Страница 3 из 3
zirkaserg
Vanes STV
Год вожу фильтр "старого образца" в багажнике по причине "невозможности " установки. Как я понял(у меня "11-ая " такого же возраста) для установки надо ПОЛОВИНИТЬ корпус "печки" - очень "умное" решение!! При замене печки геморрой был еще тот, снизу винты невидны! Делать ЭТО каждый раз как-то неразумно. Люди здесь в форуме делали "специальное" окно вперед по ходу в месте "стояния" фильтра. Закрывают дыру пластмаской на саморезах. По другому - не впихнуть! Я вертел-крутил ( мой фильтр - штука жесткая!) - и плюнул. Снимать шумку, половинить, резать... И при замене и шумку снимать, и что мешает... Не было его - и ладно...
Upitep писал(а):

На ресивере у тебя заглушен штуцер (рядом со шлангом от ВУТа), к которому должна была подводиться трубка от электропневмоклапана заслонки рециркуляции, причем заглушена заводским способом - белая трубочка и винтом, возможно, на твоей машине тоже рециркуляции с завода не было Pardon


Пож-та, подробней! Это точно так с завода?? Дело в том, что до замены печки , которую делал в начале эксплуатации уже старенькой машины в сервисе, вроде как рециркуляция была, игрался ею, а под капотом как-то не обратил внимания на трубки... Теперь же понял НЕТ у меня Р.!! И трубки, их там вроде 2(?) - заглущены, только чё то кажется, одна белая , другая красная... САМОПАЛ??... Или я путаю, просто внимания не обращал давно?...
Upitep
Да, по-моему, на всех фотках, которые видел в инете - на заводе глушили штуцер белой поливинилхлоридной трубкой (такая же идет на РДТ). Если что - меня поправят))

Для замены фильтра половинуть печку не надо... только жабо скинуть Pardon
zirkaserg
Upitep
Ваша машина, так понимаю, поновее будет. Печки вроде делятся на старого и нового образца. Даже радиатор пришлось бегать менять в магазин - не так штуцер загнут был... У меня старая. Засунуть то, что мне продали под "соусом" фильтра старого, до2002г. образца, так никоим образом не лезет. Не согнуть его, и не развернуть... Он жесткий, как бы в рамке, а внутри корпуса печки есть типа "направляющих" по него - видел на фото форумчан. где про "колхозную" установку описано. НЕ ЗРЯ же люди таким путём пошли! Я может по случаю тоже так сделаю, просто неохота из-за него такими "сурьёзными" разборками заниматься... Тот кто менял мне, кстати, оба радиатора одновременно (полило как из ведра!) - обплевался... Я пытался сам до этого, а про винты не знал, скобы только снимал - не смог разобрать. А по "мурзилке" так вообще замена печки через салон описана, представьте! Типа, так легко - разбирать "торпедо"...
Победитель Четверга
в печках с/о тоже возможны вариации
если стоят остатки конструкции рецирка- филитр без снятия пол корпуса не поставить
лично мне повезло- печка старого образца, но фильтр можно поменять через входное отверстие

zirkaserg писал(а):

Пож-та, подробней! Это точно так с завода?? Дело в том, что до замены печки , которую делал в начале эксплуатации уже старенькой машины в сервисе, вроде как рециркуляция была, игрался ею, а под капотом как-то не обратил внимания на трубки... Теперь же понял НЕТ у меня Р.!! И трубки, их там вроде 2(?) - заглущены, только чё то кажется, одна белая , другая красная... САМОПАЛ??... Или я путаю, просто внимания не обращал давно?...



кнопка со значком круговое движение была/есть на бороде?

трубки могут быть и белые и красные- у меня например с завода красная к рдт

у тебя сейчас в печурке сама заслонка рецирка то есть или нет?
Upitep
zirkaserg, печки у нас с вами одинаковые. И родной фильтр у меня был такой же весьма сильной конструкции Good Правда его замена совпала с заменой самого мотора печки, поэтому вытащить через воздуховод я его, и правда, не пытался:pardon: Новый фильтр спокойно залезет через воздуховод.
Победитель Четверга
Upitep писал(а):

Новый фильтр спокойно залезет через воздуховод.


+1
хоть бумажный, хоть на каркасе (как можно ставить бумажные и кто их делает я хз, там щели до корпуса по сантиметру или больше)

это если нет остатков конструкции рецирка
zirkaserg
zirkaserg писал(а):

Пож-та, подробней! Это точно так с завода??


Победитель Четверга писал(а):

трубки могут быть и белые и красные- у меня например с завода красная к рдт

у тебя сейчас в печурке сама заслонка рецирка то есть или нет?


Не могу ничего сказать про заслонку пока, надо внутрь залезть, а трубки выглядят так! Одна - именно на рдт, так понимаю(она что "творит"?), вторая заглушена... А под "шумкой" ещё что-то должно быть, связанное с рециркуляцией??.. Отдельно стоящее?

мотор.jpg
Описание:
Размер файла: 257,47 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

мотор.jpg

Последний раз редактировалось: zirkaserg (10 Апреля 2012 01:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Upitep
zirkaserg, а в чем вопрос то? Smile
zirkaserg
В "мурзилках" очень туманно это дело описано, так вот я подковываюсь теоретически пока... В надежде, что мне ремонтник заглушил трубку, а на самом деле у меня всё на месте... И что я смогу это дело восстановить (если действительно всё есть кроме трубки!). Вот вопрос как раз в том, что действительно должно быть и где? Трубка-то куда должна идти??
Upitep
Я бы особо не надеялся =))
Заглушенная трубка должна идти на электропневмоклапан, который тягой соединяется с заслонкой рециркуляции, кусочек которой видно на фотках с первой страницы темы.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-6-snyatie-klapana-upravleniya-zaslonkojj-recirkulyacii-i-ehlektropnevmoklapana.html

Тут чуточку подробнее.
zirkaserg
Upitep писал(а):

Тут чуточку подробнее.


Вот тут и начинаются"непонятки" для меня как пока непросвещенного в этом вопросе. По вашей ссылке (то же, что и в книгах) исходя уже из заглавия "19.6. Снятие клапана управления заслонкой рециркуляции и электропневмоклапана" делаю вывод, что по крайней мере 2 элемента скрыты от глаз (если они присутствуют, конечно!) - 1) клапан управления заслонкой рециркуляции и 2) электропневмоклапан... Верно? Первый находится, как понимаю, внутри "печки", где-то рядом с заслонкой, а второй - .....?? Где? Как между собой соединены? Одни трубки? Очередность следования ЭТИХ трубок от заглушенного места..? Сейчас, не разбирая, я могу что-либо понять - например, при включенном зажигании нажимая на кнопку (как писал
Победитель Четверга писал(а):

со значком круговое движение


hehe ) я что-то услышу?? Вроде бы щелкать должно, да?
Я почему-то уверен, что РАНЕЕ, до замены радиатора печки, у меня всё работало... Думается, что нерадивый ремонтник упростил "ситуацию" - может, мешала ему заслонка?.. Помню, изголялся он тогда сильно, как понимаю, замена радиатора без снятия корпуса - сложная штука, но я в промежутках бегал по магазинам - радиатор оказался с патрубком не в ту сторону, менять пришлось... И не всё видел!...
Vasiliz
Все избавляются от этой рециркуляции, патрубки на дросселе глушат... Зачем лишняя и ни к чему не нужная приблуда? Главное фильтр салона чтобы стоял и печка работала. ВСЁ! Рециркуляция на эти две вещи не влияет никак.(Единственный плюс рециркуляции-это зимой, воздух из салона забирается, но при хорошем радиаторе отопителя и это не в счет ) Smile
Upitep
zirkaserg, впринципе, заслонку рециркуляции и ее тягу можно увидеть посветив фонариком в воздухозаборник, на фотке с первой страницы ее видно:


Более подробно по потрохам не подскажу, т.к. у самого рециркуляции не было и нет Pardon
Vanes STV
Давно не заходил в свою тему. Обозначилась проблема - расход. Свечи поменял тысячу км назад. Они очень черные. Черный и глушитель, его я недавно заменил. Померял дмрв - показывает 1.017в. Значит живой вроде как. Куда смотреть, где искать причину? Заехал к одному мастеру, он настойчиво предлагал промывку. Я спросил, может проще сразу новые форсунки? Он уклончиво ответил, что промывка лучше. Еще посоветовал измерить компрессию и давление в рампе. Ну я этим займусь ближайшее время, но может еще какие дельные советы есть?
*влад*
Меняй форсунки и забудь про них,я мыл у.з хватило на год,пропуски на холодную задолбали,потом сам поменял,делов на пару часов с перекурами
Vanes STV
Поменял я вобщем форсунки. Машина так и глохнет периодически при сбросе оборотов. Давление топлива измерил - около 3 на работающем, 3.2 на заглушенном. Измерил сопротивление старых форсунок, у трех в районе 14.5, у одной 15.3. По книжке 13. Пробовал посмотреть как работают старые форсунки, выкрутил рампу целиком и курчу стартером. Честно сказать не знаю как должно распыляться топливо, но то что я увидел было похоже на струйки, шириной 1-2 мм. Новые форсунки не смотрел как распыляют, сразу в движок их поставил. Посмотрим теперь на расход, нагар на свечах и в глушителе...
Алесандер
Практически такая же история с глохнувшей на холостом ходу авто была, чем вылечилась не очень понятно, как-то незаметно ушло и всё, осталось только беда с провалом при резком газе, т.е. глохнет наф, но это походу дело прошивки, можете у себя проверить, думаю будет такая же хрень. Про рециркуляцию не надо тут, вещь при наличии очень даже нужная, особенно когда грузовик или "эко" автобус спереди будет пыхтеть и сплошняк. С фильтром салонным тоже вроде всё достаточно ясно, штатные продаются, куда ставить нашёл, правда у меня не судьба, ибо там стоит испаритель кондишена и увы...удалось запихать перед ним только "фильтр" из утеплителя, но пыли поменьше всё ж. А, да, вспомнил...про глохнет...есть беда с ДПДЗ, вот в нём может быть причина, ибо по идее он должен стоять жёстко на 2-х винтах, но в реальности эта зараза двигается и неверно отрабатывает. У меня вроде б в ней причина и была, причём замена новым ничего не дала, а вот небольшой сдвиг в нужную сторону + жёсткая затяжка и всё отлично. Движок недавно откапитален из-за обрыва ГРМ =\ Советую кстати внимательно его осмотреть, ибо тоже полагал, что он в порядке, но прошлым летом...да и вообще походу качество ремней оставляет желать... А по нагару на свечах есть разве что мысль в нестандартной прошивке только под 95-й, потому как раньше лил 92 свечи в копати и навернулись быстро, сейчас тестирую (как расход, нагар, субъективно мощность) на 95, сегодня-завтра попробую кинуть фото свечек после 95-го. Единственное что у меня катализатор убран "умельцами", адсорбер и датчик кислорода выведены из схемы прошивкой, т.е. прошивка не заводская.
ЗЫ: по мануалу 16V только на 95 Wink
Алесандер
Вот собстно, похоже на 95-м всё же получше, хотя толком на 92 эти свечи не глядел:
1 цилиндр:
2 цилиндр:
3-й:
последний:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы