Страница 1 из 2
liv
Всем доброго дня!
Путем неоднократных замеров и разными компрессометрами определили такую вот компрессию:
11,13,13,13.
На холодную заводится иногда с трудом, вспышки идут, но пока газ немного не нажмешь - ровно не работает. После завода - троит, ритмично, не сильно, но ощутимо и мне не нравится)).
На горячую тоже мотор потряхивает несильно , но вибрация ощущается. Имеем расход на ХХ 1.1 -1.2 л/ч, воздуха 11-13. (всё на прогретой до 93-95). Ну и соответственно средний расход чуть выше нормы.
Пробег 180 тыс.км, в моторе ничего не делалось, только периодическая регулировка клапанов и замена МСК.
ДМРВ, РХХ, МЗ, ДУ, свечи, ВВ провода, давление топлива, CO, всё это проверялось. Единственно так и не смотрели форсунки. Но все мастера говорят что наврядли они, т.к. прошли они очень мало, мол разбирать головку надо и смотреть клапана.

Я конечно зазоры проверю у клапанов первого цилиндра. Допустим они в норме окажутся. Стоит ли менять все клапана (именно так мне мастер советует) раз уж разберем головку блока? Или можно обойтись заменой только клапанов первого цилиндра. Такто мастер хороший и я знаю что будет стараться, но всё таки заводское есть заводское, а то что купишь не понятно что может оказаться. А если уж менять все клапана то посоветуйте какие брать (понимаю что наверное ВАЗовские, как их отличить). Ну и если будем менять клапана на что обратить внимание МНЕ как наблюдателю? Притирка и т.д.
т808
liv писал(а):

определили такую вот компрессию:
11,13,13,13.
На холодную заводится иногда с трудом, вспышки идут, но пока газ немного не нажмешь - ровно не работает. После завода - троит, ритмично, не сильно


При такой компрессии троить не должно.
Скорее всего причина не в ней.
liv писал(а):

Имеем расход на ХХ 1.1 -1.2 л/ч,


Слишком завышен расход топлива.
liv писал(а):

ДМРВ, РХХ, МЗ, ДУ, свечи, ВВ провода, давление топлива, CO, всё это проверялось.


Подменными???
liv писал(а):

Стоит ли менять все клапана


С 2-го по 4-ый цилиндр вообще их трогать не нужно.
Да и в первом возможно не клапан виноват.
Считаю что ГБЦ пока снимать преждевременно.
Huyan
liv писал(а):

Путем неоднократных замеров и разными компрессометрами определили такую вот компрессию:

11,13,13,13.


А так делали?
Цитата:

Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрессии осталось неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

SOF
брать клапаны самарского завода клапанов supercool
т808
Huyan писал(а):

залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла


Слишком много!!!
Достаточно 3 кубика.
alex2109
3 кубика масла залить и сразу цеплять компрессометр и крутить стартером?
или ждать растекания нужно?
liv
т808 писал(а):

При такой компрессии троить не должно.


на горячую то в принципе сильно и не троит, но бывает дрогнет, потраивает в основном на холодную.

т808 писал(а):

Слишком завышен расход топлива.


Мастера говорят что изза того что компрессия маловата в первом, система выравнивает работу и поэтому увеличивается расход.

Цитата:


ДМРВ, РХХ, МЗ, ДУ, свечи, ВВ провода, давление топлива, CO, всё это проверялось.


это всё да, пробывалось с заведомо исправной авто. Даже ЭБУ попробывали другой.

т808 писал(а):

Да и в первом возможно не клапан виноват.

Считаю что ГБЦ пока снимать преждевременно.


А что еще то пробывать? Остались только форсунки. Но как их проверить не снимая я не знаю (писали про "баланс" я так и не понял)
т808
liv писал(а):

на горячую то в принципе сильно и не троит


Если троение лишь при пуске и начале прогрева,глянь на днища поршней.
Если какое либо блестит,то в цилиндр попадает ОЖ и это виновата прокладка ГБЦ.
С компрессией это не связано,поэтому проверь ВСЕ поршни,глядя через свечные отверстия конечно.
liv писал(а):

Мастера говорят что изза того что компрессия маловата в первом, система выравнивает работу и поэтому увеличивается расход.


Маловероятно.
liv писал(а):

CO, всё это проверялось.


СН еще бы проверить
liv писал(а):

Остались только форсунки. Но как их проверить не снимая я не знаю (писали про "баланс" я так и не понял)


Без снятия - никак.
Баланс - это равенство.
Он проверяется подав на форсунку топливо и включив ее на строго определенное время,также и три остальные.
Потом сравниваешь сколько и одинаковое количество топлива выплюнула каждая форсунка.
По простому например так
Вытаскиваешь форсунки вместе с рампой из коллектора,не отсоединяя от рампы топливопровод.
Все форсунки параллельно ОТДЕЛЬНЫМ проводом через выключатель подключаешь к АКБ.Форсунки опускаешь в мензурки.
Включаешь зажигание для накачки топлива насосом в рампу,включаешь выключатель форсунок и они льют в мензурки.Выключаешь - сравниваешь сколько налили.
Есть нюанс - насос выключится через 3 секунды,поэтому на время проверки его реле можно заменить перемычкой контактов 30-87 реле.
Можно еще проверить визуально и качество распыла каждой форсунки.
liv
т808, Спасибо!
CH и СО газоанализатор показывает. И то и то - в норме было когда смотрели. Про форсунки, то что мензурками замерить можно это я конечно в курсе... Но это до тепла тогда. Ну а если собиремся головку снимать (хотя и не охота туда лезть) думаешь что клапана 2-4 цилиндров не надо даже трогать, да?
"Блестящесть" поршней попробую посмотреть
т808
liv писал(а):

думаешь что клапана 2-4 цилиндров не надо даже трогать, да?


Уверен!
Они притерты и компрессия хорошая.
Можно лишь маслосъемные колпачки поменять.
А пока проверить тепловые зазоры всех клапанов.
fantom343
когда дело будет в клапане компрессия упадет до 5-6, это сразу будет видно. Троение у тебя не из-за нее. Я бы для начала залил лавр, если не поможет, то думал бы на прокладку ГБЦ.
liv писал(а):

Единственно так и не смотрели форсунки. Но все мастера говорят что наврядли они, т.к. прошли они очень мало


liv писал(а):

Пробег 180 тыс.км


нужно было промыть уже два раза их, если не ошибаюсь!!! А лучше заменить!!!
liv
fantom343 писал(а):

нужно было промыть уже два раза их, если не ошибаюсь!!! А лучше заменить!!!



Форсунки прошли тысяч 30-40. Бибика карбовая была))
liv
fantom343 писал(а):

Я бы для начала залил лавр, если не поможет, то думал бы на прокладку ГБЦ.



А если прокладка то по идее дым беловатый должен быть? Масло вроде на щупе в норме, тосол тоже, ничем оттуда посторонним не пахнет. Ни масло ни тосол практически не доливаю...
ДюКЧ
мужики! а вам не кажется, что автора культурно разводят? мой ему совет - пусть отрегулирует клапана и съездит к другому мастеру.
liv
ДюКЧ писал(а):

мужики! а вам не кажется, что автора культурно разводят? мой ему совет - пусть отрегулирует клапана и съездит к другому мастеру.




да неее)) Я в нескольких местах мерил компрессию, в итоге потом и сам померил. В первом цилиндре она значительно ниже. Регулировку клапанов конечно гляну.

а про "Лавр" это вот это имеется ввиду?
http://lavr.ru/ru/product/cpg/
ДюКЧ
оно. а оно тебе надо?
fantom343
liv писал(а):

А если прокладка то по идее дым беловатый должен быть?


Прогар прокладки может наблюдаться по разному, и прогареть она может в разных местах
liv
ДюКЧ писал(а):

оно. а оно тебе надо?


Так вот именно что пока не знаю)) Может стать хуже чтоли или что? Я такто не сторонник непойми чего лить в мотор...
fantom343
liv писал(а):

Может стать хуже чтоли или что?


может вообще больше не завестись если все хорошо вымоет pst
liv
fantom343 писал(а):

liv писал(а):

Может стать хуже чтоли или что?


может вообще больше не завестись если все хорошо вымоет pst

ROFL


ХЗ тогда че делать. Зазоры проверить в первую очередь. Если они в норме то что дальше?
fantom343
liv писал(а):

Если они в норме то что дальше?


езди и голову не забивай, кстати контроллер у тебя какой стоит, это я по поводу троения на холодную
liv
fantom343 писал(а):

liv писал(а):

Если они в норме то что дальше?


езди и голову не забивай, кстати контроллер у тебя какой стоит, это я по поводу троения на холодную



Январь5 -61. Но пробывали и другой ЭБУ. Да и троит на разных прошивках, в т.ч на заводской.
fantom343
liv писал(а):

Январь5 -61. Но пробывали и другой ЭБУ. Да и троит на разных прошивках, в т.ч на заводской


я бы забил и все, масло не есть, тосол не уходит, не дымит, может ты слишком много хотел от переделки карба в инж? Я раньше тоже был уверен что инж работает совсем ровно, но нет, есть небольшая дрожь и голову не забиваю даже, проверь зазор, покатайся до лета, если компрессия станет еще меньше тогда разберешь, да и летный нагрев поможет прокладке умереть побыстрее
liv
fantom343 писал(а):

liv писал(а):

Январь5 -61. Но пробывали и другой ЭБУ. Да и троит на разных прошивках, в т.ч на заводской


я бы забил и все, масло не есть, тосол не уходит, не дымит, может ты слишком много хотел от переделки карба в инж? Я раньше тоже был уверен что инж работает совсем ровно, но нет, есть небольшая дрожь и голову не забиваю даже, проверь зазор, покатайся до лета, если компрессия станет еще меньше тогда разберешь, да и летный нагрев поможет прокладке умереть побыстрее



Когда переделал в инж - всё было нормально. Это троение появилось этой зимой только. И я писал выше, расход то тоже не в норме. Ну да...с разборкой головы повременю конечно до тепла
fantom343
liv писал(а):

И я писал выше, расход то тоже не в норме.


повышенный расход можно годами искать и всю машину перебрать. Может где воздух подсасывает, может ДМРВ подглючивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы