Mick2004 писал(а):вы скажите при полной интенсиной остановке например на сфетофоре должен быть кивок вперед сильный,
должно, перед же хватает а ты интенсивно оттормаживаешься останавливая авто например со 100км ясное дело что кивнёт.
Mick2004 писал(а):или как бы просто ровно как ехал так и остановился?
это если останавливаться плавно .Mick2004 писал(а):я говорю про светофор, где 30-40 км час.
да хоть с 20 если интеснивно нажать тоже кивнёт, опять таки что ты понимаешь под словом Интенсивно ?Mick2004 писал(а):это в какой книжке не про 2,1 мм говорится?
В первых мануалах на ВАЗ 2108.
Вот здесь это-же
Цитата:4. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень регулятора должен выйти из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/8-4-privod-tormoznykh-mekhanizmov.html[/list]Mick2004 писал(а):ну смысла не меняет...
Что не меняет,согласен,но уточняет,что важен не зазор ДО пружинной пластины,а общий - до рычага.
Mick2004 писал(а):заднее левое в юз не идет-проблема клапанов колдуна...
За это даже однокамерный так и назвали,а уж наш-то дважды колдует! Mick2004 писал(а):интенсивно=нажал и не отпускаеш а наоборот прижимаеш до полной остановки....зад должно тянуть? или просто обшее ощущение замедления? ну нет у меня на ком проверить.
перед и зад оседают в асфальт.
если перед вниз, а зад вверх - зад не работает.
ситуацию с пустыми стойками не могу описать. у меня была один раз одна пустая стойка - машина не неровном вообще хреново тормозила.
ну и в сторону тоже не должно тянуть. у меня тянуло так, что я рулем отрабатывал каждое торможение.Mick2004 писал(а):а при покупке продуть колдун как нить можно?
нет.
если нехочешь снимать колдун по новой, лутше при покупке разобрать ,это несложно, зато будешь знать что ставишь.Андрей DFS писал(а): А перед схватывать должен раньше чем зад чтоб небыло заноса задней оси.
...........ты хоть подумал что написал...........вот еще раз поразмысли.....ну эт как?