Страница 8 из 12
MaratZ
liv писал(а):

Эххх...как мне знакомы эти переживания с задними тормозами))). На протяжении всего владения авто почти с новья я с ними чего только не пробывал. То зад берет то не берет, то лево берет то право. Был период когда надоело и просто ездил плавно и аккуратно пользовался тормозами, но несколько раз все равно заднее колесо юзило новыми шипами на асфальте. Но это не дело конечно, тормоза должны быть исправны на 100 % в любой обстановке.
Кстати точто ручник очень даже влияет на торможение задних это +1, хотя и пишется что нет.
Я писал тут выше где то, у себя я добился приемлемого торможения заменив одновременно: Барабаны (ВАЗ), колодки (AlliedNippon), колдун (ВАЗ), осевая схема вместо диагональной. ГТЦ и задние цилиндры сейчас стоят LPR. Сейчас никуда не тянет, на равномерном покрытии в юз машину вообще тяжело пустить, в блокировку отдельно никакое колесо не идет, хоть резко педаль нажать, хоть плавно и в конце дожать, ничего наконец то не шуршит и не хрустит сзади, правда иногда колодки немного поскрипывают. Но я не знаю на сколько долго будет это "счастье".
Вывод который я сделал для себя о тормозах самар - задумка норм, реализация - ....вно. Причем у друга на 10ке таких проблем никогда не наблюдалось. А вообще надо менять авто...

Согласен, особенно с последней фразой.
Dranik
MaratZ писал(а):

Согласен, особенно с последней фразой.


фраза такая как топором facepalm
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Согласен, особенно с последней фразой.


фраза такая как топором facepalm


Это да... Но вот собирали бы у нас нормально. Чтобы потом нам не доделывать, менять и гадать, почему оно как должно не работает!
Dranik
MaratZ писал(а):

Но вот собирали бы у нас нормально. Чтобы потом нам не доделывать, менять и гадать, почему оно как должно не работает!


тут дело скорее в качестве нынешних запчастей Wink
если собрать сток 100% исправными запчастями уверен что всё будет работать исправно .
Huyan
Ну вы как дети, если будут делать качественные запчасти, они не будут ломаться, вы же их впрок покупать не будете, значит их работа будет не нужна.
Dranik
Huyan писал(а):

Ну вы как дети, если будут делать качественные запчасти, они не будут ломаться,


ресур есть у всех деталей, то что делают щас нилезет ни в какие рамки оно просто неработает с нова facepalm cry
Huyan
Dranik
Если не везет в лотерею АвтоВАЗ, тогда надо сыграть в лотерею Гослото. Wink
Biger015
Huyan писал(а):

Если не везет в лотерею АвтоВАЗ, тогда надо сыграть в лотерею Гослото


Или учится выбирать зап.части, ходить по магазинам хотя бы со штангелем, микрометром, и пр., и знать визуально как выглядит исправная зап.часть
liv
Dranik писал(а):

Huyan писал(а):

Ну вы как дети, если будут делать качественные запчасти, они не будут ломаться,


ресур есть у всех деталей, то что делают щас нилезет ни в какие рамки оно просто неработает с нова facepalm cry



Запчасти конечно это да... Хотя я в принципе довел авто до нравящегося мне уровня. В любой момент хоть за 2тыщи км. Но есть и некоторые другие моменты которые меня больше и больше начинают волновать)))) И главный момент - комфорт. Как ни крути на Самаре - чувствуешь себя по сравнению с ино - наездником. Это и рулевое, и торомоза, и переключение скоростей. И новые ВАЗы - теже самары только в профиль. Купил друг у меня гранту - всё тоже самое только....у меня 9 ка комфортнее, т.к. коробас так не кряхтит, шумка у меня лучше, сидеть удобнее. Иногда садишься в такси, приорку новую или калину и думаешь, боже мой, это тоже самое что у меня((((. И нафига они нужны? И к вопросу Автоваза - заглохла у него гранта, подрыгалась и не заводится, стартер не включается, потом выяснилось, перегорел предохранитель прикуривателя. как так то? Почему работа мотора , стартера и прикуриватель завязаны на одном преде???

Сорри конечно за отклонение от темы.
Biger015
liv писал(а):

Как ни крути на Самаре - чувствуешь себя по сравнению с ино - наездником


ну каждому свое, рабочие лошадки то же нужны и содержать их в нормальном состоянии вот основная забота наездников, на ино свои проблемы, хорошо там где нас нет, вернемся уж давайте к теме поэтому, поездил еще после увеличения зазора в колдуне, зад хоть и позже стал схватывать, но постепенно нормализуется равномерность торможения заднего левого и правого колеса, так что это колодки все таки, видимо притираются, но придется менять похоже Pardon , для лучшего эффекта, заодно и цилиндрики продергаю, может подкисли слегка,( в луже 2 недели простояла, в гараже мокро было) и еще эффективность торможения стала стабилизироваться постепенно, вот после замены колодок посмотрим, может совсем хорошо будет Smile
MaratZ
Biger015 писал(а):

liv писал(а):

Как ни крути на Самаре - чувствуешь себя по сравнению с ино - наездником


ну каждому свое, рабочие лошадки то же нужны и содержать их в нормальном состоянии вот основная забота наездников, на ино свои проблемы, хорошо там где нас нет, вернемся уж давайте к теме поэтому, поездил еще после увеличения зазора в колдуне, зад хоть и позже стал схватывать, но постепенно нормализуется равномерность торможения заднего левого и правого колеса, так что это колодки все таки, видимо притираются, но придется менять похоже Pardon , для лучшего эффекта, заодно и цилиндрики продергаю, может подкисли слегка,( в луже 2 недели простояла, в гараже мокро было) и еще эффективность торможения стала стабилизироваться постепенно, вот после замены колодок посмотрим, может совсем хорошо будет Smile


Я за тебя рад. Уменьшу ка я зазор у колдуна слегка, чтобы зад блокировался, но позже переда.
Biger015
MaratZ писал(а):

Я за тебя рад. Уменьшу ка я зазор у колдуна слегка, чтобы зад блокировался, но позже переда


Не перестарайся только, у меня был 1,5 зазор,задние перетормаживали, поставил 1,9-2,0, норма по мурзилке 2,1, вот это и возьми за ориентир
Biger015
Вот нашел книгу официальное издание АО "Автоваз" "ВАЗ 2104-2105 Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию" Цитата по поводу проверки задних цилиндров:
"-Усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 343 Н (35кгс); при усилии менее 343 Н (35 кгс) замените упорное кольцо..."
А цилиндры задние на самаре как раз от 2105 Pardon
Вот тогда по идее пружиной поршни стягивать не должно до упора в планку ручника, что ж похоже теперь в магазин еще и динамометр брать надо ROFL , чтоб цилиндр задний выбрать, надежды на совесть производителя уже нет facepalm nea
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Я за тебя рад. Уменьшу ка я зазор у колдуна слегка, чтобы зад блокировался, но позже переда


Не перестарайся только, у меня был 1,5 зазор,задние перетормаживали, поставил 1,9-2,0, норма по мурзилке 2,1, вот это и возьми за ориентир


нашел свою тему, сейчас такой зазор
Зазор между пластиной и рычагом был такой, что кусок проволки 2.05мм не пролазил. Сейчас зазор такой- 2.5 мм пролазит туго, а 2.05 мм свободно.
Biger015
MaratZ писал(а):

Сейчас зазор такой- 2.5 мм пролазит туго, а 2.05 мм свободно


Да тут точно уменьшать, чтоб 2,1 пролазил туго, должно подойти по идее, еще добавлю, пробовать блокировку надо все таки на асфальте, ну край на очень сухой и очень плотной грунтовке, иначе передние свободно в юз идут, а задним пофиг, крутятся, хотя зазор колдуна в норме, вообще проверка по блокировке очень условна, сильно зависит от состояния покрытия на котором пробуешь, завод ставит по давлению в системе, измеряя спец манометром, вкрученным вместо штуцера прокачного в задний цилиндр, но сколько не рыл в инете, не нашел методики и нужное давление какое ? Pardon , может кто слышал?
Колдун регулирую спец ключом самодельным, если надо, могу фотки кинуть, но может где то было опять таки? Чертеж неплохо бы ключа, сверится, так ради интереса, делал так, на обум
Вот по ссыли из фака: http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html, но нужны конкретные цифры и методики, остальное не так сложно реализовать
MaratZ
Biger015
Скинь фотки глюча для регулировки. Может себе такой сделаю Smile
Biger015
Покатался немного, теперь опять задние раньше берут, хотя и не так сильно как до регулировки, видать 1,9 маловат зазор, попробую еще увеличить до 2,1, может еще получше будет, фото ключика скину по возможности, надо бы еще его размеры вспомнить Pardon
Biger015
Новые вести, увеличил зазор до 2,0-2,1 примерно, с 1,9, на время схватывания задних тормозов это не шибко не повлияло, хотя и есть, а вот равномерность между левым и правым задним стала значительно лучше, как ни странно?!?! Pardon так что увлекаться уменьшением зазора до минимума, то же не стоит, да и проверять юз надо только на очень плотном и сухом грунте, а лучше на асфальте, иначе перед легко в юз уходит, а зад не блокируется, ошибочно приходится зазор поменьше ставить Pardon
Вот заодно и фотки моего ключа для регулировки колдуна, экспериментальный образец, так сказать, за качество исполнения не бейте сильно, руки не доходят сделать аккуратно по новой, работает ведь. Вставляется он в спец отверстия на подвижной и неподвижной частях кронштейна колдуна, со стороны глушака, предварительно ослабив крепежные болты, выставляется зазор перемещая кронштейн за ручку ключа и болты затягиваются


Mick2004
Вчера еду никог не трогаю, вижу какойто тип пятится задом, типа выезжает на дорогу , я чуть притормозил, посигналил, он все равно пятится, я чуть придавил тапку и услышал визг левого переднего.... све время хочу посильнее надавить типа экстренней но никогда так не делаю. Зад походу отдыхал. Вернул назад ту самую шайбочку 0,4мм в колдуна. Эффективность лучше стала, зад не срывается...поезжу так. Просто метаморфоза какаято.
MaratZ
Biger015
Получается ключ как бы вертикально ставиться. В верхнее обверстие в кронштейне и в отверстие в подвижной части? Очень удобно должно быть регулировать. А какое расстояние между винтами?
MaratZ
Всем выходных Smile
Сегодня менял передние тормозные шланги и заодно тормозуху, сначала купил росдот4 0,5 л. Но когда увидел что такая же залитая в том году тормозуха начала темнеть, купить тормозуху Castrol Dot 4 1литр. Так когда начал уже качать тормозуха пошла с небольшими черными ошметками, манжета или от шлангов.
Но самое главное оба задних колеса прокачалось без отверток в колдун. wwow И главное прокачивалось с обоих сторон одинакого. Зазор колдуна не трогал пока.
Dranik
MaratZ писал(а):

Так когда начал уже качать тормозуха пошла с небольшими черными ошметками, манжета или от шлангов.


когда была залита наша г@$но тормозуха тоже всякие ошмётки на дне бутылочки оседали и очень прилично порой facepalm
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Так когда начал уже качать тормозуха пошла с небольшими черными ошметками, манжета или от шлангов.


когда была залита наша г@$но тормозуха тоже всякие ошмётки на дне бутылочки оседали и очень прилично порой facepalm


Я сегодня когда литрушкой прокачал, перестал мусор идти. Только чистая тормозуха какую и заливал. Всетаки ты был прав. Наша тормозуха как и антифриз го*но.
usv
Менял тормозуху два года назад, когда вентили от 12-ки ставил. Старая была похожа на нечто мутное со взвесью. Залил РосДот-4. Когда ставил ЗДТ опять прокачивал, залил хз какой Дот-4. Тормозуха не темнее свежей. Месяца 4 назад, при переходе на осевуху снова прокачивал, залил еще какую-то Дот-4. И какбэ пофиг что залито - ничего не темнеет и тормозит зачетно.
Резюме. Вы свойства антифриза и тормозухи по цвету определяете или просто дрочите на всякую х-ню? Масло тоже по цвету выбираете? И еще, в догонку - тармозуха Костролл - это чиста Америка/Европа по цене 100р. за литр? ROFL
Сохатый
Насчет тормозухи солидарен. Если это не рассол в подвале разлитый, а сделанная "Тосол-Синтезом", то что в ней плохого может быть? Тоже уже полтора года тормозухе - светлёхонькая. Завтра придется сменить задний цилиндрик, посомтрю какая будет течь. Долью естественно опять "Росу."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы