Eugeny
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
На выходных ездил на сервис, там машину подняли на подъемник (меняли подушки двигателя), заодно посмотрели подвеску. Как выяснилось, необходимо менять сайлент-блоки и шаровые (вывешеные колеса слегка люфтят), цена работы - 600 рублей.
Вопрос такой - насколько реальная цена работы? Какие нужны запчасти, сколько и какие лучше покупать? Заранее всем спасибо!
строитель
На форуме 20 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
1,5 года назад покупал тольятинские шаровые за 62 р. к ним пыльники балаковские 30 р. - 40 ткм проблем пока нет .
Знаю , что на кооперативных/левых резинках нет каталожного номера детали.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Eugeny писал(а):...машину подняли на подъемник (меняли подушки двигателя)...
Сколько стоит? Сколько по времени меняли?
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Шаровые *За рулем* , саленты - Балаково.....
Шарик можешь и сам поменять, гайку и 2 болта в состоянии любой открутить!! 8-)
А саленты ...можешь и в сервис скатать.......
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
сам купил ЗР шаровые и пожалел.
лучше брать Lemforder. Качество выше и стоят на 100р. больше.
Скажу сразу, что против ЗР ничего не имею, т.к. многие, кто ездил, отъездили наних под 50-60тык и без проблем.
шаровые надо однозначно менять самому, это просто. съэкономишь 300р. правда съемник нужен, без него можно, но неудобно.
про сайленты: менять тож несложно, только здесь все может так закиснуть, что только в сервисе открутят.
Kep2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
RS_2108 писал(а):сам купил ЗР шаровые и пожалел.
лучше брать Lemforder. Качество выше и стоят на 100р. больше.
Скажу сразу, что против ЗР ничего не имею, т.к. многие, кто ездил, отъездили наних под 50-60тык и без проблем.
шаровые надо однозначно менять самому, это просто. съэкономишь 300р. правда съемник нужен, без него можно, но неудобно.
про сайленты: менять тож несложно, только здесь все может так закиснуть, что только в сервисе открутят.
А почему пожалели,что поставили ЗР?Я себе тоже их ставил,поэтому и интересуюсь.
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
RS_2108 писал(а):сам купил ЗР шаровые и пожалел.
лучше брать Lemforder. Качество выше и стоят на 100р. больше.
Скажу сразу, что против ЗР ничего не имею, т.к. многие, кто ездил, отъездили наних под 50-60тык и без проблем.
шаровые надо однозначно менять самому, это просто. съэкономишь 300р. правда съемник нужен, без него можно, но неудобно.
про сайленты: менять тож несложно, только здесь все может так закиснуть, что только в сервисе открутят.
Lemforder за последнее время сильно испаганился.......вот год назад был оч хорошим.а сейчас просто лажа, во всяком случае в Москве ...........Бери ЗР и не парься!!! :cool:Тем более Лемф стоит ставить если у тебя все стоит Лемф...а так разницу не почувствуешь........ 8-)
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
MexaniK-84 писал(а):RS_2108 писал(а):сам купил ЗР шаровые и пожалел.
лучше брать Lemforder. Качество выше и стоят на 100р. больше.
Скажу сразу, что против ЗР ничего не имею, т.к. многие, кто ездил, отъездили наних под 50-60тык и без проблем.
шаровые надо однозначно менять самому, это просто. съэкономишь 300р. правда съемник нужен, без него можно, но неудобно.
про сайленты: менять тож несложно, только здесь все может так закиснуть, что только в сервисе открутят.
Lemforder за последнее время сильно испаганился.......вот год назад был оч хорошим.а сейчас просто лажа, во всяком случае в Москве ...........Бери ЗР и не парься!!! :cool:Тем более Лемф стоит ставить если у тебя все стоит Лемф...а так разницу не почувствуешь........ 8-)
Станно... как-то полгода назад так активно хаяли зарублевкие...
ЗЫ у нас магазни импртных з/ч там вот шаровые по 280 какие-импортные. Вот такие над ставить. Рулевые столько же...
ЗЫЫ это как выбор ступичных подшипников: есть завоские и есть SKF. 1е хорошо хотят и 2е. Но 1 - металл 2е пластик какой-то...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы