Страница 2 из 3
Rezo
В том, что датчик детонации способен "отловить" более ранние её стадии, ты скорее всего прав. Я сам об этом думал. Может поэтому и не слышно?
Из всего своего "трактата" по этому вопросу я хотел сказать в общем только одно. А именно то, что детонация сама по себе в принципе вредна. Большая она или незначительна. Поэтому и считаю, что на этом участке не будет наилучший режим.
А малая величина (как в твоём примере 5Confused конечно не способен нанести заметный вред двигателю.
Правда, к слову сказать (но не более того), я неоднократно встречал статьи в которых говорилось, что в более ранних выпусках авто угол был более поздним, чем нужно.Двигатель работал в более мягком режиме. ( И конечно же не с наивысшим КПД). И мол потому были более "долгоживучие". В одно из доказательсв говорилось, что и моторные масла в то время не имели таких присадок как сейчас и прочее, прочее.........
А относительно нашего разногласия оптимального режима или наивысшим КПД (понимаешь надеюсь, что это не совсем одинаковые вещи. Оптимально-это вроде компромисса, а получить max КПД-это чем-то другим "пожертвовать") хочу сказать, что
если будет какая реальная информация на сей счёт, я поделюсь ей с тобой. Думаю в форуме, так же что-нибудь "стоящее" появится. Надеюсь тогда продолжить наш диалог по этой теме. Если я окажусь не прав, с меня ?...............
Ну, что мы сейчас перед всеми "переливаем из пустого в порожнее".
Изначально-открытая тема была несколько иная. А мы ушли бог знает куда. Речь-то шла о практических вещах. Что есть на сей счёт, что нужно. Мнения. Кто-то даже предлагал совместно разработать. А в итоге,....... а в итоге точно как во всей стране. Одни разговоры.
Может кто практически, что подскажет, а?
Мужики! (Можно и дамы)!
Не молчите!
mindcry
Rezo Wink
Так бы и говорил )
Практически - я делаю так (для себя и на своих машинах):
на слух (!!!) ставится УОЗ. Т.е. ключик на 13 в зубы и кататься. Потом проверяю его стробоскопом и ставлю еще +1 градус, для уверенности.
Сильно это ни на что не влияет, но детонация почти совсем пропадает.
Т.е. ситуация, когда ты на 5 передаче выезжаешь в горку а переключится лень, т.к. занят очень важным ковырянием в носу Wink и движок начинает работать, постоянно и стабильно детонируя, исключается.
А вот лично мое мнение - есть девайс такой, силыч называется. Так вот авторы его очень грамотно на мой взгляд сделали. девайс, как говорится, маст хэв.
И еще одно мое имхо - все эти страшные навороты для классики - от лукавого. Не надо пытаться превратить эту машину в космический аппарат. Надо просто чтобы все штатные системы работали как положено. как говорится - "вам шашечки или ехать?"

ЗЫ - а вот интересный вопрос. Ведь для дизеля детонационное сгорание смеси является штатным режимом. И ничего у него при этом не ломается, поршня не прогорают, кольца не лопаются.. Так чем же он от бензинового отличается??
Дырка в поршне - не в счет. Это камера сгорания, куда впрыскивается топливо и где формируется смесь, т.к. без нее смесеобразование просто не произойдет - поршень почти вплотную подходит к головке.
Rezo
Так просто ключ на 2-х транзисторах ничего и не даст. А зачем ты его поставила?
Речь ведь идёт не просто о коммутационном ключе, а о своего рода "замене" центробежного регулятора на электронный, с правильным графиком зависимости угла опережения от оборотов. Это, как минимум.
И тогда можно будет почувствовать разницу.
Сложную систему ставить не оправдано. Потому и говорю, что устройство должно быть относительно простым (но не 2 триода).
Будет время, что-нибудь придумаем. 8-)
Alenka
Резо, ну в описании на этот ключ было много чего написано, основное то что не нагружены контакты прерывателя и увеличена мощность искры. Так вот на езду это не влияет.... А на днях я нашла схемку с возможностью ручной регулировки УОЗ. Может и поставлю такую до начала "огородного" сизона. Реально видела от нее толк на Москвиче 2140. но как она поведет себя на копейке не знаю, обороты все же не те. А изначально меня именно это и интересовало!!
Rezo
Alenka писал(а):

Резо, ну в описании на этот ключ было много чего написано, основное то что не нагружены контакты прерывателя и увеличена мощность искры. Так вот на езду это не влияет.... А на днях я нашла схемку с возможностью ручной регулировки УОЗ. Может и поставлю такую до начала "огородного" сизона. Реально видела от нее толк на Москвиче 2140. но как она поведет себя на копейке не знаю, обороты все же не те. А изначально меня именно это и интересовало!!


