Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глючат омыватели
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глючат омыватели вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anti_KilleR



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 12:20
Ответить с цитатой

Может ктоскажет хоть примерно в чем причина.
Дело вот какое бывает включаешь омыватель лобового работает и задний (а бывает и не работает), а включаешь задний фиг ваще. А вчера вечером ехал с ближним омываетели вообще не работали приходилось выключать ближний. Sad
Вернуться к началу
Anti_KilleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_797



На форуме 13 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 12:54
Ответить с цитатой

У тебя хоть моторчик-то жужжит?Если - нет,меняй моторчик,если - да,то это электро-магнитные клапаны (стоят рядом с бачком омывателя на подставке)...А,может вода кончилась? Smile
Вернуться к началу
Pavel_797 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anti_KilleR



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 14:25
Ответить с цитатой

Понимаешь в чем дело вот только проверил когда включаю задний моторчик не жужит, а когда передний жужит.
Вернуться к началу
Anti_KilleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 14:40
Ответить с цитатой

Anti_KilleR писал(а):
Понимаешь в чем дело вот только проверил когда включаю задний моторчик не жужит, а когда передний жужит.


Может у тебя кто-нить провода поменял местами, которые к ЭМК идут??
Вернуться к началу
Сталкер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 14:44
Ответить с цитатой

Наченем танцевать от печки.
А ваще, как система выглядит, с двумя насосами (как у меня) или с насосом и электромагнитными клапанами?

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anti_KilleR



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 14:57
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Наченем танцевать от печки.
А ваще, как система выглядит, с двумя насосами (как у меня) или с насосом и электромагнитными клапанами?


Система состоит из одного насоса и 3-х клапанов
Вернуться к началу
Anti_KilleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anti_KilleR



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 14:58
Ответить с цитатой

Может у тебя кто-нить провода поменял местами, которые к ЭМК идут??

В принципе может

Pepelatz писал(а):
Наченем танцевать от печки.
А ваще, как система выглядит, с двумя насосами (как у меня) или с насосом и электромагнитными клапанами?


Система состоит из одного насоса и 3-х клапанов
Вернуться к началу
Anti_KilleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirsan78



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: C-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 19:32
Ответить с цитатой

у меня сея проблема была решена заменой монтажного блока, просто у меня в блок попадала вода и он работал как хотел (это на самом деле худший вариант)
Вернуться к началу
kirsan78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheXman85



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны
Авто: Был ВАЗ 21093 2001 гв, карбюратор, ГБО САГА-6, 159000 км
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 01:10
Ответить с цитатой

Добрый вечер, господа самароводы
Покапался в поиске, но из похожего только эту темку нашел.

У меня стоковой насос омывателя с двумя электромагнитными клапанами. Ни каких проблем никогда не было. Но дело в том, что недавно мне просто позарез был нужен просто изолированный провод и я не долго думая снял проводку, соединяющую моторчик омывателя с двумя клапанами и забыл как он ставится потом. Поставил наугад, проверил, моторчик не пашет. После переставлял все по "методу тыка"
Не мог бы кто нибудь сфоткать это место ? А то по КАДу ездить ваще невозможно ((, а друзей у меня здесь еще нету((

Может ли моторчик сгореть из за того, что я неправильно подрубил проводку?

Спасибо.

_________________
Вернуться к началу
TheXman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 01:43
Ответить с цитатой

TheXman85 писал(а):
Может ли моторчик сгореть из за того, что я неправильно подрубил проводку?

нет.

для начала посмотреть в электросхему, разобрать по цветам провода - что откуда и куда, и подключить как надо.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheXman85



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны
Авто: Был ВАЗ 21093 2001 гв, карбюратор, ГБО САГА-6, 159000 км
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 01:56
Ответить с цитатой

Я совершенно не вкуриваю в электросхемы (((
Механика - другое дело !!!

_________________
Вернуться к началу
TheXman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 09:58
Ответить с цитатой

TheXman85
Pardon Тогда тебе дорога на СТО.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheXman85



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны
Авто: Был ВАЗ 21093 2001 гв, карбюратор, ГБО САГА-6, 159000 км
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 00:34
Ответить с цитатой

Нет Уж спасибо, тут в питере цены на СТО в 3,3 раза выше, чем у меня в Челнах.
Как нибудь сам попробую разобраться. Попробую напрямую подрубить моторчик от АКБ. Проверить на работоспособность )

_________________
Вернуться к началу
TheXman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 09:16
Ответить с цитатой

TheXman85, там три пары проводов. Одна пара - общая, идет на моторчик, включается при включении любого омывателя. Остальные две пары - на соответствующие клапана, включается при включении переднего/заднего омывателя соответственно.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 09:43
Ответить с цитатой

TheXman85 писал(а):
Не мог бы кто нибудь сфоткать это место ?



_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheXman85



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны
Авто: Был ВАЗ 21093 2001 гв, карбюратор, ГБО САГА-6, 159000 км
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 23:04
Ответить с цитатой

Большое спасибо !!! dns4

Чуть потеплеет, обязательно подключу

_________________
Вернуться к началу
TheXman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXOH



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 20:09
Ответить с цитатой

Не буду создавать новую тему, мои омыватели тоже глючат))) Вот кратко суть проблемы: время от времени омыватели не подают воду на лобовое стекло, причем при этом моторчик омывателя работает (слышно при заглушенном двигателе), думал где течь в трубках, поставил полностью новые - не помогло. Моторчик подключен напрямую к трубке на лобовое стекло, без всяких клапанов...подача назаднее стекло также отключена. В чем может быть проблема? монтажный блок или таким образом подрулевой переключатель глючит? з.ы. моторчики пробовал ставить разные - ничего не поменялось.
Вернуться к началу
APXOH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 21:03
Ответить с цитатой

Цитата:
время от времени омыватели не подают воду на лобовое стекло, причем при этом моторчик омывателя работает

Тут только частично "разбирать" и смотреть: пережим трубок, засорение форсунок омывателей, моторчик вращается не в том направлении.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 21:20
Ответить с цитатой

APXOH писал(а):
причем при этом моторчик омывателя работает

Значит питание на него приходит.
Начни с простого.
1 скинь трубку с моторчика и проверь качает ли он омывайку.
2 если качает тогда пошагово подрубай трубки. Т.е. сначала участок от моторчика до первой форсунки, в зависимости от результата следуй дальше. Чтобы не поливать подкапотное омывайкой подставляй под трубки и моторчик какую-нить емкость типа пластиковой бутылки (0,33- 0,5л).
3 если моторчик не качает: возможно неисправна его насосная часть или переполюсовка (не уверен).
Удачи!
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXOH



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 21:32
Ответить с цитатой

GasKvas
1. Попробую конечно, но ведь эта потеха происходит с разными моторчиками, в том числе и с десяточным
2. Надо второго человечка напрячь)))
3. С полюсами все нормально, это точно. я уже их пробовал менять местами, только напор чуть слабее становится, а глюки не проходят.
Wanderlust
Пережима нет, ибо все протянуто по новой, все навиду... форсунки не засорены, прочищал стопицот раз) Вращение моторчика не втом направлении вроде зависит от полюса...а на этот вопрос я уже ответил.
Вернуться к началу
APXOH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 21:43
Ответить с цитатой

А то взять провода, да прямо на моторчик с АКБ (соблюдая полярность) подать напряжение (откючив фишки) - будет поливать или нет.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного

Последний раз редактировалось: Wanderlust (11 Января 2011 21:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 21:46
Ответить с цитатой

APXOH писал(а):
эта потеха происходит с разными моторчиками, в том числе и с десяточным

тогда начни с трубок, тройника и форсунок...

чудес не бывает, есть только связь "причина - следствие"... как вариант померяй напругу на контактах моторчика...

у меня стоит зиловский моторчик и обратный клапан(от воздушного компрессора для аквариума) в трубке... но форсы писают зачетно...
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXOH



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 22:51
Ответить с цитатой

Wanderlust
завтра найду провода, попробую поглядеть.
в любом случае всем спасибо за советы
Вернуться к началу
APXOH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 23:22
Ответить с цитатой

APXOH, загляни сначала сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5327347#5327347
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXOH



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 23:50
Ответить с цитатой

dvm99i
Чего-то я не совсем вкурил: дырку в крышке бачка делать? Это типа когда уровень жидкости падает создается разрежение воздуха и мотору не хватает сил качать...чет как-то неверится, не такая уж и герметичная система. Плюс ко всему у того топикстартера было разное давление, а у меня хлещет (когда не глючит) всегда одинаково мошно.
з.ы. я пробовал не дырку делать, а недокручивать крышку бачка, непомогло..
Вернуться к началу
APXOH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы