Победитель Четверга писал(а):lagoda
coup16v
ну робята, извините, что вы привыкли к другому и для вас гаснущая при прокрутке стартером лампа давления масла- это фантастика
видимо качество запчастей в наших регионах резко отличается или в каких то не тех подвалах вы на машину железки берёте
Ну знаешь, стартером тоже по разному можно крутить У меня бывает после двух-трёх проворотов схватывает, а бывает чуть подольше крутишь...Так что равнятся на прокрутку стартером как бы...сам понимаешь. Если секунды две маслать, то естесвенно лампа потухнет ещё на прокрутке Но как ты описал - только вставил ключ в зажигание и лампа потухла.... coup16v писал(а):Но как ты описал - только вставил ключ в зажигание и лампа потухла....
от мля, серьёзные люди, чуть не конкретно выразился- уже звездобол
давай я выражусь так- лампа давления масла у меня гаснет при замыкании контактов контактной группы замка зажигания. не при замыкании контактов микровыключателя замка, а при замыкании контактной круппы при повороте ключа в положение II, почти одновременно с началом работы стартера.
я кстати про только вставишь ключ- погасла и не писал
Цитата:сейчас фрам и 5w40-гаснет при касании контактов в замке зажигания
Победитель Четверга писал(а):а при замыкании контактной круппы при повороте ключа в положение II, почти одновременно с началом работы стартера.
Как такое может быть? Ты ещё толком не крутанул стартером, а у тебя уже давляк? Ты сам то в это веришь? Может у тебя предидущий хощяин чего там намудрил с лампой? Или у тебя маслонасос электрический? Победитель Четверга писал(а):coup16v
а нормально- это сколько?
номально - это потухание лампы одновременно с запуском двигателя, а не после включения зажигания coup16v писал(а):то после специнструмента он уже будет мятый или дырявый скорее всего.
Не будет, если съёмником масляного фильтра воспользоваться (вариантов их много).
Победитель Четверга писал(а):наш спор разрешит только видео
Нашли, о чём спорить!
одна, две секунды...
ИМХО, главное, чтобы погасла. Никогда не заморачивался, через сколько. А вас почитаешь, и начнёшь чинить что-нибудь Победитель Четверга писал(а):
а нормально- это сколько?
http://www.youtube.com/watch?v=njHO0qYL9xocoup16v писал(а):Vahan
А где ты фильтр покупал? Точно он оригинальный?
KIB писал(а):Победитель Четверга писал(а): наш спор разрешит только видео
Нашли, о чём спорить!
одна, две секунды...
ИМХО, главное, чтобы погасла. Никогда не заморачивался, через сколько. А вас почитаешь, и начнёшь чинить что-нибудь
да я в общем то же не ожидал такого внимания к своему посту. но раз уж на то пошло, то самому уже интересноVahan писал(а):точно определить уходит ли масло из фильтра?
можно, открутить крабом, сьемник есть такой. или наждачной бумагой обернуть фильтр и откручивать.
Если в нем есть масло, то он держит.
Протереть посадочное место и посмотреть нет ли грязи и песчинок на уплотнительном кольце фильтра, закрутить обратно от руки,
в будущем за 2сек. не париться.
ИМХО фильтр не держит масло(по сезону) если лампа горит 4-6сек после пуска.Победитель Четверга писал(а):
честно говоря не помню посекундно как оно у меня там при -26, но что то около этого
Вообще то там сразу после пуска гаснет coup16v писал(а):Вообще то там сразу после пуска гаснет
мля, вот ты зануда
я в смысле не помню так же у меня или раньшеVahan писал(а):Сегодня после двухнедельной стоянки при заводке машины лампа давления масла погасла сразу же как завелся двиг!!!!!! Так что МАНН!!!!
Да у меня и на фрам. и на ливнах, и на невском, и в том числе на ман, и других каких-то также гасла... Чаще фрам покупал.
Так что не только ман рулит.Upitep писал(а):Рулит не паливо и с рабочим обратным клапаном
Так о чём и речь.
А то ман, да ман...coup16v писал(а):Просто у MANN чаще всего рабочий
Маном баловался всего один раз.
Будем считать, что мне везло не с манами
Или может в тех местах покупал
Если честно. никогда проблем не имел с фильтрами (ттт)KIB писал(а):Если честно. никогда проблем не имел с фильтрами (ттт)
+1