Страница 1 из 4
Feanorrus
давайте делиться опытом, кто как в обильный снегопад ездит
кого ещё кроме меня накрыло этой ночью и днем?

я вот лопату взял и не прогадал, у нас дороги "чистят"
ну основные почистят, а другие - потом, может быть
Extreme
нормально езжу, за предыдущие зимы научился hehe
пока ещё не застрял ни разу, даже в глубокой каше(ттт) supercool
паркуюсь только всегда мордой к выезду, бо развернуться не заехав в сугроб(и благополучно там застряв) нереально. и толкать машину вперед гораздо удобнее, если один. в уезжающую назад машину тяжеловато запрыгнуть hehe
pivinik
Я уже почти 10 лет вожу зимой с собой в багажнике большую лопату (ручку подпилил только что бы по ширине влезла). Но.. воспользовался ее за все это время раз два вроде... Один раз что бы немного подкопать и выехать... И пару раз, что бы расчистить себе место под парковку. Smile
ЗЫ. А так зимняя шипованная резина. Wink
Feanorrus
у меня тоже зимняя шиповка, попадал пару раз в ситуации, когда помощь нужна была, в деревне дорога во льду была, а по краю канавка небольшая для стока воды
заезд удобнее со стороны канавки этой, вот как-то раз левым бортом в канавку эту, хорошо куча песка рядом была и мужики

и сегодня от универа еду, пришлось поперек уже подмерзших борозд ехать задом, лопатой их лопатой ROFL поборол
и опять же в деревню заехал по делам, а выезд весьма неудобен - в горочку с поворотом и бурт снега
подумал - лучше в другую сторону поеду и развернусь, чем кашу месить такую
Neonl
Я хоть и не на шипах, но езжу норм.
Лопатка раскладная имеется:
.
Сам лично не пользовался. Доставалась один раз для друга, когда он на своём китайце засел в колее в глину. Говорил же не тормози Smile

У классики довольно легкий зад, потому в снежную или скользкую зимнюю погоду могу от себя посоветовать кинуть 1-2 мешка цемента в багажник для утяжеления.
Есть еще способ чтоб выбраться по льду:
Посыпать ведущие колеса немного сухим цементом и под колеса кинуть мелкого щебня(при условии конечно что он в багажнике). Выберетесь сами без помощи всегда(лишь бы не на пузе машина была).

Самоблокирующийся или диффиринциал повышенного трения помог бы конечно на такой дороге, но дорогое удовольствие.

P.S. ПП ведет себя не на много лучше в снегопад(по большей части за счет загрузки колес двигателем, зато в некоторые подъемы заехать не могут). Вот полноприводники конечно предпочтительнее. А наша классика более предсказуема чем тот же ПП и устойчивее чем наши типа полноприводники(уазы там и нивы).
Feanorrus
Neonl
вот такую лопату я приобрету себе
такую (стоит 250 рэ мейд ин китай)

или такую (стоит 100 рэ сделано у нас)


а про утяжеление зада тема весьма правильная
я бы песок возил, места займет поменьше
Neonl
Feanorrus писал(а):

Neonl
вот такую лопату я приобрету себе, а про утяжеление зада тема весьма правильная
я бы песок возил, места займет поменьше



Не, цемент тяжелее песка(цемент по своей структуре более мелкий и его больше набивается при том же объеме). Возьми ведро песка сухого и ведро цемента, поставь на весы. Цемент компактнее получится, сыпать можно и то и то под колеса, но песок конечно предпочтительнее.
Neonl
У меня финская саперная лопатка. Видел пару лет в магазине за 750 рэ. Мне подарил отец после покупки авто.
Feanorrus
Neonl
хотя да, не подумал чет, цемент компактнее, но в камень легко сваляется, песок, если сухой, не смерзнется и не сваляется

хотяяяяяяяя...... от болтанки цемент тоже не сваляется, но мешок порваться может
Alexandr008
Neonl писал(а):

Я хоть и не на шипах, но езжу норм.
Лопатка раскладная имеется:
.
Сам лично не пользовался. Доставалась один раз для друга, когда он на своём китайце засел в колее в глину. Говорил же не тормози Smile

У классики довольно легкий зад, потому в снежную или скользкую зимнюю погоду могу от себя посоветовать кинуть 1-2 мешка цемента в багажник для утяжеления.
Есть еще способ чтоб выбраться по льду:
Посыпать ведущие колеса немного сухим цементом и под колеса кинуть мелкого щебня(при условии конечно что он в багажнике). Выберетесь сами без помощи всегда(лишь бы не на пузе машина была).

Самоблокирующийся или диффиринциал повышенного трения помог бы конечно на такой дороге, но дорогое удовольствие.

P.S. ПП ведет себя не на много лучше в снегопад(по большей части за счет загрузки колес двигателем, зато в некоторые подъемы заехать не могут). Вот полноприводники конечно предпочтительнее. А наша классика более предсказуема чем тот же ПП и устойчивее чем наши типа полноприводники(уазы там и нивы).

классика конечно более предсказуемо себя ведет. куда руль не крути она едет прямо! либо по колее. могу сказать одно. на классике веселее! на 15 вторую зиму уже.скучно.ни разу не толкали и не таскали.в занос не идет ни фига
Neonl
Feanorrus писал(а):


хотяяяяяяяя...... от болтанки цемент тоже не сваляется, но мешок порваться может


Ну сваляется, можно использовать как якорь ROFL
Neonl
Alexandr008 писал(а):

конечно более предсказуемо себя ведет. куда руль не крути она едет прямо! либо по колее. могу сказать одно. на классике веселее! на 15 вторую зиму уже.скучно.ни разу не толкали и не таскали.в занос не идет ни фига


А я на некоторых подъемах в городе веселюсь, стоит наш ПП на подъеме и заехать не может(хоть шипы хоть нет). А москвичи(которые АЗЛК) и классика на шипах поднимается свободно. Вот и видишь как ПП разворачивается и задним ходом штурмует горки(только так и приходится).
В остальном конечно согласен, на ПП легче залезть на колею, на ровной и на скорости поустойчивее будет, но дело по сути не в приводе, а в мастерстве водителя. Многие и на мопедах(5-6 камикадзе на мопедах в снегопад видел в этом году) умудряются ездить.
Andreiko
Neonl
У переднего привода есть существенное преимущество перед задним, о котором не все догадываются: у него ведущие колеса - управляемые Smile Это обстоятельство неоднократно выручало меня там, где сидел бы на классике в ожидании подмоги. Чуть на другой угол колеса повернул, зацепился и выехал.
А так и на калине с лопатой не расстаюсь - на всякий случай, хотя пока еще не пригодилась. Приемы все одинаковы для любого привода: почаще ездить внатяг, не торопиться, в глубокой каше не останавливаться и, самое главное, думать на шаг вперед: а надо ли тебе вообще проехать именно здесь.
Neonl
Andreiko писал(а):

Neonl
У переднего привода есть существенное преимущество перед задним, о котором не все догадываются: у него ведущие колеса - управляемые Smile


Да я и не спорю на счет преимуществ и недостатков того или иного привода. У каждого есть свои плюсы и минусы бесспорные.
А лопатка нужна всегда, лучше конечно чтоб она нужна была только для того чтоб дать ребенку на пляже летом Smile.

Меня устраивает поведение авто на заднем приводе. Предпочитаю правда полный привод зимой(иногда на ниве отца катаюсь). На переднем приводе не так много ездил в качестве водителя, в основном как пассажир.
OldFeld
всё же лопатка должна быть крепкой, никаких складней новомодных. Обычная сапёрная лопатка, хорошо заточенная.
Всегда в багажнике лежит, есть не просит Smile Выручала несколько раз, можно лёд колоть , можно веточек порубить, можно и снег откинуть.
Ludvig
Посмотрите на ютубе заносы зимой с ЗП и ПП. Сделайте выводы. Полагаю после просмотра, ЗП для неспешной езды, а ПП неуправляемо в заносе. Поездил на шинах с гораздо более зубастым протектором, чем зимние. Из снежной ямы на стоянке выбираешься в одно движение, ниразу не застревал, даже по накату машина в занос не идет.
Andreiko
Неспешная езда одинаково актуальна, независимо от привода Wink
Спешат только дураки на кладбище, тем более - зимой.
ПП прекрасно управляется в заносе, причем, точно так же, как и ЗП, т.е. по тем же самым принципам, с незначительными нюансами ну и плюс возможность его парировать, попросту вытащив всю машину вслед за передней осью. К этому быстро привыкаешь. Другое дело, что и попасть в занос на ПП несколько сложнее.
Вот снос передней оси - это куда актуальнее.
Neonl
Вот видео с регистратора друга на счет спешки:

http://www.youtube.com/watch?v=MRH3oLXKWsE

Думаю комментарии излишни будут.
Ездец
ПП вытягивается из больших углов заноса, чем ЗП, но это если уметь выводить, а вот с этим проблемы у большинства... Начинают тормозить, рулить непонятно куда, газ бросают...
Neonl
ИМХО: просто надо найти большую расчищенную площадку с укатанным снегом и покататься на машине от души(тока не в стенку). Скажем так привыкнуть к поведению того или иного авто с учетом резины.
Neonl
Вот что еще забыл сказать, меня лично напрягают не колеи, не плотность снежного покрова, а гребаные таксисты на летней резине, которые полируют подъемы. И стоишь ты на них, буксуешь...
OldFeld
Ездец писал(а):

ПП вытягивается из больших углов заноса, чем ЗП, но это если уметь выводить, а вот с этим проблемы у большинства... Начинают тормозить, рулить непонятно куда, газ бросают...



задний привод интуитивно понятнее чем передний, бросил газ, ж#@а и выровнялась, а с ПП всё наоборот, отсюда и сложности.. нужно переучиваться
pivinik
Вот тут неплохо показано про типы привода:
http://www.youtube.com/watch?v=xlM-NIHCuSc
ЗЫ. Правда на "заморышах"... Pardon
Alexandr008
OldFeld писал(а):

Ездец писал(а):

ПП вытягивается из больших углов заноса, чем ЗП, но это если уметь выводить, а вот с этим проблемы у большинства... Начинают тормозить, рулить непонятно куда, газ бросают...



задний привод интуитивно понятнее чем передний, бросил газ, ж#@а и выровнялась, а с ПП всё наоборот, отсюда и сложности.. нужно переучиваться

я 3 года на классике. сейчас вторую зиму на пп. так вот прошлой зимой и соответственно первой на пп было такое ощущение что я всю жизнь на нем. просто кому то дано кому то нет.вот и все
Rezo
Feanorrus писал(а):

давайте делиться опытом, кто как в обильный снегопад ездит

Год назад тема уже была здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268996&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы