Страница 1 из 1
S-t-e-a-l-t-h
Есть слух что на машинах начиная с 2003 года выпуска поршни доработаны и при обрыве ремня ГРМ клапана остаються целыми.
Хотелось бы услышать точку зрения специалистов. И как можно уберечься от обрыва ремня ГРМ???
ЮРИЙ 177
Да, это действительно так. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, а вот если двигатель завести, то при обрыве ГРМ клапана загнёт. Very Happy
Никто на заводе поршня не дорабатывает.
vladimir215
Просто в продаже появились так называемые "проточенные" поршни для 16 кл (выпускает самарский завод поршней). Заводские же не исключают "встречи" при обрыве ремня ГРМ.
S-t-e-a-l-t-h
ЮРИЙ 177 писал(а):

Да, это действительно так. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, а вот если двигатель завести, то при обрыве ГРМ клапана загнёт. Very Happy
Никто на заводе поршня не дорабатывает.



Так я правильно понимаюб если на ходу рветься ремень то ничего неп роисходит но если потом попытаться завестись то клапана загнуться??
Kazancev
v-i-k-i-n-g писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Да, это действительно так. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, а вот если двигатель завести, то при обрыве ГРМ клапана загнёт. Very Happy
Никто на заводе поршня не дорабатывает.



Так я правильно понимаюб если на ходу рветься ремень то ничего неп роисходит но если потом попытаться завестись то клапана загнуться??



Гнет при обрыве ремня на заведенном двигателе)
ГМП
Н-е п-е-р-е-ж-и-в-а-й. В-А-З д-а-е-т 99% г-а-р-а-н-т-и-и : п-о-г-н-у-т-с-я о-б-я-з-а-т-е-л-ь-н-о. :ooo:
gl2112
v-i-k-i-n-g писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Да, это действительно так. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, а вот если двигатель завести, то при обрыве ГРМ клапана загнёт. :D
Никто на заводе поршня не дорабатывает.



Так я правильно понимаюб если на ходу рветься ремень то ничего неп роисходит но если потом попытаться завестись то клапана загнуться??



Это он пошутил так.
Загнется все не переживай. И рвется он только на ходу. Заводи не заводи: далее только - галстук и "день моториста"
ЮРИЙ 177
Да видно же, что я пошутил.
Если оборвётся ремень в гарантийный срок, то поменяют всё бесплатно, ну а если менять ремень вовремя, то ничего не порвётся.
Вообще при хорошем финансовом положении надо раз в три года менять машину.
S-t-e-a-l-t-h
ЮРИЙ 177 писал(а):

Да видно же, что я пошутил.
Если оборвётся ремень в гарантийный срок, то поменяют всё бесплатно, ну а если менять ремень вовремя, то ничего не порвётся.
Вообще при хорошем финансовом положении надо раз в три года менять машину.



согласен про замену машины
а как надо часто менять ремень???
еще вопрос у машины пробег всего 450 км а стойки уже стучат что делать???
Yurchello
ЮРИЙ 177 писал(а):

Да, это действительно так. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, а вот если двигатель завести, то при обрыве ГРМ клапана загнёт. Very Happy
Никто на заводе поршня не дорабатывает.



Сам то понял, что написал? При обрыве не гнутся, а если завести загнёт. :-D Smile Smile Smile Smile :-D

16 кл. 1,5 литра гнёт клапана, без исключения.Если тока местный дядя
Вася не поставил туда кооперативные поршня с циковкой, что приводит к значительной потере мощности.
Поршня на заводе дорабатывают не для того чтобы гнуло или не гнуло клапана, а для того чтобы добиться заветных мощность-токсичнось-экономичность-надёжность.
Небольшая циковка на штатных поршнях есть, но она сделана не для того чтобы не гнуло клапана,а для см. выше.
На двигателях объёмом 1.6 и 1.8 клапана не гнёт! (16кл.)
ЮРИЙ 177
Yurchello писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Да, это действительно так. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, а вот если двигатель завести, то при обрыве ГРМ клапана загнёт. Very Happy
Никто на заводе поршня не дорабатывает.



Сам то понял, что написал? При обрыве не гнутся, а если завести загнёт. :-D Smile Smile Smile Smile :-D

16 кл. 1,5 литра гнёт клапана, без исключения.Если тока местный дядя
Вася не поставил туда кооперативные поршня с циковкой, что приводит к значительной потере мощности.
Поршня на заводе дорабатывают не для того чтобы гнуло или не гнуло клапана, а для того чтобы добиться заветных мощность-токсичнось-экономичность-надёжность.
Небольшая циковка на штатных поршнях есть, но она сделана не для того чтобы не гнуло клапана,а для см. выше.
На двигателях объёмом 1.6 и 1.8 клапана не гнёт! (16кл.)



Я гляжу, что и до тебя шутки как до жирафа доходят, а может и вовсе не дойдут, так и будешь мучиться всю жизнь, не поняв, что эта шутка означает.
GPF
Yurchello писал(а):


16 кл. 1,5 литра гнёт клапана, без исключения.Если тока местный дядя
Вася не поставил туда кооперативные поршня с циковкой, что приводит к значительной потере мощности.
Поршня на заводе дорабатывают не для того чтобы гнуло или не гнуло клапана, а для того чтобы добиться заветных мощность-токсичнось-экономичность-надёжность.
Небольшая циковка на штатных поршнях есть, но она сделана не для того чтобы не гнуло клапана,а для см. выше.
На двигателях объёмом 1.6 и 1.8 клапана не гнёт! (16кл.)


Поездил я тут на 21103 на которой поршня с циковкой, только не кооперативные а производства СОК =) никакой потери мощности по сравнению со своей тачкой не почуствовал вообще - прёт дуром. ну и совместил приятное с полезным - поменял поршняна на соковские, т.к. уроды на конвеере поставили поршня не того размера, как результат - стук юбки поршня на холодную http://autolada.ru/viewtopic.php?t=30263
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=29747
вот обкатку пройду, там и поглядим чего стало с мощью. ;-)

PS конструкция соковких поршней такова что степень сжатия и объём камеры сгорания такой же как и на стандартных поршнях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы