Страница 1 из 3
Богамол
Привет всем.
Хочу 15ку поменять на 11модель. Какие возможны траблы во время эксплуотации, и что надо смотреть при покупки.
И сколько примерно стоят они 05 по 07 г.в.
Павел_2114
Траблы все те же что и с 15кой Wink
Смотреть на кузов в первую очередь.
Я бы ИМХО искал с восьмиклапанным мотором.
Богамол
А что 16кл проблемные, чем 8кл. То что втыковый 16кл я знаю, ремень надо чаще менять, а что ещё?
Павел_2114
Богамол писал(а):

а что ещё?


Есть еще не втыковый 21124 1.6
Это тема избитая,и каждый выбирает сам.
ksv71
Богамол писал(а):

То что втыковый 16кл я знаю


с 2005 уже не втыковый, сарай лучше с ним.
Богамол писал(а):

И сколько примерно стоят они 05 по 07 г.в.


от 150до 190, за более менее нормальный экспонат
Богамол писал(а):

что надо смотреть при покупки.


трещины лонжерона за передними стойками, если есть то авто убивали нещадно. в остальном рекомендации общие с зубилами
Богамол
Павел_2114 писал(а):

Богамол писал(а):

а что ещё?


Есть еще не втыковый 21124 1.6
Это тема избитая,и каждый выбирает сам.


а какой лучше двиг? И вообще какие движки втыковые, а какие нет, список кто может составить?
алекс спб
ksv71 писал(а):

Богамол писал(а):

То что втыковый 16кл я знаю


с 2005 уже не втыковый, сарай лучше с ним.
Богамол писал(а):

И сколько примерно стоят они 05 по 07 г.в.


от 150до 190, за более менее нормальный экспонат
Богамол писал(а):

что надо смотреть при покупки.


трещины лонжерона за передними стойками, если есть то авто убивали нещадно. в остальном рекомендации общие с зубилами


+2,дырки вдоль дверей в днище,сами двери изнутри,за задними колесами наличие дыр-шпакли в местах кармашков
двиг любой,его все равно придется ремонтить тыщ через 30..в общем то мне и своего хватает-если крутить в 4.5тыщи-от потока не отстанешь
fantom343
Богамол писал(а):

а какой лучше двиг? И вообще какие движки втыковые, а какие нет, список кто может составить?


лучше с двигом 21124 (1,6 16 кл) - не втыковый
1.6 8 кл -не втыковый, но немного потупее
1.5 8 кл - не втыковый, тупее всех, но работает тише и приятнее
1.5 16 кл- втыковый, не намного лучше предыдущего, один плюс, клапана не регулировать (лично для меня)
Xplane
На что я б сейчас внимание обратил при покупке -

Проверить подвеску покачать стойки положив руку на опору
Пороги смотреть на предмет ржи
На стеклах дату выпуска
На передке по капотом места сварки, лонжероны
Еще на двиг взглянуть - масляные пятна и подтеке в районе термостата как правило говорят о большом пробеге более 100 тыщ, учитываю опыт двух машин Wink

Ну а так - чтоб там не вело не вправо влево, шрусы не хрустели. По резинкой лобавика ржу посмотреть на крыше, остальное все меняется в общем и ремонтируется с минимальными затратами
Andrew White
Богамол
бери только 16 клапанов. Не слушай ни кого. 8 вэ как как г@$но мамонта, древнее и интересует только "больных".

Желательно с ГУР.
Остальное все та же самара.
Xplane
Andrew White писал(а):

Богамол
бери только 16 клапанов. Не слушай ни кого. 8 вэ как как г@$но мамонта, древнее и интересует только "больных".

Желательно с ГУР.
Остальное все та же самара.



Жидковат вброс pst
алекс спб
Xplane писал(а):

Andrew White писал(а):

Богамол
бери только 16 клапанов. Не слушай ни кого. 8 вэ как как г@$но мамонта, древнее и интересует только "больных".

Желательно с ГУР.
Остальное все та же самара.



Жидковат вброс pst


главное тонировка по кругу и желтое железо,15 дицки ттока кофка..ниче ты не понимаешь pst
16ве 1.6 будет на 30-50тыр дороже,выбор есть bboyan
Dinov
Andrew White писал(а):

Богамол
бери только 16 клапанов. Не слушай ни кого. 8 вэ как как г@$но мамонта, древнее и интересует только "больных".

Желательно с ГУР.
Остальное все та же самара.



розжигаешь )))
Павел_2114
Andrew White писал(а):

8 вэ как как г@$но мамонта, древнее и интересует только "больных".


Каждый болен по свойму Wink
Я сам владелец 21124 с 16v,и не нахожу в нем приемуществ в сравнении с 8v который стоял на предидущей 2114. Поэтому каждому своё.
Andrew White
Я не собираюсь вбрасывать. Мне это не надо. Я просто даю важный совет автору.

Мужики, я ездил 2,5 года на 2109 8вэ.

И все эти 2 года я мечтал о 16 дырках. И я думаю каждый из Вас тоже думает об этом.

Прекратите утверждать, что 8 вэ рулит. И не надо говорить, что до 2 тыс он лучше тянет. До 2х тысяч не тянет ни 8, ни 16 дыр. Ниже 2х ваще на тазу ездить нельзя это дрочка. А выше 2-х думаю вы сами понимаете где оказывается 8 дыр.

По цене одно и тоже как правило. Разница меньше 10 тыс руб.

Зато в подарок к 16 дыркам вы получите 14-е тормоза и 14 колеса.
Xplane
Andrew White, да мне пока и на 8кл нормально, на 16 даже не ездил - не знаю, уж что есть. Но если ты действительно прав то тогда почему бы и нет, 16 кл можно.

Просто главное шоб двиг не втыковый был lol1
Andrew White
Павел_2114 писал(а):

Поэтому каждому своё.


тут +1

Павел_2114 писал(а):

не нахожу в нем приемуществ в сравнении с 8v


одно то что 16 вэ не барабанит и не требует регулировок разве не плюс???
Или тебе нравиться стук толкателей на 8 вэ?
Обгон более уверенный, чем на 8 вэ тебе не плюс?


алекс спб писал(а):

главное тонировка по кругу и желтое железо,15 дицки ттока кофка


каждому свое.
на 09 у меня никогда тонера не было.
на 112 достался зад тонирован от пред хозяина.
Желтого ни на том ни на другом тазу ничего нету и не будет.

На 2109 стояла 14я ковка.
На 112 15 ковка стоит.
Твой сарказм тут не уместен. Хорошие колеса и резина это круто. И спорить тут абсолютно глупо.
Andrew White
Xplane писал(а):

Просто главное шоб двиг не втыковый был


на 1.6 16 дыр спокойно переживает обрыв ремня.
Хотя я считаю если раз в 50 тыс менять ремень на не палево, то проблем не будет.
Я ремень поменял на 72 тыс. Заводской. Глупец. Сам знаю. Хоть и не втык, но все равно не надо с этим тянуть.
fantom343
Andrew White писал(а):

Мужики, я ездил 2,5 года на 2109 8вэ.

И все эти 2 года я мечтал о 16 дырках. И я думаю каждый из Вас тоже думает об этом.


согласен с тобой полностью, 16 клапанов подинамичнее немного.
Xplane писал(а):

Просто главное шоб двиг не втыковый был


на сараях по моему нет моторов 2112 или я ошибаюсь?
Павел_2114
Andrew White
Есть такое,но у меня и 8v не особо барабанил Smile
Но если бы в моей авте стоял 8v,я бы от её покупки не отказался из за этого. Взял её из за других характеристик.
алекс спб
bboyan дык к то спорит..интересно было видеть реакцию pst
весьма сдержанно,учитывая-
Авто: Zina367 + Кавиатор + нагнетатель Тайфун + МД-тюнинг + ЭКОМАГ-10Г + MAXsaver + ЭкоДиво + НаноВит + свечи-пушки Дудышева
кстати-это все стоит у тебя?
я бы не переплачивал 50тыр тупо за мотор..это же таз-на нем смотрят тока кузов,динамика это 2 литра и больше
Богамол
Я склоняюсь на 16кл. Вопервых 11я машина тяжёлая, второе у меня на 15хе двиг 2111 стоит, был туповат, заменили распредвал и чипанул мозг. Более мение едит.
А на 11й какой мозг стоит, январь, или бош?
Ессли возьму 11ю то чиповать полюбому, т.к сток прошиву в помойку.
BOTANEG
Богамол
в те года ставили или январь 7.2 либо бош 797.
а так 16 кл канеш рулит. все таки +9лс Crazy
Богамол
А бош 797 чиповки потдаются, или с бошем проблемотичней?
BOTANEG
Богамол писал(а):

А бош 797 чиповки потдаются, или с бошем проблемотичней?


там для перепрошивки надо пару резисторов допаять. я жирным карандашом дорожки рисовал - прокатывало Wink
http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы