Я отсюда и брал артикулы,пока AndrewBur не отписался как там помпа и ролик,думаю тоже там заказать,надеюсь не подведут.Щас с ним в личке спишусь,Alexandr972 писал(а):Говорит что и печка сразу лучше греть стала х. з
правильно грит, у ней крыльчатка что у турбины вот и гоняет она тосол.
Alexandr972 писал(а):По идее там 8 лопастей и производительность должна быть выше.
без идей, сам производитель и заявляет об этом.Al79ex писал(а):Я это понимаю,почитал статью,чувак снимал защиту,я тоже подумал,на ..(зачем)?
Защиту надо снимать - шкив генератора не снимешь с ней. И вобще к помпе не подлезешь.
Хотя хз - не помню точно. На фотке бачок омывателя снят. И вообще как этот ухарь этим ключом нижний болт помпы открутил? Чушь какая то.pavel78 писал(а):Защиту надо снимать - шкив генератора не снимешь с ней. И вобще к помпе не подлезешь.
Защита вообще никак к замене помпы не лепится, и шкив генератора снимать не надо... А помпу я головками с трещёткой откручивал на раз... Токо когда её вынимаешь, пришлось чуток поизгаляться... Но покрутил, и выскочила... Так же и нову вкидывал... pavel78 писал(а):Защиту надо снимать - шкив генератора не снимешь с ней. И вобще к помпе не подлезешь.
ты вообще давно помпу менял???Alexandr972 писал(а):Знакомый поставил Лузар Турбо с месяц назад
Поставил себе такую полтора месяца назад.Dranik писал(а):pavel78 писал(а):Защиту надо снимать - шкив генератора не снимешь с ней. И вобще к помпе не подлезешь.
ты вообще давно помпу менял???
Я прошлым летом, а ты? Dranik писал(а):pavel78 писал(а):Я прошлым летом
а чо такую ересь несешь тогда?
если ты менял помпу прошлым летом то ты прекрасно должен представлять что помпа снимается с верху и никакие защиты тама снимать ненадо , ни пыльник ни основую если она стоит темболее.
тем более шкив трогать и подавно ненадо ибо автор спросил про замену помпы и всё!!!
Ты все равно врешь всё - сверху туда не подлезешь pavel78 писал(а):Ты все равно врешь всё - сверху туда не подлезешь
ну да туплю Сохатый писал(а):я слышал, что если двиг сильно завален на правую сторону, то иногда возникают трудности с выниманием помпы и заднего щитка ГРМ . Ну или если авто после ДТП.
даже если и так, то защиту тут непомешает никак, приподнять двиг-поставив под поддон домкрат никаких проблем несоставит.
Сохатый писал(а):Сам менял в конце января - шкив на коленвале не трогал.
правильно, а зачем самое главное?
автор же ремень неменяет.pavel78 писал(а):Ты все равно врешь всё - сверху туда не подлезешь
Значит врет и "Мурзилка"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-29.html
Сохатый писал(а):я слышал, что если двиг сильно завален на правую сторону, то иногда возникают трудности с выниманием помпы и заднего щитка ГРМ .
Хорошо,что только слышал.
Dranik писал(а):приподнять двиг-поставив под поддон домкрат никаких проблем не составит.
Dranik писал(а):Сохатый писал(а):я слышал, что если двиг сильно завален на правую сторону, то иногда возникают трудности с выниманием помпы и заднего щитка ГРМ . Ну или если авто после ДТП.
даже если и так, то защиту тут непомешает никак, приподнять двиг-поставив под поддон домкрат никаких проблем несоставит.
Сохатый писал(а):Сам менял в конце января - шкив на коленвале не трогал.
правильно, а зачем самое главное?
автор же ремень неменяет.
Почему не меняю ремень,раз буду менять помпу.ролик.то и ремень заменю,чтобы больше туда не залить,ремень генератора прошлым летом менял,его не буду.Сохатый писал(а):можно помощника попросить потянуть двиг вверх
Не просто это.Al79ex писал(а):Dranik писал(а):Сохатый писал(а):я слышал, что если двиг сильно завален на правую сторону, то иногда возникают трудности с выниманием помпы и заднего щитка ГРМ . Ну или если авто после ДТП.
даже если и так, то защиту тут непомешает никак, приподнять двиг-поставив под поддон домкрат никаких проблем несоставит.
Сохатый писал(а):Сам менял в конце января - шкив на коленвале не трогал.
правильно, а зачем самое главное?
автор же ремень неменяет.
Почему не меняю ремень,раз буду менять помпу.ролик.то и ремень заменю,чтобы больше туда не залить,ремень генератора прошлым летом менял,его не буду.
Раз будешь ремень менять значит и защиту надо снимать. Я правильно сказал. Я просто уже заранее знал что афтар и ремень будет менять Al79ex писал(а):Я менял не снимая защиты,повернул колеса вправо,открутил саморез защиты генератора,отогнул и вот он родной,защиту даже не думал снимать.так менял у себя и у тестя на авто.________________
всё верно, даже чтоб заменить ремень ГРМ ненадо ни защиту снимать ни пыльник, пыльник достаточно только открутить эту сторону и вот перед тобой болт шкива.Сохатый писал(а):Друган как-то менял знакомому на его машине помпу. В итоге, снимали: шкив коленвала, подушку двигателя (!!!), а заднюю крышку ГРМ "доработали" болгаркой, чтоб в последствии избежать лишней разборки при ее снятии. Это им один гаражный мастер посоветовал. А вы тут на мелочи какие-то размениваетесь - снимать брызговик или не снимать Ну, ей богу, як дiти.
Вот и я не понимаю откуда у народа такое счастье.
У меня движок стоит горизонтальнее некуда. Но пока я правую его сторону не поднял сантиметров на 10, ничего не хотело вылезать. Подушку переднюю отсоединял. Защиту снимал чтобы упор поставить под отсоединенную опору, - под поддон стремно че-то.
По моему там даже и без задней крышки помпа не вылезет.
Может у всех машины разные. Надо замерить расстояние от помпы до лонжерона...Валенок писал(а):Но пока я правую его сторону не поднял сантиметров на 10, ничего не хотело вылезать.
У тебя проблема в подушке коробки,которая под площадкой АКБ.
Из-за этого двигатель смещен ближе к лонжерону,вот помпа и не вытаскивается.