Страница 2 из 2
Upitep
Тоже на 45 тыках поменял Pardon
Ватыт
Сегодня поменял сцепу - такие же симптомы как у автора. Тронуться без вибрации нереально, машину колбасит, всё дрожит, даже если предварительно газануть хорошо. Это че брак сцепления? Кстати, Pilenga сцепа, меняли при мне. Плюс ко всему спидометр перестал работать и указатель температуры - что за? Установщики накосячили, думаю датчик не подключили, а почему температуру то не показывает? Завтра поеду обратно разбираться, но кто че думает неужели новое сцепление брать? Sad
kvn73
skostya писал(а):

Или левак, или при установке на ведомом диске вывесили КПП и погнули. Задняя как включается?


такая же проблема, началась сильная вибрация на холостых и скорости стали плохо включаться, кое-как попадаешь. о чем говорит?
skostya
kvn73 писал(а):

о чем говорит?


Вскрытие покажет(((
Ватыт писал(а):

а почему температуру то не показывает


Датчик не подключили
Ватыт писал(а):

неужели новое сцепление брать?


Если будете разбирать, то надо брать. Желательно в том месте куда можно вернуть, если вдруг не понадобиться.
После снятия осмотрите внимательно накладки и корзину. Потертость должна быть равномерной без пятен
Ватыт
А можно тупо взять корзину, а не сцепление в сборе?
Вова Длинный
Я понимаю, что в десятой ветке писать про классику - дурной тон, но у нас на классике два раза такое было.
Первый раз - на папаниной семерке. после замены сцепы машина стала "резко хватать", в результате чего приходилось "ловить" момент включения. так и продали машину. На моей "шестерке" при переборке движка заменил по соету "спецов" заводское ВАЗовское сцепление на какое-то новомодное с черными накладками. машина стала трогаться рывками. Потом, при снятии коробаса заменил новомодное сцепление на старое - ВАЗовское, с рыжими накладками. машину как полдменили - плавное трогание, все стало комфортно.
Ватыт
В сервисе говорят 90 процентов - брак сцепления. Ну это пизнес щас опять 2200 за сцепу и 1500 за установку. Выходит за два дня почти 8 штук. Че то мне это не в кайф для таза. Если забить и так ездить, чем чревато?
skostya
Ватыт писал(а):

А можно тупо взять корзину, а не сцепление в сборе


Скорее ведомый
Ватыт писал(а):

Если забить и так ездить, чем чревато?


Нагрузка на трансмиссию и подушки
Derek
Павел_2114 писал(а):

coup16v писал(а):

Как Сакс по сравнению с ВИСом?


ВИС был подубитый,поэтому сравнивать напрямую не могу.
При трогании с 1200-1300 оборотов минимум вибраций,а вот педалька пожестче чем у бракованного ВАЛЕО.


Я уже где то писал о том что Сакс и Luk по жестче Валео.
ХЗ что за Валео тебе попалось. У меня стояло Валео и очень отличное сцепление, трогалась как коробка автомат, отслужило на +, диск чуть под уставший, корзина отличная (практически нет износа), выжимной не шумит.
Сейчас стоит Luk и не чем не лучше прежнего Валео, только педаль по жестче, но уже привык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы