Вспучило краску на кромке крыши из под резинки лобового (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:51
Приветствую!

Обсуждение этой проблемы сейчас здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30339&postdays=0&postorder=asc&start=0

Удачи!
Ярослав.

#27:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 16:45
Прежде, чем ехать к стекольщикам, загляните под уплотнительную
резинку заднего стекла. Там будет точно такая-же фигня но намного
меньше. (коррозия там проявляется немного позже)
То что Вы указали на фото- это 100% результат общения лакокрасочного покрытия с уплотнительной резинкой.
Обратите внимание, какая она острая на кромке. Зимой она становится "дубовая", как пластмасса.

Поверьте моему опыту.

#28:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 17:18
ГМП писал(а):

Обратите внимание, какая она острая на кромке. Зимой она становится "дубовая", как пластмасса.

Поверьте моему опыту.



Чепуха. Почему тогда потёртость появляется на 2-5 мм. от кромки, ПОД резинкой?

Почитайте внимательно приведенную выше ссылку на ветку, где обсуждается проблема. Я там объяснил, отчего именно это происходит.

#29:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 14:44
Цитата:

Чепуха. Почему тогда потёртость появляется на 2-5 мм. от кромки, ПОД резинкой?



Потому что, кузов слегка "гуляет" при езде по наших дорогах
да и сама резинка вибрирует под напором воздуха - а пыль, песок и вода туда попадают - получается хороший абразив.
Я уже писал - загляните под резинку заднего стекла - там тоже самое.

#30:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 15:03
ГМП писал(а):

Цитата:

Чепуха. Почему тогда потёртость появляется на 2-5 мм. от кромки, ПОД резинкой?



Потому что, кузов слегка "гуляет" при езде по наших дорогах
да и сама резинка вибрирует под напором воздуха - а пыль, песок и вода туда попадают - получается хороший абразив.
Я уже писал - загляните под резинку заднего стекла - там тоже самое.



Да не тоже самое, я уже писал в соседней ветке: да, есть тонюсенькая полосочка в паре мест, но совсем не то :о)
Резинка сзади сделана более грамотно.
Да и кузов может меньше гуляет.

Удачи!
Ярослав.

#31:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 17:17
Цитата:

Да не тоже самое, я уже писал в соседней ветке: да, есть тонюсенькая полосочка в паре мест, но совсем не то :о)



У меня тоже все начиналось с "полосочки в паре мест" .
Вопрос лишь времени и интенсивности эксплуатации авто.
А ржавеет она очень даже быстро.
Удачи! Shocked

#32:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 17:39
ГМП писал(а):

Цитата:

Чепуха. Почему тогда потёртость появляется на 2-5 мм. от кромки, ПОД резинкой?



Потому что, кузов слегка "гуляет" при езде по наших дорогах
да и сама резинка вибрирует под напором воздуха - а пыль, песок и вода туда попадают - получается хороший абразив.
Я уже писал - загляните под резинку заднего стекла - там тоже самое.



Над этой проблемой на заводе работает большая бригада СПЕЦОВ. В прошлом году нашли варианты решения. Проводили даже пробную работу по приклейке уплотнительной "резинки" , как вы ее называете , вовремя предпродажной подготовки на ОАО" АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ". Все 100 автомобилей "подконтрольные" до сих пор бегают без замечаний, но почти сразу изменили профль уплотнительной окантовки и тоже ведутся наблюдения. Попробую узнать дату введения изменений. Потом может ТЕМУ открою для получения правдивых откликов по этой проблеме.
Есть случаи замены автомобиля по решению суда из-за этого НЕДОСТАТКА. Там "дошлые" юристы работали. Но случаи такие есть, особенно в Тольятти.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#33:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 18:22
ГМП писал(а):

Цитата:

Да не тоже самое, я уже писал в соседней ветке: да, есть тонюсенькая полосочка в паре мест, но совсем не то :о)



У меня тоже все начиналось с "полосочки в паре мест" .
Вопрос лишь времени и интенсивности эксплуатации авто.
А ржавеет она очень даже быстро.
Удачи! Shocked



И как ты борешься с этой проблемой?

Удачи!
Ярослав.

#34:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 23:21
Это все хорошо, ждем результатов, но вопрос - таки остается: Крышу СТО будет перекрашивать (вернее кромку) по гарантии и выполнять какие-нибудь работы для предотвращения?

PS А то я еще могу припомнить заводу 2 поршня меньшего диаметра в 16V двигателе. Ремонт двигателя по гарантии на 8 тыс пробега.

Kuzmich писал(а):

ГМП писал(а):

Цитата:

Чепуха. Почему тогда потёртость появляется на 2-5 мм. от кромки, ПОД резинкой?



Потому что, кузов слегка "гуляет" при езде по наших дорогах
да и сама резинка вибрирует под напором воздуха - а пыль, песок и вода туда попадают - получается хороший абразив.
Я уже писал - загляните под резинку заднего стекла - там тоже самое.



Над этой проблемой на заводе работает большая бригада СПЕЦОВ. В прошлом году нашли варианты решения. Проводили даже пробную работу по приклейке уплотнительной "резинки" , как вы ее называете , вовремя предпродажной подготовки на ОАО" АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ". Все 100 автомобилей "подконтрольные" до сих пор бегают без замечаний, но почти сразу изменили профль уплотнительной окантовки и тоже ведутся наблюдения. Попробую узнать дату введения изменений. Потом может ТЕМУ открою для получения правдивых откликов по этой проблеме.
Есть случаи замены автомобиля по решению суда из-за этого НЕДОСТАТКА. Там "дошлые" юристы работали. Но случаи такие есть, особенно в Тольятти.
С уважением! Ю.К.Целиков.


#35:  Автор: ErlangОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 00:39
ому что, кузов слегка "гуляет" при езде по наших дорогах
да и сама резинка вибрирует под напором воздуха - а пыль, песок и вода туда попадают - получается хороший абразив.
Я уже писал - загляните под резинку заднего стекла - там тоже самое.[/quote]

Над этой проблемой на заводе работает большая бригада СПЕЦОВ. В прошлом году нашли варианты решения. Проводили даже пробную работу по приклейке уплотнительной "резинки" , как вы ее называете , вовремя предпродажной подготовки на ОАО" АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ". Все 100 автомобилей "подконтрольные" до сих пор бегают без замечаний, но почти сразу изменили профль уплотнительной окантовки и тоже ведутся наблюдения. Попробую узнать дату введения изменений. Потом может ТЕМУ открою для получения правдивых откликов по этой проблеме.
Porki mizeria! Такая же хрень была на бывшей 99,на заднем стекле, продал подмазав ремонтной краской.
Ожидать и на новой 2112!! Shocked Shocked Shocked
Так чем же клеить?Герметиком,каким??











Есть случаи замены автомобиля по решению суда из-за этого НЕДОСТАТКА. Там "дошлые" юристы работали. Но случаи такие есть, особенно в Тольятти.
С уважением! Ю.К.Целиков.[/quote]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU