Страница 1 из 1
Eugeny
На выходных ездил на сервис, там машину подняли на подъемник (меняли подушки двигателя), заодно посмотрели подвеску. Как выяснилось, необходимо менять сайлент-блоки и шаровые (вывешеные колеса слегка люфтят), цена работы - 600 рублей.

Вопрос такой - насколько реальная цена работы? Какие нужны запчасти, сколько и какие лучше покупать? Заранее всем спасибо!
строитель
1,5 года назад покупал тольятинские шаровые за 62 р. к ним пыльники балаковские 30 р. - 40 ткм проблем пока нет .
Знаю , что на кооперативных/левых резинках нет каталожного номера детали. Smile
neprezent
Eugeny писал(а):

...машину подняли на подъемник (меняли подушки двигателя)...


Сколько стоит? Сколько по времени меняли?
<MexaniK>
Шаровые *За рулем* , саленты - Балаково.....
Шарик можешь и сам поменять, гайку и 2 болта в состоянии любой открутить!! 8-)
А саленты ...можешь и в сервис скатать.......
RS_2108
сам купил ЗР шаровые и пожалел.
лучше брать Lemforder. Качество выше и стоят на 100р. больше.
Скажу сразу, что против ЗР ничего не имею, т.к. многие, кто ездил, отъездили наних под 50-60тык и без проблем.
шаровые надо однозначно менять самому, это просто. съэкономишь 300р. правда съемник нужен, без него можно, но неудобно.

про сайленты: менять тож несложно, только здесь все может так закиснуть, что только в сервисе открутят.
Kep2115
RS_2108 писал(а):

сам купил ЗР шаровые и пожалел.
лучше брать Lemforder. Качество выше и стоят на 100р. больше.
Скажу сразу, что против ЗР ничего не имею, т.к. многие, кто ездил, отъездили наних под 50-60тык и без проблем.
шаровые надо однозначно менять самому, это просто. съэкономишь 300р. правда съемник нужен, без него можно, но неудобно.

про сайленты: менять тож несложно, только здесь все может так закиснуть, что только в сервисе открутят.



А почему пожалели,что поставили ЗР?Я себе тоже их ставил,поэтому и интересуюсь.
<MexaniK>
RS_2108 писал(а):

сам купил ЗР шаровые и пожалел.
лучше брать Lemforder. Качество выше и стоят на 100р. больше.
Скажу сразу, что против ЗР ничего не имею, т.к. многие, кто ездил, отъездили наних под 50-60тык и без проблем.
шаровые надо однозначно менять самому, это просто. съэкономишь 300р. правда съемник нужен, без него можно, но неудобно.

про сайленты: менять тож несложно, только здесь все может так закиснуть, что только в сервисе открутят.


Lemforder за последнее время сильно испаганился.......вот год назад был оч хорошим.а сейчас просто лажа, во всяком случае в Москве ...........Бери ЗР и не парься!!! :cool:Тем более Лемф стоит ставить если у тебя все стоит Лемф...а так разницу не почувствуешь........ 8-)
Serduk
MexaniK-84 писал(а):

RS_2108 писал(а):

сам купил ЗР шаровые и пожалел.
лучше брать Lemforder. Качество выше и стоят на 100р. больше.
Скажу сразу, что против ЗР ничего не имею, т.к. многие, кто ездил, отъездили наних под 50-60тык и без проблем.
шаровые надо однозначно менять самому, это просто. съэкономишь 300р. правда съемник нужен, без него можно, но неудобно.

про сайленты: менять тож несложно, только здесь все может так закиснуть, что только в сервисе открутят.


Lemforder за последнее время сильно испаганился.......вот год назад был оч хорошим.а сейчас просто лажа, во всяком случае в Москве ...........Бери ЗР и не парься!!! :cool:Тем более Лемф стоит ставить если у тебя все стоит Лемф...а так разницу не почувствуешь........ 8-)


Станно... как-то полгода назад так активно хаяли зарублевкие...
ЗЫ у нас магазни импртных з/ч там вот шаровые по 280 какие-импортные. Вот такие над ставить. Рулевые столько же... Laughing
ЗЫЫ это как выбор ступичных подшипников: есть завоские и есть SKF. 1е хорошо хотят и 2е. Но 1 - металл 2е пластик какой-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы