На сколько времени стоянки должно хватить нового АКБ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:25
У меня на 2-х годовалом аккумуляторе 66А/ч заряда хватало на 7 дней летом при поставлении на охрану. Осенью купил новую батарею и так как машина используется раз в неделю, снимаю минусовую клемму, никогда не разрядился за зиму. Сейчас батарея 62 А/ч.
#27:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:02
Vahan писал(а):

У меня на 2-х годовалом аккумуляторе 66А/ч заряда хватало на 7 дней летом при поставлении на охрану. Осенью купил новую батарею и так как машина используется раз в неделю, снимаю минусовую клемму, никогда не разрядился за зиму. Сейчас батарея 62 А/ч.

7 дней, да ещё и летом очень мало. Утечка явно..

#28:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:10
coup16v писал(а):

Vahan писал(а):

У меня на 2-х годовалом аккумуляторе 66А/ч заряда хватало на 7 дней летом при поставлении на охрану. Осенью купил новую батарею и так как машина используется раз в неделю, снимаю минусовую клемму, никогда не разрядился за зиму. Сейчас батарея 62 А/ч.

7 дней, да ещё и летом очень мало. Утечка явно..


А сколко должна хватить, если не утечка?

#29:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:17
Vahan писал(а):


А сколко должна хватить, если не утечка?


Читай тему lol1

#30:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:10
coup16v писал(а):

Vahan писал(а):
У меня на 2-х годовалом аккумуляторе 66А/ч заряда хватало на 7 дней летом при поставлении на охрану. Осенью купил новую батарею и так как машина используется раз в неделю, снимаю минусовую клемму, никогда не разрядился за зиму. Сейчас батарея 62 А/ч.
7 дней, да ещё и летом очень мало. Утечка явно..


да не ... нормально.
У меня потребление 100 мА *24 часа=2,4 А сутки. Через неделю минус 15А/ч с АКБ. Если на борту напряжение 13,7 Вольта - как часто бывает, то от 55А заряженного АКБ остается половина - 30А. С этой половины 15 улетает - и все.. мертвяк...Vahan
Нормально 40-50 мА. 150-200 много

#31:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:12
Gennadiy K писал(а):

Плотность наоборот увеличивается.


Я немного не так выразился, показания плотности нужно
минусовать при отрицательных температурах т.е если
при -20 плотность 1,27 ,то примерно 0,02 это поправка значит
в реале получаем 1,25,как то так Pardon

#32:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 01:30
Vahan писал(а):

У меня на 2-х годовалом аккумуляторе 66А/ч заряда хватало на 7 дней летом при поставлении на охрану. Осенью купил новую батарею и так как машина используется раз в неделю, снимаю минусовую клемму, никогда не разрядился за зиму. Сейчас батарея 62 А/ч.


Циферки на корпусе АКБ ничего не гарантируют.
На практике, в лучшем случае АКБ эксплуатируются заряженными на 70-80% номинала. А обычно - на 50, а то и меньше (пока крутит стартер).
Вот и kotmu о том же:
kotmu писал(а):

Если на борту напряжение 13,7 Вольта - как часто бывает, то от 55А заряженного АКБ остается половина - 30А


Только не понятно, почему у специалиста по сигам потребление 100 мА, а не 40-50 ?

#33:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:17
dff99 писал(а):

У меня аккумулятор, которому было 3-и года, простоял в гараже 1,5 года на выброс, но после того как он смог завёсти машину (летом), я решил его оставить как запасной. Так что саморазряд в современных аккумуляторах не велик, большую роль играет потребление автомобиля.

полностью согласен, лично сам наблюдал как сосед мучался с ними, то и дело снимал заряжал, говорил что фуфловый акб, потом оказалось что стартер немного на себя брал, но этого хватало вполне что бы в нужный момент авто не завелось.

#34:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:38
red_rata писал(а):

kotmu писал(а):
Если на борту напряжение 13,7 Вольта - как часто бывает, то от 55А заряженного АКБ остается половина - 30А

Только не понятно, почему у специалиста по сигам потребление 100 мА, а не 40-50 ?


100 метров провода дополнительно к заводской проводке. Поллностью изменена заводская схема авто. Ряд дополнительных устройств:
-управление освещением салона, подсветки наружных ручек
-управление освещением внутренних ручек и подсветка фиксаторов(грибочков) дверных замков
-светодиодная индикация некоторых режим работы (1 СИД~10мА)
около 10 доп. реле коммутации и предов штук 10-ть доп.

для таких изменений требуется совершенно другой уровень - типа микроконтроллера с кан-шиной и засыпанием.
Колхозно мне такое не сделать, потому пришлось аналоговое управление применять. В результате по граммам накопилось.

#35:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 11:44
kotmu
Теперь понятно.
Уважаю таких "извращенцев", Bravo

#36:  Автор: veryaskin СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 11:09
Gennadiy K писал(а):

Z писал(а):

А как его померять?


Можешь ничего не мерить и так понятно, что при обычном разрядном токе в 0,05А, твой аккум за 30 суток потеряет 36А*ч. Учитывая морозную погоду, способности аккума отдать ток - никакие, поэтому ты не смог не только открыть двери, ни тем более завести.



либо я дурак, либо ты загоняешь... у меня машина стояла с декабря по апрель, пришел и с первого раза завелась. сигналка и мафон подключены, аккумулятор АКОМ 55ач

уточню - стояла на открытой стоянке

#37:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 13:23
veryaskin писал(а):

либо я дурак, либо ты загоняешь...

Ну что то одно из двух должно быть.
При обычном "токе утечки" в 0,05 А, 55-ый аккум должен высадится в ноль за 55/0,05=1100 часов, что соответствует примерно 1,5 месяцам стоянки. Причём не крутить стартер он начнёт гораздо раньше, что и произошло у автора. Для выяснения всех спорных моментов, надо прибегать к различным замерам, иначе разговор получится не о чём.

#38:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 17:29
Gennadiy K писал(а):

veryaskin писал(а):

либо я дурак, либо ты загоняешь...

Ну что то одно из двух должно быть.
При обычном "токе утечки" в 0,05 А, 55-ый аккум должен высадится в ноль за 55/0,05=1100 часов, что соответствует примерно 1,5 месяцам стоянки. Причём не крутить стартер он начнёт гораздо раньше, что и произошло у автора. Для выяснения всех спорных моментов, надо прибегать к различным замерам, иначе разговор получится не о чём.


он забыл упомянуть про карб

#39:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:19
Bizz писал(а):

он забыл упомянуть про карб

Если карб, мех приборка, нет иммобилайзера и центрального замка, а магнитола подключена правильно, то потреблять ток по сути нечему, может и полгода простоять, потом завестись.

#40:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 17:34
Varta Blue Dinamic 70Ач. Простояла в гараже около месяца на сигналке Star Line с автозапуском (сплошняк-4мес.). Завелась с ''полоборота''! Smile
#41:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 17:38
я на длительную стоянку снимаю клеммы. после 2х с лишним месяцев заводил с пол оборота. АКБ не новый.
#42:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 20:01
Снятый новый АКБ заряжался автоматическим ЗУ около суток.
#43:  Автор: veryaskin СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 09:57
Bizz писал(а):

Gennadiy K писал(а):

.


он забыл упомянуть про карб



21102 инж

#44:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 10:25
Z
Замерь ток утечки, тогда и сам посчитаешь ...
к примеру, ток утечки 0.05 А (50 мА):
в час истратится 0.05 а/ч, за 24 часа (сутки) - 1.2 а/ч
неделя 8.4 а/ч, месяц 36 а/ч, два месяца 72 а/ч

Если магнитола подключена неверно (замкнуты её желтый и красный провод), то ток утечки минимум 150 мА (даже если она выключена).

150 мА = 0.15 А
в час 0.15 А, в сутки 3.6 а/ч, в неделю 25,2 а/ч, в месяц 108 а/ч

Т.е. всё зависит от тока утечки и состояния АКБ.

#45:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 23:41
Подкину мысль. На новом, непеределанном генераторе, напряжение падало за4-5дней с 14 вольт до 11,5вольт. Правда, заводил с пол-пинка. После замены регулятора напряжения на рн(нового образца) -напряжение за 2 недели падает до 12 -11,8вольт. Получается -увеличился средний заряд, получаемый аккумулятором во время езды.
#46:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 08:52
Z писал(а):

Нормально ли, что полностью новый акб через более чем месяц стоянки разрядился почти полностью?



Абсолютно нормально, учитывая что она на сигналке стояла... Мог и раньше кончится...

Зимой не новый аккум сигналка и за неделю высосет до состояния "невозможно завестись"...

#47:  Автор: Aleksashka_522Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 09:14
Роман Торопов © писал(а):

Z
Если магнитола подключена неверно (замкнуты её желтый и красный провод), то ток утечки минимум 150 мА (даже если она выключена).

150 мА = 0.15 А
в час 0.15 А, в сутки 3.6 а/ч, в неделю 25,2 а/ч, в месяц 108 а/ч



До 11 был М2141 с "неправильно подключенной" магнитолой. НИКОГДА не знал что такое (разряд акб) может произойти. Машина стояла и по месяцу и по 2 зимой и заводилась нормально.
На 11 также неправильно подключил музыку не зная про последствия. И собственно стоя в гараже 2 недели без сигналки старенькая акб села до 3,8 В !!!!!!!
Собственно вопрос (наверно баян....но все же) КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧАТЬ ЭТИ ПРОВОДОЧКИ ???

#48:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 09:29
Aleksashka_522
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196402




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU