задние тормоза+колдун [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 22:44
usv писал(а):

Менял тормозуху два года назад, когда вентили от 12-ки ставил. Старая была похожа на нечто мутное со взвесью. Залил РосДот-4. Когда ставил ЗДТ опять прокачивал, залил хз какой Дот-4. Тормозуха не темнее свежей. Месяца 4 назад, при переходе на осевуху снова прокачивал, залил еще какую-то Дот-4. И какбэ пофиг что залито - ничего не темнеет и тормозит зачетно.
Резюме. Вы свойства антифриза и тормозухи по цвету определяете или просто дрочите на всякую х-ню? Масло тоже по цвету выбираете? И еще, в догонку - тармозуха Костролл - это чиста Америка/Европа по цене 100р. за литр? ROFL

начнем с того что тормозуха стоила 250руб за литр. К сведению бош дот 4 стоит 239 в экзисте, мобил в другом маге стоил 289 за литр. И например антифриз кастролл у моего братишки уже 3 года, а цвет такой же как при заливке. И стоит этот антифриз 230 руб за литр концентрата. И ходит. А наш тосол кот с завода был через год стал рыжет, а через год стал темнеть антифриз феликс. Тормозуху покупал в метро, упаковка как на сайте. Аккуратная и защитная пленка была и приятно пахла. Но через год потемнела и не у меня одного так. Может и масло ты заливаешь наше? Ахаха. И вообще тебя никто ничего не заставляет ставить Это раз и дрочишь помоему ты на наше го@но. И на шток выбора надо было наш го@но сальник поставить А?? Чего не поставил то?

#202:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 06:05
usv
ты чо то опять смотрю повеселел? facepalm какртотека позваляет да? ROFL
usv писал(а):

Вы свойства антифриза и тормозухи по цвету определяете


разуй глазёнки, если тормозуха чернее-значит она жрёт резину далее думаю понятно почему на такой томрозухе ездить нестоит?
или ты думаешь что тормозуха должна чернеть как масло в ДВС типо моет hehe pst 63
usv писал(а):

просто дрочите на всякую х-ню?


да ты спокойнее товарищь,
по себе судить нестоит facepalm

#203:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 09:10
MaratZ писал(а):

Может и масло ты заливаешь наше


Да, Лукойл Люкс. В коробке тоже Лукойл. Тормозуха ДОТ-4. Антифриз Coolstream. Все работает.
Dranik писал(а):

какртотека позваляет да?


Переведите.

#204:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 10:59
ДОТ-4 уже не актуально
Есть силиконовая ДОТ-5

#205:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 17:29
usv писал(а):

MaratZ писал(а):

Может и масло ты заливаешь наше


Да, Лукойл Люкс. В коробке тоже Лукойл. Тормозуха ДОТ-4. Антифриз Coolstream. Все работает.
Dranik писал(а):

какртотека позваляет да?


Переведите.

Да заливай, то угодно. Если у меня и заводская темнела о чем это говорит? Да и тут были темы про черный двиг после лукойла. И даже завод уже ремни грм наши не ставит. Мы даже в 2104 наше го@но масоло не заливаем. И в кпп там менять собираюсь и наше даде не думаю брать.

#206:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 18:31
Два года назад сменил тормозню на РосДот-4,5. Сейчас светло-желтая, претензий нет
#207:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 22:29
MaratZ писал(а):

Получается ключ как бы вертикально ставиться. В верхнее обверстие в кронштейне и в отверстие в подвижной части? Очень удобно должно быть регулировать. А какое расстояние между винтами?


Вот именно так и регулировать, расстояние между винтами изначально делал 32мм, но потом правда подгибал по месту, из-за того что винт 6 мм толстоват и плохо ходит там в пазах, но более тонкий гнется, не получается регулировать Smile

#208:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 10:26
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Получается ключ как бы вертикально ставиться. В верхнее обверстие в кронштейне и в отверстие в подвижной части? Очень удобно должно быть регулировать. А какое расстояние между винтами?


Вот именно так и регулировать, расстояние между винтами изначально делал 32мм, но потом правда подгибал по месту, из-за того что винт 6 мм толстоват и плохо ходит там в пазах, но более тонкий гнется, не получается регулировать Smile


У меня кстати оба задних колеса прокачались без отверток в регулятор.
Так получается я правильно отрегулировал колдун?

#209:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 10:34
я колдуна регулировал с помощью отвертки, причем делал это первый раз в жизни. и показалось мне все так легко и просто. на *** там какие то ключи лепить?
#210:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 10:44
Alexandr008 писал(а):

я колдуна регулировал с помощью отвертки, причем делал это первый раз в жизни. и показалось мне все так легко и просто. на *** там какие то ключи лепить?