Привет!
Если у тебя "контактное" зажигание, тогда ты через "ключ-повторитель" (я бы так сказал) действительно разгрузишь контакты. Но мощность искры останется прежней. Поверь!
Тут нужна БСЗ. Ну ты же должна понимать, что как ни "разгружай", а дребезг контактов всё равно будет. Поэтому и ставят конденсатор. В схеме на триодах нечто подобное всё равно будет. Пусть более меньшая ёмкость, но будет. Иначе (если без кондёра, вернее без фильтра) будет система не устойчива и потеряешь в итоге мощность. А с конденсатром во время разрыва контактов не будет резкого импульса. (Спад импульса будет "завален"). Получишь в итоге меньшую амплитуду.
"Разгружать" контакты тоже нужно в определённых пределах. Здесь кроется своего рода "замкнутый круг". Если очень разгрузить (скажем на уровне микро или миллитоков), то через незаметно окислившиеся (а окисная плёнка всегда присутствует) контакты может не проходить ток.
По мере возможности и времени, ставь БСЗ.
Когда придумаю что-либо на сей счёт (о чём мы как ты говоришь автофилософствовали) - схемку с разводками вышлю.
Или завести?
Буду в конце июля в отпуске, поеду к родителям. (Соседняя область. Ты же с Харькова?)
Муж ревнивый?
Пожалуй не получится. Там "кордон" не доброжелательный. Я еду сначала дальше, а потом поворачиваю.
А на 2101 разве механического регулятора угла разве нет? Там на трамблёре должно "колёсико" такое быть, с делениями.
Если обидел, извини.
Желаю удачи!
Владимир.
Niko06
Ну вот ,наконец-то появился единомышленник !(Rezo).
Долго не был на форуме...
По сути вопроса замены центробежника.Из всех виденных мной схем лучшей считаю Архиповскую (Радиоежегодник-91).Но реализовывать собираюсь на ТТЛ. КМОП в Жигулях не жилец.А поэтому фактически это будет совсем другая схема.
Больной вопрос ,это где взять оптимальные кривые опережения.
Nik_2101
Niko06 хаюшки!
Это типа MPSZ-та?
Barcklay
Для себя решил, что буду ставить МПСЗ, но без ДД, т.к. езжу на газе. Очень хочется выкинуть трамблер (сейчас стоит БСЗ), но пока не знаю как осуществить, на форуме МПСЗ http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=214 один товарищ проделал подобную операцию, но оставил главное зло- распределитель в трамблере. Мне представляется, что нужен ДПКВ, но кто будет обрабатывать его сигналы?
Shish
Так как в очередной раз случилась реинкарнация темы, то ссылки по теме, рекомендую к ознакомлению:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47655&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51094&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84567&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44402
http://www.sevpress.ru
http://silych.h10.ru
http://mpsz.ru

Ps. заказал MPSZ-ZH
Mironoff
Я себе еще зимой собрал электронный центробежный регулятор УОЗ. Вакуумник остается старый. Так сказать простейший вариант. На PIС контроллере. Записал 2 характеристики. Хотя памяти хватит и на 3. люс воткнул примитивную антиугонку. Переключение характеристик и вкл. антиугон.- трехпозиц. тумблером. Катаюсь на нем с апреля. Не ощущал пока никаких глюков. Двиг крутил до чуть>6000, без проблем, дальше просто побоялся. Все что можно экранировано и заземлено.
Программу писал не сам. Пробовал, не получилось.
Если кому интересно, выложу.
Валерич
Mironoff писал(а):

Я себе еще зимой собрал электронный центробежный регулятор УОЗ. Вакуумник остается старый. Так сказать простейший вариант. На PIС контроллере. Записал 2 характеристики. Хотя памяти хватит и на 3. люс воткнул примитивную антиугонку. Переключение характеристик и вкл. антиугон.- трехпозиц. тумблером. Катаюсь на нем с апреля. Не ощущал пока никаких глюков. Двиг крутил до чуть>6000, без проблем, дальше просто побоялся. Все что можно экранировано и заземлено.
Программу писал не сам. Пробовал, не получилось.
Если кому интересно, выложу.



Выкладывай!
Mironoff
Завтра выложу, так как я щас на работе, вся инфа дома.
ГенВик
Продам зажигание Михайлова за цену, позволяющую купить "Силыча", правда таких дуриков здесь наверняка нет...
Barcklay
Неправильно продаешь :-D Надо привести пару постов ВэМа от своего имени :-D и рассказать какая это классная штука!
Nik_2101
ГенВик а чо так печально? До такой степени всё плохо?
тогда лучше покупай MPSZ-ZH....
ГенВик
Nik_2101 писал(а):

ГенВик а чо так печально? До такой степени всё плохо?
тогда лучше покупай MPSZ-ZH....

А сам то на "Силыче" рассекаешь... Laughing Читал я тут про МПСЗ-Зет Аш. Что то меня смутило что там типа датчик чо то с воздухом связанное применяется... С воздухом, да при отечественном разбросе показателей элементной базы... :-D Силыч с его ДД видится привлекательней. А еще тот факт, что о нем положительно высказался такой (для меня) авторитет, как Анатолий Вайсман в журнале "ЗР".
Shish
ГенВик

Мдя, ДД работающий по уровню шума. в MPSZ-ZH контроллер специализированный на мелкосхеме стоит для обработки, а тут...
Nik_2101
ГенВик ДАД - датчик абсолютного давления. А причем тут
ГенВик писал(а):

отечественном разбросе показателей элементной базы..

от воздушного фильтра сильно зависить будет? В этом смысле? Дык количество воздуха он просто меряет... Дык ДД тоже на шумы в старых дрыгателях могёт реагировать!!!
Да и датчик детонации в MPSZ-ZH тоже есть...
покупал Силыч в первую очередь из-за ценового диапазона (в Киеве обошлось 360 грн против 800 грн MPSZ-ZH - и это сейчас, тогда еще дороже было свыше 1000 грн...) и хотелось хоть какуе-то защиту для неопытного от детонации при нашем топливе... Хотя в принципе - доволен.
А MPSZ-ZH понравился тем что сам могёшь изменять зависимость УОЗ от нагрузки и оборотов не вылазя в зону детонации!!!! Практически инжектор!!!
А к огромным "-" Силыча отношу то что его предварительная настройка обязательно выводит дрыгатель в зону детонации и потом уже, с её появлением уменьшает УОЗ!!! Т.е. детонация всёравно присутствует, хоть и малое время!
p.s. извиняюсь если повторилси...
ГенВик
Ну так чо? Покупать эту МПСЗ? А скока стоит? У нас в Рассее? Кто пользовал - какие отзывы? И как это насчет возможности изменять зависимость УОЗ от нагрузки и оборотов не вылазя в зону детонации? Что это означает - расшифруй и рукой покажи. Не хочется второй раз на грабли начтупать. И еще. Надо ли с этой МПСЗ докупать БСЗ? Или мона штатной КСЗ обойтись? Заранее спасибо.
Nik_2101
ГенВик тама же есть и мурзилка и ФАК и свой форум есть - почитай, поспрашай... да и цены в зависимости от кумплектации... полный кумплект с компом 3600 руб + 100 руб на пересылки...
там -же сказано что работает с датчиком Холла - т.е. БСЗ. Кстати Силыч -ТОЖЕ!!!
ГенВик
Где ТАМА? Что такое мурзилка?
Nik_2101
ГенВик писал(а):

Где ТАМА?

http://mpsz.ru
ГенВик писал(а):

Что такое мурзилка?

документация Read
Mironoff
Схема простейшего электронного автомата опережения
http://www.dmitrymironoff.nm.ru/Reg_Uoz.zip
ГенВик
Почитал мнения людей пользующихся МПСЗ... Это каким же фаном надо быть, чтобы с помощъю этого ездить. Пойду почитаю про Силыча...
Валерич
Mironoff писал(а):

Схема простейшего электронного автомата опережения
http://www.dmitrymironoff.nm.ru/Reg_Uoz.zip



Ну и как, ездиш? динамика? глюки? опиши все как есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы