usv писал(а):Менял тормозуху два года назад, когда вентили от 12-ки ставил. Старая была похожа на нечто мутное со взвесью. Залил РосДот-4. Когда ставил ЗДТ опять прокачивал, залил хз какой Дот-4. Тормозуха не темнее свежей. Месяца 4 назад, при переходе на осевуху снова прокачивал, залил еще какую-то Дот-4. И какбэ пофиг что залито - ничего не темнеет и тормозит зачетно.
Резюме. Вы свойства антифриза и тормозухи по цвету определяете или просто дрочите на всякую х-ню? Масло тоже по цвету выбираете? И еще, в догонку - тармозуха Костролл - это чиста Америка/Европа по цене 100р. за литр?
начнем с того что тормозуха стоила 250руб за литр. К сведению бош дот 4 стоит 239 в экзисте, мобил в другом маге стоил 289 за литр. И например антифриз кастролл у моего братишки уже 3 года, а цвет такой же как при заливке. И стоит этот антифриз 230 руб за литр концентрата. И ходит. А наш тосол кот с завода был через год стал рыжет, а через год стал темнеть антифриз феликс. Тормозуху покупал в метро, упаковка как на сайте. Аккуратная и защитная пленка была и приятно пахла. Но через год потемнела и не у меня одного так. Может и масло ты заливаешь наше? Ахаха. И вообще тебя никто ничего не заставляет ставить Это раз и дрочишь помоему ты на наше го@но. И на шток выбора надо было наш го@но сальник поставить А?? Чего не поставил то?usv
ты чо то опять смотрю повеселел? какртотека позваляет да?
usv писал(а):Вы свойства антифриза и тормозухи по цвету определяете
разуй глазёнки, если тормозуха чернее-значит она жрёт резину далее думаю понятно почему на такой томрозухе ездить нестоит?
или ты думаешь что тормозуха должна чернеть как масло в ДВС типо моет
usv писал(а):просто дрочите на всякую х-ню?
да ты спокойнее товарищь,
по себе судить нестоит MaratZ писал(а):Может и масло ты заливаешь наше
Да, Лукойл Люкс. В коробке тоже Лукойл. Тормозуха ДОТ-4. Антифриз Coolstream. Все работает.
Dranik писал(а):какртотека позваляет да?
Переведите.usv писал(а):MaratZ писал(а):Может и масло ты заливаешь наше
Да, Лукойл Люкс. В коробке тоже Лукойл. Тормозуха ДОТ-4. Антифриз Coolstream. Все работает.
Dranik писал(а):какртотека позваляет да?
Переведите.
Да заливай, то угодно. Если у меня и заводская темнела о чем это говорит? Да и тут были темы про черный двиг после лукойла. И даже завод уже ремни грм наши не ставит. Мы даже в 2104 наше го@но масоло не заливаем. И в кпп там менять собираюсь и наше даде не думаю брать.MaratZ писал(а):Получается ключ как бы вертикально ставиться. В верхнее обверстие в кронштейне и в отверстие в подвижной части? Очень удобно должно быть регулировать. А какое расстояние между винтами?
Вот именно так и регулировать, расстояние между винтами изначально делал 32мм, но потом правда подгибал по месту, из-за того что винт 6 мм толстоват и плохо ходит там в пазах, но более тонкий гнется, не получается регулировать Biger015 писал(а):MaratZ писал(а):Получается ключ как бы вертикально ставиться. В верхнее обверстие в кронштейне и в отверстие в подвижной части? Очень удобно должно быть регулировать. А какое расстояние между винтами?
Вот именно так и регулировать, расстояние между винтами изначально делал 32мм, но потом правда подгибал по месту, из-за того что винт 6 мм толстоват и плохо ходит там в пазах, но более тонкий гнется, не получается регулировать
У меня кстати оба задних колеса прокачались без отверток в регулятор.
Так получается я правильно отрегулировал колдун?Alexandr008 писал(а):я колдуна регулировал с помощью отвертки, причем делал это первый раз в жизни. и показалось мне все так легко и просто. на *** там какие то ключи лепить?
Если у тебя все закисло то да. А когда я откурутил регулировочный болт то колдун отпружинил немного назад и точный зазор лежа под машиной тяжело отвертками выставлять. А такой ключ сделать минут 15. И для дальнейших регулировок пригодится.MaratZ писал(а):У меня кстати оба задних колеса прокачались без отверток в регулятор.
Так получается я правильно отрегулировал колдун?
Тут очень много зависит как машина стояла при прокачке, как загружена была, о правильности регулировке можно судить только по зазору и по ходовым испытаниям, а как прокачиваться при этом будет, тут уж как повезет во первых, во вторых, прокачать колдун не дает из-за сработки защиты от резкого падения давления (разрыв трубки одного контура) в нем, работает это все чаще косячно, поэтому то же не о чем не говорит Но как показывает практика, чаще отвертка нужна при прокачке и правильной настройке колдуна, но это только к сведению, не ориентируйся на это если по остальным признакам все хорошо работает.
Alexandr008 писал(а):я колдуна регулировал с помощью отвертки, причем делал это первый раз в жизни. и показалось мне все так легко и просто. на *** там какие то ключи лепить?
А вот потому что попадаются такие экземпляры, где колдун представляет из себя ком грязи и ржавчины, но работает зараза, и даже после очистки хрен его с места сдернешь, я болты на этом ключе пару раз ломал уже, когда знакомым регулировал
Alexandr008 писал(а):ни чего не кисло. тоже колдун ушел. я вставил шуп с необходимым зазором, притянул отверткой, затянул болт. отвертку использовал по принципу как ваш ключ. правда отвертка была не маленькая.
С ямы может и удобно так, а с земли не особо.Alexandr008 писал(а):тогда возможно. я с ямы делал.
С ямы понятное дело, там и молотком можно при@@@@ть, если закисло, а вот на покатушках когда подрегулировать надо, не ехать же на яму? Тут все удобно с ключом, лег рядом с машиной на тряпочку, подрегулировал, и опять погонять, самое оно Alexandr008 писал(а):я себе поставил 1.9 зазор. меньше ставить есть смысл? или ну его на х.?
У меня 2.4 мм. Но я думаю в самый раз 2,25-2,3 будет.Alexandr008 писал(а):а то что у меня на колдун всего 2 трубки идут. т е одна камера работает как то сказывается на регулировки колдуна?
В осевые контура переделано? Тогда смотря какая камера осталась, да еще и распределение усилий у осевой другое, зазор явно другой будетМелкий2010 писал(а):сделать регулировочный болт как на нового образца которые большой дефицит?кто что думает
Проще ключ для регулировки сварганить, хотя б такой как я фотки выложил, или баальшой отверткой, хоть по 0,2 мм регулируй, просто и сердито, там же не каждый день регулировать надо, выставил и забыл