Если у тебя все закисло то да. А когда я откурутил регулировочный болт то колдун отпружинил немного назад и точный зазор лежа под машиной тяжело отвертками выставлять. А такой ключ сделать минут 15. И для дальнейших регулировок пригодится.

#211:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 10:48
MaratZ писал(а):

У меня кстати оба задних колеса прокачались без отверток в регулятор.
Так получается я правильно отрегулировал колдун?


Тут очень много зависит как машина стояла при прокачке, как загружена была, о правильности регулировке можно судить только по зазору и по ходовым испытаниям, а как прокачиваться при этом будет, тут уж как повезет во первых, во вторых, прокачать колдун не дает из-за сработки защиты от резкого падения давления (разрыв трубки одного контура) в нем, работает это все чаще косячно, поэтому то же не о чем не говорит Pardon Но как показывает практика, чаще отвертка нужна при прокачке и правильной настройке колдуна, но это только к сведению, не ориентируйся на это если по остальным признакам все хорошо работает.
Alexandr008 писал(а):

я колдуна регулировал с помощью отвертки, причем делал это первый раз в жизни. и показалось мне все так легко и просто. на *** там какие то ключи лепить?


А вот потому что попадаются такие экземпляры, где колдун представляет из себя ком грязи и ржавчины, но работает зараза, и даже после очистки хрен его с места сдернешь, я болты на этом ключе пару раз ломал уже, когда знакомым регулировал
facepalm

#212:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 10:49
ни чего не кисло. тоже колдун ушел. я вставил шуп с необходимым зазором, притянул отверткой, затянул болт. отвертку использовал по принципу как ваш ключ. правда отвертка была не маленькая.
#213:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 11:06
Alexandr008 писал(а):

ни чего не кисло. тоже колдун ушел. я вставил шуп с необходимым зазором, притянул отверткой, затянул болт. отвертку использовал по принципу как ваш ключ. правда отвертка была не маленькая.


С ямы может и удобно так, а с земли не особо.

#214:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 11:08
Biger015
Стояла на ровной поверхности, где всегда и прокачаваю тормоза. Из нагрузки только помощник в машине, на водительском сидении. Надо будет на юз проверить.

#215:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 11:11
MaratZ
тогда возможно. я с ямы делал.

#216:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 12:11
Alexandr008 писал(а):

тогда возможно. я с ямы делал.


С ямы понятное дело, там и молотком можно при@@@@ть, если закисло, а вот на покатушках когда подрегулировать надо, не ехать же на яму? facepalm Тут все удобно с ключом, лег рядом с машиной на тряпочку, подрегулировал, и опять погонять, самое оно Good

#217:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 12:14
я себе поставил 1.9 зазор. меньше ставить есть смысл? или ну его на х.?
#218:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 12:26
Alexandr008 писал(а):

я себе поставил 1.9 зазор. меньше ставить есть смысл? или ну его на х.?

У меня 2.4 мм. Но я думаю в самый раз 2,25-2,3 будет.

#219:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 14:59
А у меня 2,1мм. При юзовом торможении "зритель" (сосед по гаражу) сказал что норм
#220:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 15:01
а то что у меня на колдун всего 2 трубки идут. т е одна камера работает как то сказывается на регулировки колдуна?
#221:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 19:48
Alexandr008 писал(а):

а то что у меня на колдун всего 2 трубки идут. т е одна камера работает как то сказывается на регулировки колдуна?


В осевые контура переделано? Тогда смотря какая камера осталась, да еще и распределение усилий у осевой другое, зазор явно другой будет

#222:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 21:25
вопрос по регулировки возник, регулировать нужно при вдавленом штоке колдуна или когда он полностью от туда выйдет?
#223:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 21:28
Мелкий2010
Регулировать надо при отпущенной педали тормоза, когда пластина упругая шток вдавливает

#224:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 21:46
Biger015
спасибо, тоесть получает когда упругая пластина вдавливает шток полностью надо выставить зазор. думаю может попробовать сделать регулировочный болт как на нового образца которые большой дефицит?кто что думает.

#225:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 22:37
Мелкий2010 писал(а):

сделать регулировочный болт как на нового образца которые большой дефицит?кто что думает


Проще ключ для регулировки сварганить, хотя б такой как я фотки выложил, или баальшой отверткой, хоть по 0,2 мм регулируй, просто и сердито, там же не каждый день регулировать надо, выставил и забыл supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU