Страница 1 из 2
Z
Доброго!

Так сложилось, что авто было поставлено на стоянку в конце января.

В день постановки на машину стал новый АКБ на 60.

В авто из стояночных потребителей только сигнализация с 2сторонним брелком.

Магнитофон откючается при постановке на сигнализацию.

В итоге сегодня попытался открыть - замки не открылись и сирене жалобно заквакала.

АКБ заменил - машина завелась с полоборота.


Нормально ли, что полностью новый акб через более чем месяц стоянки разрядился почти полностью?
badboy2115
Замерь ток потребления у твоего авто после постановки на сигнализацию, потом посчитаем что и как. Сообщи марку аккумулятора и плотность его электролита полностью заряженного.
Gromily4
Потребление тока замирялось?
Все зависит от емкости аккумулятора, заряда, который был в нем при постановке на стоянку, тока потребления сигнализации. Возможно есть утечки тока.
В общем много факторов, сразу так и не сказать почему.
Gromily4
badboy2115 писал(а):

Замерь ток потребления у твоего авто после постановки на сигнализацию, потом посчитаем что и как. Сообщи марку аккумулятора и плотность его электролита полностью заряженного.


Опередил.
badboy2115
Gromily4 писал(а):

badboy2115 писал(а):

Замерь ток потребления у твоего авто после постановки на сигнализацию, потом посчитаем что и как. Сообщи марку аккумулятора и плотность его электролита полностью заряженного.


Опередил.


gpn
BOTANEG
Z
в полне реально, учитывая минусовую температуру на улице.
но лучше б ток потребления в режиме охраны измерить - точно можно будет сказать Wink
Z
А как его померять?

З,Ы, я вижу мало кто читает первый пост целиком - АКБ новый физически, заряженный полностью. По тестам - среднесатистически нормальный.
Gennadiy K
Z писал(а):

А как его померять?


Можешь ничего не мерить и так понятно, что при обычном разрядном токе в 0,05А, твой аккум за 30 суток потеряет 36А*ч. Учитывая морозную погоду, способности аккума отдать ток - никакие, поэтому ты не смог не только открыть двери, ни тем более завести.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (04 Марта 2012 20:54), всего редактировалось 1 раз
Igor_vrn
Vermilion
да эт правда...стоит аккуму упасть за 12 вольт и гуд бай заряд... на глазах падает
Wanderlust
При неизвестном начальном уровне заряда АКБ - легко за месяц.[/quote]
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Можешь ничего не мерить и так понятно, что при обычном разрядном токе в 0,05А, твой аккум за 30 суток потеряет 36А*ч. Учитывая морозную погоду, способности аккума отдать ток - никакие, поэтому ты не смог не только открыть двери, ни тем более завести.


+1
temych_p
новый - то фигня, главное чтоб был еще полностью заряжен. У меня 2 мес зимой стоял, пршел, завел, уехал.
Z
У меня такое впечатление, что никто ничего не читает.

Цитата:

АКБ новый физически, заряженный полностью.



temych_p будьте внимательней!
red_rata
Z писал(а):

У меня такое впечатление, что никто ничего не читает


Да читают!!!
Просто, вы пишете ни о чём Pardon
Z писал(а):

АКБ новый физически, заряженный полностью


Это вам в магазине сказали? Чтобы так категорично заявлять надо протестировать АКБ: заряд - разряд - заряд, с соответствующими замерами.
coup16v
temych_p писал(а):

новый - то фигня, главное чтоб был еще полностью заряжен. У меня 2 мес зимой стоял, пршел, завел, уехал.


Никогда не поверю. Такое может быть, если сигналки нет и майфун отключается после выключения зажигания, либо если клемму с АКБ скидывал hehe
coup16v
Z писал(а):

Нормально ли, что полностью новый акб через более чем месяц стоянки разрядился почти полностью?


Вполне нормально Wink У меня полностью заряженного 60Ач хватает на две недели зимой. Сига с двухсторонней связью, плюс магнитола напрямую подключена. Через две недели на АКБ 12,0-12,1В. Если повезёт, то можно даже завестить. Летом через две недели на клеммах где-то 12,3-12,4В, опять же если полностью заряженный был.
neclassik
Z
Саморазряд батареи составляет примерно 1-2% в день,это
вообще без потребителей,если ещё учесть отрицательную
температуру при которой плотность снижается и ёмкость
уменьшается,то всё нормально ,она и не должна была завестись Pardon
KUDRJAWCEW
Z писал(а):

А как его померять?

З,Ы, я вижу мало кто читает первый пост целиком - АКБ новый физически, заряженный полностью. По тестам - среднесатистически нормальный.

KUDRJAWCEW
Куда то уходит, у меня тоже месяц стояла, тоже с двух стороней сигналкой. Правда акб на 55, и ни чё завелась с пол пинка:-)
Сохатый
neclassik писал(а):

Саморазряд батареи составляет примерно 1-2%

Неверно. Полностью заряженный обслуженный аккумулятор легко может простоять год и потом влёгкую заведет машину. Тем более если хранился в холоде.
Bizz
Без данных по величине утечки спор ни о чем.
neclassik
Сохатый писал(а):

Тем более если хранился в холоде.


В холоде величина саморазряда снижается,но уменьшается
ёмкость,а это основная характеристика для пуска двигателя,холодного.
Сохатый писал(а):

Неверно. Полностью заряженный обслуженный аккумулятор легко может простоять год и потом влёгкую заведет машину.


Даже если взять 1% и учесть ,что кроме внутреннего есть и
внешний саморазряд в виде двусторонней сигнализации,то 1,5 мес
простоя срок для акб фатальный, с учетом холодного пуска.
Прочти статейку:(насчёт года простоя и лекий пуск повеселило)
http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
dff99
У меня аккумулятор, которому было 3-и года, простоял в гараже 1,5 года на выброс, но после того как он смог завёсти машину (летом), я решил его оставить как запасной. Так что саморазряд в современных аккумуляторах не велик, большую роль играет потребление автомобиля.
Gennadiy K
neclassik писал(а):

если ещё учесть отрицательную
температуру при которой плотность снижается и ёмкость
уменьшается

Плотность наоборот увеличивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы