Страница 1 из 1
maximk
Привет всем,

Случилась у матери такая беда. Вышла из супермаркета, села в машину (калина универсал 1.6 8V) , а она не заводится. Приехал я, посмотрел:
- стартер крутит вроде бодро
- ремень цел
- бензонасос гудит (и вообще все 3 преда ЭБУ целы - проверял тестером) и также из штуцера рампы бензин пшикает
- иммо вроде как обычно, т.е. значок "машинка" не загорается после включени зажигания (да и ведь bosch 7.9.7 бы и стартер блокировал?)
- также был бук с адаптером - бук к контроллеру цепляется, правда софта у меня подходящего не было (был старый, он этот блок поддерживает условно).

При всем при этом, после многочисленных попыток завестись - свечи сухие.

Т.е. по всему получается что ЭБУ не видит сигнал ДПКВ или не хочет видеть.

ДПКВ измерил омметром - что-то в районе 600-700 ом, у колодки ДПКВ также сопротивление имеется какое-то, т.е. по крайней мере она вроде не оборвана.

Да, клемму АКБ также скидывали - нифига.

В общем, или это глюк ЭБУ или какой-то странный глюк иммо. Хотя, опять же, функции штатной сигналки работают - т.е. все замыкается, машинка мигает после снятия с охраны и до открытия двери - потом гаснет.

Еще могут быть варианты? Может у калин есть какая-то известная болячка?
d.dmitry
Искра есть? При прокрутке стартером, обороты на тахометре сдвигаются с места?

И самое интересное, эбу достань из под печки, тосола не накапало?
maximk
d.dmitry писал(а):

Искра есть? При прокрутке стартером, обороты на тахометре сдвигаются с места?



Искру не проверял, говорят для инжа вредно проверять ее просто выкручивая свечи?

Обороты не двигаются. Это я и сам думал.

Но! Очень долго я стартер так и не стал маслать. А потом проверял на своей рабочей машине. Оказывается, приборка не сразу начинает их показывать. Вот не знаю почему - но вот так. Когда просто заводишь - то обороты по сути начинают расти от нуля только после старта двига (но так она и заводится быстро).

Пробовал крутить (на своей машине) в режиме продувки (чтобы подольше) - начинают сдвигаться с места только спустя несколько секунд.

А ведь как раз помню был подключен по k-line, начал заводить и получил разрыв связи с контроллером. Как-то не обратил внимание на это по запарке.

Цитата:


И самое интересное, эбу достань из под печки, тосола не накапало?


Глубоко не копал, открыл боковинку справа - по виду все сухо. Жалоб на уход тосола на машине не было.

upd

Возникла еще идея, что просто тупо сдох АКБ. Ведь может такое быть, что когда заводишь напруга так падает, что уже ее не хватает для ЭБУ? Ну или не хватает для стабильной работы?

Жаль, конечно, что с толкача так и не попробовали - мне до этого как-то в голову не приходило, что если стартер крутит довольно бодро - то тем не менее может не хватать напруги.

В принципе АКБ мог сдохнуть внезапно, у меня как раз такое случалось один раз. В общем, щас он стоит на зарядке - вечером посмотрим.

Последний раз редактировалось: maximk (05 Марта 2012 15:08), всего редактировалось 1 раз
Mikhail_Sh
Осталось сдернуть топливную раму, положить ее в поддон и проверить открываются ли форсунки при прокрутке стартером.
Олег-10
Мозги сдохли! Выверни свечу и положи на массу- проверь искру!
maximk писал(а):

говорят для инжа вредно проверять ее просто выкручивая свечи?


Ничё не будет- ты ж её на массу положишь!
Smile
maximk
Олег-10 писал(а):

Мозги сдохли!


Э, как-то они выборочно сдохли. Подключится по k-линии к ним можно, команды с ноутбука выполняют (зажечь/потушить мясорубку, вкл/выкл бензонасос).
gin88888
maximk
они могут как угодно дохнуть, заливает всех по разному.
но посмотреть форсунки не мешает.
Олег-10
maximk писал(а):

Э, как-то они выборочно сдохли.


Сгорают выходные транзисторы...И сканер не покажет эту ошибку.



Так что- смотри искру!
supercool
maximk
Короче, скорее всего таки да - это мозги. Пока не было времени посмотреть детально, просто поставил заряженый АКБ и пробовал завести.

Завелась, обороты плавают, подскочили до 2000 тыщ, потом слышу работает вентилятор охлаждения.

Заглушил, завожу - не заводится. На 5ый раз завелась, обороты плавают - пробовал газануть - вообще заглохла.

Третья попытка, опять не с первого раза, но завелась ровно, обороты по ходу прогрева плавно снижались, ну а потом заглохла сама.

Ну а потом походу уже глюк иммо - вообще не реагирует на ключ. С 10-ой попытке стала реагировать, но только стартером.
Олег-10
Попробуй, для начала, "массы" все затяни! И под капотом и под торпедой.
supercool
gin88888
Олег-10
не при таких глюках, врядли массы.
maximk
gin88888 писал(а):

Олег-10
не при таких глюках, врядли массы.


Да залило его, конечно, сегодня оттащили в сервис. Просто изначально думал, может мелочь какая, думал решить своими силами.
seregaZ
maximk писал(а):

gin88888 писал(а):

Олег-10
не при таких глюках, врядли массы.


Да залило его, конечно, сегодня оттащили в сервис. Просто изначально думал, может мелочь какая, думал решить своими силами.


насчет заливки, очень часто все-таки пробка расширительного виновата, давит в основном на выключенном двигле (ну тут законы термодинамики вам в помощь)
gin88888
seregaZ
а иногда из-за радиатора печки, она тёчёт сволочь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы