Страница 1 из 1
Propovednik
Каждый раз, при холодном пуске, двигатель (16V) заведётся и тут же заглохнет. При второй попытке всё начинает работь в норме. Думал ДМРВ, но при замене всё осталось по прежнему. И ещё, при движении по неровной дороге, салон начинает звенеть, бренчать, скрипеть и всё такое. И стуки из богажного отсека постоянные (стойки новые, подвеска в норме).
kers
у меня точно такиеже симптомы. ездил в гарантию что-то шаманили, сказали что все внорме, ну правда и спецов у уних нет хороших.
имхо остается только глюк прошивки. ты менял ?.

попробуй такую фишку, поймать первые 200-300 оборотов, когда движок только только схватил, и тут же отпустить ключ, у меня во многих случайх стала с первого раза заводится.
что у тебя за контроллер, версия прошивки.
ib
Сергей.
старая но не забытая тема
"запуск со второго раза"

поищи поиском

скорее всего у тебя БОШ, прошивка G06

лечение
1 - забить !, а именно : когда пускаешь двигл держи газ нажатым чуть чуть как будто газуешь на ХХ с 800 до 1000
не подходить в лютые морозы -20 и ниже, там пускаться через продувку
цена 0 рублей - я так делаю

2 -сменить прошивку, лучше в нормальном месте, чтоб не поотключали "лишнего"
цена от 2000 руб (если у тебя бош, и предлагают дешевле - развод)
сам собираюсь сделать

3 сменить на январь (если можно, смотри таблицу замены блоков, некоторые меняются простой заменой мозгов, некоторые + детали и провода)
цена от 2000 р (как ни странно кое где мозги мона купить за 2200 р)
может мне всетаки это лучше сделать??
ib
Сергей. писал(а):

..."запуск со второго раза"... БОШ, прошивка G06...

1 - забить...
2 -сменить прошивку...
3 сменить на январь...


Сергей., вы предлагаете очень дорогие варианты. У меня именно G06, и с этой проблемой я знаком. Поборол до идиотизма простым способом. После того все узлы были проверены (РХХ и ДМРВ заменены по гарантии), сервисмены поклялись в исправности машины и развели руками, а баг с заводкой сохранился, я... заменил топливный фильтр. Чудо! Оно безглючно пашет уже 1,5 месяца.
kers
фильтр менял, итоже самое
Сергей.
я фильтры регулярно меняю
толка 0
как тока температура +10 и ниже
колбасит

а по поводу дорого

1 - забить !
цена 0 рублей


куда уж дешевле Very Happy
vladimir215
Propovednik писал(а):

Каждый раз, при холодном пуске, двигатель (16V) заведётся и тут же заглохнет. При второй попытке всё начинает работь в норме. Думал ДМРВ, но при замене всё осталось по прежнему. И ещё, при движении по неровной дороге, салон начинает звенеть, бренчать, скрипеть и всё такое. И стуки из богажного отсека постоянные (стойки новые, подвеска в норме).



Иногда с такими симптомами бывает связана некорректная работа ДПДЗ. Желательно иметь БК с функцией диагностики % открывания ДПДЗ. При запуске двигателя контролировать % открытия заслонки, должен быть постоянный ноль. Бывает, что в момент запуска значение меняется из 0 в 1 (равносильно нажатию на педаль газа), похоже при этом смесь переобогащается, двигатель глохнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы