Страница 1 из 2
Vlad1399
Добрый день всем!
Прошу помощи, дело было пол года назад, после сильных дождей на утро начала троить на хх, и на 1ой и 2ой передаче дёргаться на малых оборотах, на следующих передачах едет нормально. После недели раздумьев решил поменять свечи и катушку, и проблема вроде бы как пропала, и вот сейчас опять всё точь в точь, опять после дождей, поменял катушку, бронепровода, датчик дроссельной заслонки, ДМРВ, эффекта ноль, бывает день нормально едет, на следующий опять троит и то сильней, то почти не заметно, и на больших оборотах на скорости 60-80км/ч бывает запах гари в салоне
NAUexx
Vlad1399
1. Заполни нормально профиль
2. Прежде, чем создавать "новую" тему пользуйся поиском по форуму, уверяю, тем про троение тут много.
3. Чти правила форума, особенно п.п.2.2.1. Из него ты поймёшь, что баяны тут не приветствуются.
Vlad1399 писал(а):

бывает запах гари в салоне


Ищи, где заливает водой проводку и она начинает подкорачивать. Глянь по левой передней стойке изнутри на ЧЯ ничего не капает?
алекс спб
NAUexx писал(а):

заливает водой проводку


+2
Еще и гена небось купается
Я, так два диодных моста сжег
Vlad1399
Добрый день.
Машина Ваз 2110 1,6 8клапанов, троит двигатель бывает само проходит по сухой погоде, но после дождя опять троит, много всего уже поменял, ничего не помогает, поехал на диагностику, диагност долго копался, сказал завышенное CO машина работает на очень богатой смеси, и по итогу сказал что нужно менять ЭБУ, там на станции подключили их мозги и она заработала, потом подключают мои старые и машина ровно работает как ни в чём не бывало, но продлилось это только один день, потом всё теже симптомы, вот думаю могут ли действительно быть мозги или проводка где-то коротит?
NAUexx
Vlad1399, ты, походу, нифига не одуплил рекомендаций, выданных тебе вот в этой твоей баянной теме? Что это? Пофигизм или сознательное игнорирование правил?
Пока только карточка. Ещё раз "сбаянишь", улетишь в бан.
Vlad1399
Извините пожалуйста что нарушил правила, просто уже отчаялся и не знаю что мне делать, и финансы уже почти на нуле, а машине не едет.
Даже когда машина не троит, то стреляет в трубу, свечи в чёрном бархатном нагаре, расход литров 10-15, в основном троение начинается после дождя на следующий день, но не всегда, менял ДМРВ, ДПДЗ, свечи, бронепровода, МЗ, всё массы почистил, и затянул, под торпедой всё сухо, ошибок нет, по OBD показывает соотношение воздух/топливо 19,0, а массовый расход воздуха 80кг/ч, иногда прыгает процент положения дроссельной заслонки, и на диагностике мне сказали что не то что-то с проводкой на него, как я понял (возможно не так объясняю, я в этом не силён, извените) должно быть 0,5ват а у меня 5,0 ват, и после этого подкинули другое ЭБУ и всё заработало, потом поставили моё старое и я поехал и отказался 1 день, но потом всё опять вернулось

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

На ЭБУ номера нет, этикетка отсутствует, машина Ваз 2110 1,6 8клапанов 2006г
Ещё какой-то провод припаян к одной ножке внутри мозгов и заизолирован[/img]
NAUexx
Vlad1399,
1. Правила - есть правила. За создание темы-клона я имею полное право тебя отправить в бан. Объясни мне, что тебе помешало найти свою предыдущую тему и продолжить свой баянный вопрос хотя бы в ней, а не плодить очередной?
2. Сопли не пускай, ты - мужчина. Накосячил, лови пенделя с достоинством.
3. В очередной раз тебе говорю - с пристрастием ищи, где заливает проводку! lol1
Сам не в состоянии? Тогда ищи спеца, который за тебя это сделает. Да, ему нужно заплатить. Ещё раз, сопли не пускай, а ищи средства или активизируй собственные возможности. Подсказка: ЭБУ - крайне надёжная "машинка". Её очень сложно вывести из строя, только если есть откровенные косяки во внешней "периферии".
т808
NAUexx писал(а):

Как это "увязать" с влажностью?


Сначала дождемся ответа.
Vlad1399 писал(а):

что мне делать


Проверь положение задающего шкива,не разваливается ли он.

Последний раз редактировалось: т808 (27 Декабря 2023 21:25), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Vlad1399 писал(а):

На ЭБУ номера нет, этикетка отсутствует, машина Ваз 2110 1,6 8клапанов 2006г


В профиль хотя бы эту инфу внеси!
А что до конкретной маркировки ЭБУ, то её и без этикетки можно выяснить путём подключения диагностики. Она всё расскажет. Те мастера (если они действительно мастера) тебе этого не рассказали? А должны были, раз рекомендовали тебе замену ЭБУ. Они, в этом случае, просто обязаны были тебе разъяснить, что за ЭБУ у тебя на борту, и каким аналогом его можно безболезненно заменить. Если они этого не сделали - беги от них, как .ёрт от ладана. Это - шарлатаны, разводящие тебя на бабки. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

т808 писал(а):

Проверь положение задающего шкива,не разваливается ли он.


Как это "увязать" с влажностью? Pardon

Добавлено спустя 32 секунды:

И со сменой ЭБУ?
Vlad1399
Так в том то и дело что спец говорит ЭБУ, самые лучшие спецы у нас в городе, тем более город маленький, спецов мало а очереди везде по месяцу
Kuba
Vlad1399 писал(а):

На ЭБУ номера нет, этикетка отсутствует, машина Ваз 2110 1,6 8клапанов 2006г
Ещё какой-то провод припаян к одной ножке внутри мозгов и заизолирован[/img]

 


возможно мозги прошивали.
я так на январе 5.1 делал.
если шиты то одному богу известно что туда залито.
отсюда и косяки в работе мотора.
Smile
NAUexx
Vlad1399 писал(а):

Ещё какой-то провод припаян к одной ножке внутри мозгов и заизолирован


Возможно, дорожка от какого-то элемента в плате ЭБУ к выводу разъёма перегорела и её заменили/продублировали этим самым проводом. Это лишний раз говорит о том, что где-то во внешней проводке есть косяк, т.е. "плавающее" КЗ. И если ты, не найдя это "козы", поставишь новый ЭБУ, то и с ним приключится та же беда. supercool
Vlad1399
Этот провод припаян к ножке #43 внутри ЭБУ и выведен наружу и просто наглухо замотан изолентой

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Посмотрел по схеме ЭБУ там вообще в поле #43 пусто, визуально вся плата целая, нигде нет ни пятнышка ничего похожего на перегоревшее, всё дорожки целые
NAUexx
Vlad1399 писал(а):

тот провод припаян к ножке #43 внутри ЭБУ и выведен наружу и просто наглухо замотан изолентой


Странное решение... Вытащить провод из ЭБУ и его не использовать... Кроме того, 43 пин ЭБУ (если это ЭБУ, о котором я думаю) вообще в работе не используется.
Vlad1399, я понимаю, что ты сейчас ровным счётом ничего не знаешь про свой ЭБУ... Но... нас то пойми! Мы, в отличие от твоих спецов-шарлатанов, твою машину даже не видим. Посему, нам крайне важно узнать, что за ЭБУ у тебя на борту. Ещё раз, твои шарлатаны просто обязаны были тебе про это рассказать, раз рекомендовали замену ЭБУ.
Vlad1399 писал(а):

тем более город маленький


Что за город? Хотя бы регион? Уверяю, у меня "дыра" не больше твоей. Тем не менее, тут спецов... именно спецов в диагностике - в драку за клиента. Т.е., всегда есть выбор и возможность найти более вменяемого спеца. supercool
И профиль уже минимально заполни! lol1
А то такое очучение, что игнорируешь требования... Я начинаю злиться. Angry
Vlad1399
Нашёл номер своего ЭБУ через Open Diag, 21114141102032, v5.1_Final, внутри на плате написано Январь 7,2, дата прошивки 2мес,2011год
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Я живу в Луганске, машин сейчас очень много в особенности с 2015г.в. и выше, пригнанных из США, и поэтому Ладой практически никто заниматься не хочет, звонишь говорят такие машины не делаем, и очереди на станциях от 2х недель минимум и до 1,5 месяца, очереди огромные так как у нас сейчас очень много приезжих, а специалисты в большинстве давно уехали из нашего региона
NAUexx
Vlad1399 писал(а):

Нашёл номер своего ЭБУ через Open Diag, 21114141102032


Молодца! Good Это Ителмовский Январь 7.2 для 8-ми клапанного мотора. Внеси эту инфу в профиль.
В принципе, всё штатно. Осталось только выяснить, где и что коротит в проводке.
Кстати, раз уж сумел подключиться опендиагом, то иденты прошивки чего не посмотрел? Нифига лишним не было бы. Wink
Vlad1399 писал(а):

Я живу в Луганске


Понятно... Там щас .опа с вменяемой диагностикой...
Давай пробовать сами... Раз есть диагноза, то первое, что сделай с помощью её - сброс с инициализацией ЭБУ. Посмотри, как ведёт себя мотор сразу после её. Если станет лучше, а потом начнёт снова "сваливаться", значит есть косяк. Нужно будет посмотреть, какие ошибки копяться в блоке (чек при этом может и не гореть по разным причинам). Кстати, чек (лампочка на приборке, изображающая моторчик) при включении зажигания горит?
Vlad1399
NAUexx писал(а):

при включении зажигания горит?


Да горит, потом как заводишь тухнет, ошибка была одна только, по датчику скорости, его поменял сегодня. Завтра попробую сделать сброс и отпишусь

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

NAUexx писал(а):

иденты прошивки


Если правильно понял это Идентификатор диагностических данных? Тогда I204RR57
NAUexx
Vlad1399 писал(а):

Если правильно понял это Идентификатор диагностических данных?


"Имя прошивки".... Smile
Вот тут у тебя хрень какая-то...
Vlad1399 писал(а):

Тогда I204RR57


Это прошивка для Ителмовского блока Я7.2. А вот этого в твоём профиле
Vlad1399 писал(а):

v5.1Final

я вообще не одуплил... Pardon
Что это? С дуру я подумал, что это - прошивка от Паулюса для блока VS 5.1.
Ещё вопрос: ГБО установлено? Если иденты прошивки действительно I204RR57, то это - тюнинговая прошивка от АДАКТ под ГБО, см.
тут.
Если так (стоит ГБО), то дело приобретает несколько иной оборот... О таких вещах нужно сразу заявлять. facepalm
т808
Vlad1399 писал(а):

Авто: 2110 1,6 8V, 2006г v5.1


Откуда v5.1 в 2006-м году ?
Vlad1399
Код программного обеспечения v5.1Final
Дата прошивки ПЗУ 15.02.2011год
На самой плате написано 7.2
Наименование системы или двигателя Samara 1,6L 8v
Гбо при мне не было, и следов его присутствия нет, может какое самопальной, я работал на установке ГБО 3года, и как по мне газа не было, а там кто его знает я 11 владелец, её каждый год все скидывали после первого хозяина

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Сделал сброс с инициализацией изменений 0, всё также троит, ещё и бачок расширительный потёк(
витмар
Vlad1399 писал(а):

Тогда I204RR57


Если прошивка заводская,то I204DO57.
NAUexx
Vlad1399 писал(а):

ещё и бачок расширительный потёк(


Плохой звоночек...
Выхлопными газами из бачка не пахнет? Из глушителя белый пар не идёт? Если подставить ладошу под выхлоп а потом лизнуть, сладко? Если поршни поднять в ВМТ и глянуть на них через свечные отверстия, днища поршней блестят?
Если на эти вопросы ответ будет "Да", то ты попал как минимум на замену прокладки головки. А то, так и на более серьёзный ремонт. Pardon
Vlad1399
витмар писал(а):

Vlad1399 писал(а):

Тогда I204RR57


Если прошивка заводская,то I204DO57.


Значит мозги левые, и лучше их поменять?
Я в этих прошивках вообще не понимаю

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

NAUexx писал(а):

Vlad1399 писал(а):

ещё и бачок расширительный потёк(


Плохой звоночек...
Выхлопными газами из бачка не пахнет? Из глушителя белый пар не идёт? Если подставить ладошу под выхлоп а потом лизнуть, сладко? Если поршни поднять в ВМТ и глянуть на них через свечные отверстия, днища поршней блестят?
Если на эти вопросы ответ будет "Да", то ты попал как минимум на замену прокладки головки. А то, так и на более серьёзный ремонт. Pardon


Газы не идут, с трубы дым обычный с завышенным CO, не сладкий, по бачку трещины есть
т808
Vlad1399 писал(а):

На самой плате написано 7.2


Вот Я-7.2 и занеси в профиль,а не код обеспечения.
Vlad1399 писал(а):

Газы не идут, с трубы дым обычный


На начальном этапе этого не видно.
Vlad1399
В общем взял новый ЭБУ,для чистоты эксперимента проехал круг на своём старом, всё как обычно, троит и т.д., ставлю новый ЭБУ, машина сразу другая, все показатели по Open diag в норме, машина в трубу не стреляет, всё едет. Покатаюсь так пару дней может всё таки оно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы