средств от:
1. Цены автомобиля (103-я люкс - самый дорогой седан, 102-я люкс дешевле),
2. Цены допвложений (13ти дюймовые диски и шины существенно дешевле 14ти дюймовых).
Не будешь волноваться за загиб клапанов.
Зимой будешь лучше заводиться (хотя сейчас калибровки на 16-клапанниках поменяли, вроде проблема д.б. уйти).
Будешь спакойна 92-й бензин лить.
Будешь с комфортом ездить на низах.
Что ты потеряешь если не купишь 103ю? Только преимуществао на трассе и сладострастные ощущения гонщика от раскручивания движка)))
Little
мим писал(а):

Olya писал(а):

Собираюсь приобрести ВАЗ-21103. По этому поводу возникает несколько вопросов. Кто знает, подскажите, please! :grin:
1. Слышала, что на двигателях 2112 часто из-за обрыва ГРМ поршни ?встречаются? с клапанами, после чего следует дорогостоящий ремонт. Но говорят, что на моделях последних лет на заводе стали делать специальные проточки на поршнях, которые исключают поломку в случае порыва. Правда ли это?
2. Возможно ли использование в двигателях 2112 моторного масла ZIC (полусинтетика) с вязкостью 10W-40?
3. Не вредно ли для двигателя 2112 с каталитическим нейтрализатором использование неэтилированного бензина АИ-92 вместо рекомендуемого 95-го?


ИМХО. Если не хочешь всех этих проблем и вопросов, - возьми 21102, то бишь с 8-клапанным двигателем
Еще лучше стандарта R83 (по моему), то есть без нейтрализатора (правда у я покупал год назад, сейчас по моему только ЕВРО2 делают).
И будет тебе счастье.А кроме того большая экономия средств от:
1. Цены автомобиля (103-я люкс - самый дорогой седан, 102-я люкс дешевле),
2. Цены допвложений (13ти дюймовые диски и шины существенно дешевле 14ти дюймовых).
Не будешь волноваться за загиб клапанов.
Зимой будешь лучше заводиться (хотя сейчас калибровки на 16-клапанниках поменяли, вроде проблема д.б. уйти).
Будешь спакойна 92-й бензин лить.
Будешь с комфортом ездить на низах.
Что ты потеряешь если не купишь 103ю? Только преимуществао на трассе и сладострастные ощущения гонщика от раскручивания движка)))



Месяц назад купил 102-ю, под Р83 без проблем... единственное не люкс, люксовая комплектация вся под евро2 идет!!!
от люкса чем отличается машина, нет сполера, нет задних ЭСП и нет ПТФ... остальное гуд!
Zaharushka
Little писал(а):

Месяц назад купил 102-ю, под Р83 без проблем... единственное не люкс, люксовая комплектация вся под евро2 идет!!!
от люкса чем отличается машина, нет сполера, нет задних ЭСП и нет ПТФ... остальное гуд!



То же думал, что все Люксовые под Евро-2, но жене целенаправленно искали 102-Люкс, так вот, когда забирали машину на той неделе - оказалось, что несмотря на то что она Люкс, катализатора на ней нет, то есть машина настроена под Р83. Так что не все так однозначно. Кстати Люкс от нормы отличается:

спойлером
атермальными стеклами
ПТФ
подогревом сидений
маршрутным компьютером
панелью VDO
велюровым салоном
точно не скажу, но по-моему еще набивка сидений другая и электропривод открытия багажника

А задних ЭСП и в люксе нет
ЮРИЙ 177
Little писал(а):

мим писал(а):

Olya писал(а):

Собираюсь приобрести ВАЗ-21103. По этому поводу возникает несколько вопросов. Кто знает, подскажите, please! :grin:
1. Слышала, что на двигателях 2112 часто из-за обрыва ГРМ поршни ?встречаются? с клапанами, после чего следует дорогостоящий ремонт. Но говорят, что на моделях последних лет на заводе стали делать специальные проточки на поршнях, которые исключают поломку в случае порыва. Правда ли это?
2. Возможно ли использование в двигателях 2112 моторного масла ZIC (полусинтетика) с вязкостью 10W-40?
3. Не вредно ли для двигателя 2112 с каталитическим нейтрализатором использование неэтилированного бензина АИ-92 вместо рекомендуемого 95-го?


ИМХО. Если не хочешь всех этих проблем и вопросов, - возьми 21102, то бишь с 8-клапанным двигателем
Еще лучше стандарта R83 (по моему), то есть без нейтрализатора (правда у я покупал год назад, сейчас по моему только ЕВРО2 делают).
И будет тебе счастье.А кроме того большая экономия средств от:
1. Цены автомобиля (103-я люкс - самый дорогой седан, 102-я люкс дешевле),
2. Цены допвложений (13ти дюймовые диски и шины существенно дешевле 14ти дюймовых).
Не будешь волноваться за загиб клапанов.
Зимой будешь лучше заводиться (хотя сейчас калибровки на 16-клапанниках поменяли, вроде проблема д.б. уйти).
Будешь спакойна 92-й бензин лить.
Будешь с комфортом ездить на низах.
Что ты потеряешь если не купишь 103ю? Только преимуществао на трассе и сладострастные ощущения гонщика от раскручивания движка)))



Месяц назад купил 102-ю, под Р83 без проблем... единственное не люкс, люксовая комплектация вся под евро2 идет!!!
от люкса чем отличается машина, нет сполера, нет задних ЭСП и нет ПТФ... остальное гуд!



Ты ещё забыл про борт. компьютер, бархатный салон, панель VDO и литые диски, что очень приятно в комплектации "ЛЮКС".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы