Страница 1 из 1
шумахеров
Сам я "не местный "имею (или она меня) 21099 , но через месяцок планирую пересесть на 103 . Очень удивили два отчета владельцев десяток.Неготов я к таким суммам. Привожу свой краткий отчет за 70 т на карбюраторную 099:
перед. подшипник ступицы
задние амортизаторы
торзоз. диск
б.насос (карбюраторный)
лобовое стекло
диск сцепления
щетки
резонатор
все резинки подвески
шаровые,рулевые
свечи
ремннь грм
пыльники шрусов
(если что и забыл то только какую-нибуть мелочь)
Итого , включая работу тысяч 25 или 0.35 р/км (несчитая бензина)
Это что , мне сказочно повезло с моим зубилом или десятки полное Г ??? :ooo: :-( Confused
ЮРИЙ 177
Да нет, просто некоторые, у которых пальцы веером и слюни пузырями, меняют то, что может 100 тык проездить свободно, на иносранное. Едет машина - не лезь в неё. Хуже всего то, что очень трудно найти хорошего мастера в сервисах. Поэтому и колёса от кривых рук не балансируются и развал со схождением не сходятся и ремни ГРМ натянуть правильно никто не может. А вообще 10-ка несомненно лучше 099, хотя сложна в обслуживании именно тем, что многое в домашних условиях отремонтировать нельзя. Но ведь 099 тоже хуже, чем 2106. Так, что надо идти с прогрессом вперёд, т.е. 21103, далее 2170, далее КАЛИНА и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы